Дед Мороз 2010 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Привет, всем, такая ситуация может подскажет, кто? Увидели объявление подключение к интернету, мегалайн.Такие объявления( красного цвета) расклеены по всему городу Алматы.Сначала должны были дождаться одобрения Казахтелекома они проводили тестирование линии. Вообщем в конце концов пришел специалист вызванный по объявлению. Установил модем USB, подключил все нобходимое к телефону, как положено,при нас произвел подключение к интернету, все прекрасно работало. После предложил оплатить за модем 6000 тг. оплатили,(квитанции не выдал).На модем имеется гарантийный талон выданный одним из маг. г.Алматы заним. продажей компов и комплетующих.После того как он ушел примерно ч/з час начались обрывы линии разрыв связи с интернетом. Связались со специалистами Мегалайн консультировали по телефону, много раз, говорили что нужно проверить на вирусы проверили-нет, 2 раз сказали необходимо переустановить операционную систему-переустановили, 3. отнести сист. блок на ремонт т.к. проблема наверняка в процессоре.Не приглашали специалиста домой т.к. за вызов они еще к тому же берут 2 тг.Пригласили того кто устанавливал , он сказал что надо переустановить драйвер на модем -переустановил попробовал минут 20 поработать, также не работает, сказал что надо поменять телефонные шнуры( лапша) в квартире-поменяли сами все равно не работает, тогда вызвали мастера с 065 пришли проверили, протестировали поставили свой модем не USB а сетевой все пркрасно заработало без разрывов и пояснили что с USB модемами такое бывает необходимо купить модем (сетевой тогда не будте знать бед.А как же тогда быть с купленным, менять спец. который устанавливал отказыается, так как при наз проверял его работоспособность работало минут 40 и снова отключалось, да еще и квитанции не выдают? Цитата
gamer_v Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Самый простой вариант: Если не прошло 14 дней с момента покупки модема - смело несите в магазин. Цитата
gamer_v Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Еще как вариант: Устанавливал не мастер с 065, а частник. Поговорите с ним. скажите что нехорошо так себя вести. Приведите пару аргументов с собой (кило по 120 каждый). Если не проявит сознательность и проявит стойкость характера, то выходит что вы купили ненужную вещь. Тогда идите в магазин с претензией о том, что сей девайс не работает как надо. Не забудьт гарантийник и взять чек оплаты у частника, которы устанавливал (он же покупал модем, соответсвенно чек у него). А также вам понадобится коробка и непоцарапаный модем. Изменено 2 Декабря 2009 пользователем gamer_v Цитата
Супергубка Сверхфилософ Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Представляется, что 6000 тенге - это единовременный платеж за подключение. В Типовом договоре на предоставление услуги «Megaline» не оговаривается, что абонент приобретает модем (покупает, принимает в подарок или установленный модем остается собственностью оператора). Зато сказано, что в обязанности абонента входит "не подключать к сети местных линий телекоммуникаций неисправное, не имеющее сертификата соответствия клиентское оборудование (ADSL-модем)". Отнесите модем вместе с гарантийным талоном в магазин. Цитата
Дед Мороз 2010 Опубликовано 2 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Самый простой вариант: Если не прошло 14 дней с момента покупки модема - смело несите в магазин. Уже прошло полгода, пока высняли причину, но гарантийник на год. Цитата
gamer_v Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 тогда в магазин. Кстати, почитайте руководство по Модему. Вдруг там есть оговорка что на наших линиях возможны сбои - тогда при серьёзных разбирательтсвах это Вам выйдет боком. Сейчас вам нужно уже рботать с магазином. Поговорите с управляющим - может выдаст Вам нужный модем без разговоров. А если начнёт пальцы крутить - не теряйте время - обращайтесь письменно в магазин (на копии поставьте отметку о приёме заявления) и получите от них хоть какой-нибудь ответ. Ну и потом давите на то что модем - бяка. Пусть вернут деньги или поменяют на нужный. Хоро бы было заручиться поддержкой комитета по защите прав потребителей в Вашем городе. Цитата
