Eti Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 Доброго времени суток в наступившем году! Хотелось бы спросить была ли у кого нибудь из форумчан практика борьбы с автосалоном при выявлении в процессе эксплуатации заводского брака автомобиля. Ситуация примерно такова: купили в автосалоне новую махину, машина практически с самого момента приобретения ломалась и по сей день ломается ..при чем ремонт обходится в нехилые суммы. Есть большая вероятность предполагать, что причина заводской брак. Пока что действует гарантия автосалона, но она вот вот закончится. получается человек купил специально новую машину, чтобь грубо говоря "не парится", а получается от оно что...тока на ремонт и будет вкладываться в дальнейшем.. Хотя и со стороны покупателя не совсем логично эксплуатировать машину с дефектом, а сейчас репу чесать... сразу надо было на корню, а не спустя год с чем то... Может кто что посоветует, куда двигатся то дальше??? Деньги то немалые отдали за машину.. Писали претензию автосалону, они вежливо так, по культурному отшили....типо мы провели обследование машины, усе у вас хорошо...заводских дефектов нет. может где то можно независимое обследование машины сделать? вобщем если кто советом поможет, большое спасибо.
kazburzhui Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Доброго времени суток в наступившем году! Препдологаю что это "Patriot", ломучие на нет, причем с самого начала. Нужно прошерстить страховку, как там написано? Есть случаи когда в России мужик один несколько раз судился с заводом и выигрывал, менял. Но то завод, а это автосалон.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти