Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Нужны юристы. Можно без опыта работы.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги!

На новый проект требуются юристы (в количестве не менее 2-х). Далее строго по правилам:

1. Указать город, в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г. Алматы.

2. Предполагаемая должность соискателя: юрист.

3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя:

- высшее юридическое образование;

- готовность учится;

- готовность к командировкам;

- готовность работать под давлением и в режиме аврала;

4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличия конкретного опыта работы: нет требований;

5. Предполагаемая заработная плата (верхний либо нижний предел): небольшой оклад (от 20 до 70 тысяч тенге) плюс бонусы.

6. Необходимы ли рекомендации: нет

7. Предполагаются командировки: да.

8. Адрес электронной почты, телефона, аськи и проч. для связи: dtenelov@gmail.com

Хочу дать более подробные разъяснения:

1. Если кандидат не имеет опыта работы, то оставляю за собой право не оплачивать его труд во время испытательного срока.

2. Если не уверены в своих силах, то не отправляйте резюме. Я на собеседованиях разговариваю довольно жестко. Потом не обижайтесь, я честно предупредил.

3. Бонусы будут РЕАЛЬНО выплачены. Сам столько раз сталкивался с подобным кидаловом, что для меня это вопрос чести.

4. Главное для кандидата - горящие глаза, энтузиазм и желание учиться и работать.

Привет, Данияр!

Что ж ты брат меня не взял в том далеком 2005 году, когда я был готов хоть за бесплатно работать

Привет, Данияр!

Что ж ты брат меня не взял в том далеком 2005 году, когда я был готов хоть за бесплатно работать

В том далеком прошлом брать было некуда. Не дорос я тогда до такого :).

Добрый день коллеги!

1. Если кандидат не имеет опыта работы, то оставляю за собой право не оплачивать его труд во время испытательного срока.

Добрый день Данияр! как насчет пункта 5 ст. 36 ТК ?