Гость Гость_Spektrum_* Опубликовано 11 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2005 Международная автотранспортная перевозка... Груз поврежден... По-большому счету нет времени на претензионку - груз необходимо замонтировать на объект и сдать заказчику... А нет... поломали немножко... вобщем-то, Народ, нужен грамотный Акт (перевозчик-заказчик) для отражения ущерба... Есть ли какие-нить догмы по таковым актам? Или свобода слова? Спасибо :hb:
Гость TimSha Опубликовано 13 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2005 Свобода слова. Особенно если есть договор перевозки в котором конкретно прописана ответственность перевозчика за что и как он отвечает. Просто необходимо отметить в акте приема-передачи, что груз пришел с повреждениями под ответственностью перевозчика и указать размер ущерба. А вообще посмотрите Конвенцию о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года. Казахстан присоеденился к ней в 1995 году (Указ Президента РК от 12.05.1995 года).
Гость Airbag. Опубликовано 14 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2005 Извините слегка офф-топик! Но думаю кому-то может пригодится, особенно тем у кого теряется багаж по вине авиаперевозчика во время международынх перевозок. Думаю актуально, так как перевозчики иногда начинают "крутить", а бедные потерпевшие судорожно ищут чеки и как-то пытаются доказать, что ценного и по какой стоимости у них было. -Все международные авиаперевозки, осуществляемые казахстанскими авиакомпаниями подпадают под действие Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12.10.1929 года (Варшавская конвенция и Протокола о поправках к указанной конвенции, совершенного 28.09.1955 года (Гаагский протокол). В соответствии с п.2 ст.22 Варшавской конвенции, дополненной гаагским протоколом, ответственность авиакомпании при перевозке зарегистрированного багажа и товаров ограничивается суммой в 250 франков Пуанкаре с килограмма, что соответствует 20 долларам США («резолюция ИАТА №724», «Перевод пределов ответственности»), Информация об ответственности авиаперевозчика перед пассажиром должна содержаться в авиабилете, удостоверяющем факт заключения договора перевозки. В авиабилете должно быть указано, что ответственность авиаперевозчика за исключением объявления заранее повышенной ценности багажа с оплатой дополнительного сбора, ограничивается 20 долларами США за 1 килограмм зарегистрированного багажа.
Гость KZ star Опубликовано 14 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2005 Извините слегка офф-топик! Но думаю кому-то может пригодится, особенно тем у кого теряется багаж по вине авиаперевозчика во время международынх перевозок. Думаю актуально, так как перевозчики иногда начинают "крутить", а бедные потерпевшие судорожно ищут чеки и как-то пытаются доказать, что ценного и по какой стоимости у них было. -Все международные авиаперевозки, осуществляемые казахстанскими авиакомпаниями подпадают под действие Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве 12.10.1929 года (Варшавская конвенция и Протокола о поправках к указанной конвенции, совершенного 28.09.1955 года (Гаагский протокол). В соответствии с п.2 ст.22 Варшавской конвенции, дополненной гаагским протоколом, ответственность авиакомпании при перевозке зарегистрированного багажа и товаров ограничивается суммой в 250 франков Пуанкаре с килограмма, что соответствует 20 долларам США («резолюция ИАТА №724», «Перевод пределов ответственности»), Информация об ответственности авиаперевозчика перед пассажиром должна содержаться в авиабилете, удостоверяющем факт заключения договора перевозки. В авиабилете должно быть указано, что ответственность авиаперевозчика за исключением объявления заранее повышенной ценности багажа с оплатой дополнительного сбора, ограничивается 20 долларами США за 1 килограмм зарегистрированного багажа. ← но вопрос стоит ответственности автоперевозчика, причем тут АВИАперевозчик??? :hb:
Гость Airbag. Опубликовано 14 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2005 но вопрос стоит ответственности автоперевозчика, причем тут АВИАперевозчик??? ← Уважаемый! Я написал: "Извините слегка *офф-топик! Но думаю кому-то может пригодится, особенно тем у кого теряется багаж по вине авиаперевозчика во время международынх перевозок. " * что означает, что я написал не совсем по теме этого - открытого топика, но посчитал, что моя информация может кому-то пригодиться. Плохо это?
Гость Гость Опубликовано 14 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2005 Жалко, что не застрахован груз. Тогда можно было бы вызвать страхового комиссара и составить Акт с его помощью. А так - по образу и подобию актов ТПП. У Airbag хоть и оффтоп, зато полезный. Многие утыкаются в конвенцию, а фактический предел ответственности не могут найти.
Гость savoir Опубликовано 14 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2005 Гость_Spektrum_*, дуй в ТПП бери представителя и составляй Акт он в дальнейшем будет служить основанеием для предъявления счета для оплаты повреждения груза.
Гость Airbag. Опубликовано 14 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2005 У Airbag хоть и оффтоп, зато полезный. Многие утыкаются в конвенцию, а фактический предел ответственности не могут найти. ← Я тогда работал в авиакомпании и чтобы не проиграть больше положенного в суде :) нарыл это! Вся проблема с эти франками пуанкаре - не существующей валютой. Сами франки переводятся в какие-то там граммы золота в соотношение с чем-то и чего-то еще и еще....... я щас точно не помню, но могу дело поднять, я всегда копии храню, в том числе («резолюция ИАТА №724») :) Если кому нужно могу дать! п.с. еще раз извините за офф.
Рекомендуемые сообщения