Гость cliford Опубликовано 13 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 13 Марта 2003 Не могли бы Вы указать норму права, на основании которой руководитель(нерезидент)представительства иностранной организации может работать (на указанной должности) без получения разрешения на работу (речь конечно же идет о Украине). За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Славин Опубликовано 14 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2003 Очень странно, что вы обращаетесь за нормой права по трудовому законодательству в Украине на форуме сайта РК. Так как, я юрист из Украины, могу сказать одно такой нормы, которая могла бы это разрешать нет, но может быть возможно рассмотреть вариант а) командировка; б) доверенность (нотариальная и легализированная в посольстве Украины)на представление интересов указаного предприятия в Украине. Если Вам этот вопрос все еще актуален, опишите ситуацию более подробно т.е. в какой форме и с каким статусом данная фирма выступает в Украине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Славин Опубликовано 14 Марта 2003 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2003 :confused: Все извините, уже увидела что это представительство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...