Гость Татьяна Штауфенберге Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 Здравствуйте! Я работающая пенсионерка. Мне 65 лет, работаю преподавателем английского языка в государственной средней школе. В 1997 году, в возрасте 53 лет работая в частной школе, мне был присвоен высший 14 разряд. Достигнув пенсионного возраста в 2002 году, я продолжила преподавательскую деятельность. В 2004 году перешла работать в государственную среднюю школу, где была уведомлена о том, что мне, как пенсионерке не нужно подтверждать свой разряд. С 1997 года по настоящее время ни разу не подтверждала свой квалификационный разряд, т.е. по настоящее время работаю и получаю зарплату по высшему 14 разряду, исполняя обазанности руководителя Методического Объединения языковедов школы, помимо основной преподавательской деятельности. В этом году администрация школы поставила меня перед фактом о необходимости подтверждения разряда или в противном случае возвращения "незаконно" заработанных денег. Хочется отметить, что ни эта, ни администрации предыдущих школ, где я работала, ни разу не ставили меня в известность о необходимости подтверждения разряда ранее, в предыдущие годы, после 1997 года. Вопрос: Насколько правомерны действия администрации школы, и каков наиболее правильный выход из создавшейся ситуации? Цитата
Гость Гость Опубликовано 5 Января 2010 Жалоба Опубликовано 5 Января 2010 Уважаемый педагог,подтверждение на новом месте работы - обязательно. Для всех вновь принятых педагогов необходимое условие подтверждения разряда, проведение открытых уроков. Вы должны бы знать об этом. Цитата