Данияр Тенелов Опубликовано 28 Декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Декабря 2009 Добрый день коллеги! На новый проект требуются юристы (в количестве не менее 2-х). Далее строго по правилам: 1. Указать город, в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г. Алматы. 2. Предполагаемая должность соискателя: юрист. 3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя: - высшее юридическое образование; - готовность учится; - готовность к командировкам; - готовность работать под давлением и в режиме аврала; 4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличия конкретного опыта работы: нет требований; 5. Предполагаемая заработная плата (верхний либо нижний предел): небольшой оклад (от 20 до 70 тысяч тенге) плюс бонусы. 6. Необходимы ли рекомендации: нет 7. Предполагаются командировки: да. 8. Адрес электронной почты, телефона, аськи и проч. для связи: dtenelov@gmail.com Хочу дать более подробные разъяснения: 1. Если кандидат не имеет опыта работы, то оставляю за собой право не оплачивать его труд во время испытательного срока. 2. Если не уверены в своих силах, то не отправляйте резюме. Я на собеседованиях разговариваю довольно жестко. Потом не обижайтесь, я честно предупредил. 3. Бонусы будут РЕАЛЬНО выплачены. Сам столько раз сталкивался с подобным кидаловом, что для меня это вопрос чести. 4. Главное для кандидата - горящие глаза, энтузиазм и желание учиться и работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сакен Опубликовано 28 Декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Декабря 2009 Привет, Данияр! Что ж ты брат меня не взял в том далеком 2005 году, когда я был готов хоть за бесплатно работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...