Дед Мороз 2010 Опубликовано 2 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 тогда в магазин. Кстати, почитайте руководство по Модему. Вдруг там есть оговорка что на наших линиях возможны сбои - тогда при серьёзных разбирательтсвах это Вам выйдет боком. Сейчас вам нужно уже рботать с магазином. Поговорите с управляющим - может выдаст Вам нужный модем без разговоров. А если начнёт пальцы крутить - не теряйте время - обращайтесь письменно в магазин (на копии поставьте отметку о приёме заявления) и получите от них хоть какой-нибудь ответ. Ну и потом давите на то что модем - бяка. Пусть вернут деньги или поменяют на нужный. Хоро бы было заручиться поддержкой комитета по защите прав потребителей в Вашем городе. В магазин пока только позвонили и говорили с тех. специалистом, он пригласил и сказал что модем придется оставить на тестирование может на день а может часа на два-три...Когда подключали в кробочек были: модем, сплиттер, кабель, диск( драйвер) и гарантия с чеком. Не промахнемся снова если оставим на тестирование в магазине?И заявление мне кажется принимать не будут в таком магазинчике, у них наверно и книги вх. нет!Но попробую!И еще отметка о приеме заявления это примерно: получил фамилия должность дата?Все это в г.Алматы как написано выше. Цитата
Дед Мороз 2010 Опубликовано 2 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Хочу предупредить всех если будете устанавливать подключение к Интернету.Через посредников предварительно позвоните в службу поддержки Мегалайн и узнайте существуют ли по из базе данных настройки на модем который устанавливают Вам.Проблемный модем называется Xavi и дальше серийный номер( черного цвета). Цитата
gamer_v Опубликовано 4 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 И заявление мне кажется принимать не будут в таком магазинчике, Если подозреваете что заявление не примут - приходите с двумя свидетелями - это для дальнейших разборок в суде. И еще отметка о приеме заявления это примерно: получил фамилия должность дата?Все это в г.Алматы как написано выше. Отметка о приёме ставится на ВАШЕМ экземпляре заявления - у Вас остаётся для того чтобы потом можно было доказать что Заявление имело место. А как следсвие Вы должны сориентироваться по обстановке - если есть у них штам для входящей корреспонденции - то прекрасно, нет - тогда пусть Директор магазинячика ставит свою подпись (Желательно с фамилией и должнотью) и дату приёма заявления. Цитата
PRESIDENT Опубликовано 4 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 Все таки надо ставить модемы известных марок - Zyxel, Billion... Цитата
Гость Death Angel Опубликовано 21 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2010 Уже прошло полгода, пока высняли причину, но гарантийник на год. В таких случаях лучше покупать самому модем! Так как ты уверен в том что покупаешь. Да кстати на рынке USB модем стоит от 1200 до 2100 тенге информация для всех! Из Сетевых модемов для мегалайна для пакета HIt советую Acorp Modem ADSL2/2+ AT24A-E 4 port Ethernet Router который стоит от 3700 до 4900 в местных магазинах города Алматы. Найти компании продающие модемы можно здесь TP-Link не советую, так как при долгой работе в режиме средней нагрузки на 2 компьютера начинает тупить и перегревается! Billon от Меги тоже не советую тоже частенько тупят. Советую следующие модемы: Acorp Советую Acorp Modem ADSL2/2+ AR24A-A Router + 4 port LAN ZyXEL - Ваще классные модемы дорогие, но зато как ты его не загружай не будет тупить ))) Советую следующий модем из ZyXel Modem ADSL2+ Prestige P660RT/2-EE AnnexA/B LAN D-Link тоже не плохие модемы, но есть минус греются тоже очень сильно как TP-Link В общем будут вопросы пишите сюда буду рад помочь Цитата
Гость Гость Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Уже прошло полгода, пока высняли причину, но гарантийник на год. Добрый день, Вам нужно модем передать на диагностику в сервис центр который указан в гарантийном талоне, сервис центр после диагностики должен выдать Вам акт в котором укажет дефект, если Вы не согласны с данным актом, Вы можете найти независимого эксперта. В случае если модем не надлежащего качества Вы можете обратится с письменной претензией к продавцу с просьбой вернуть уплаченную сумму за модем (запросите сертификат на модем) в претензии можете указать о нарушение налогового законод-ва. Если отказываются принимать, отправьте претензию по почте с уведомлением. Отказались выплачивать, берите акт и в суд, так же предоставьте им все расходы связанные с вышеуказанными Вашими действиями, я думаю что замена проводов и т.д так же повлекли расходы. Цитата
НовоКаин Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Очень своевременная помощь. Очень. Спасибо, гости. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.