Гость Гость_osada_* Опубликовано 18 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2005 Доброе утро всем! До вчерашнего дня все работало нормально. Сегодня с утра начал делать обновление (файлы под номерами mx0888.dlt-mx0891.dlt, обновление получил через почту пару дней назад), стал смотреть за процессом обновления, чтобы убедится, что все прошло нормально и вижу, что обновление прошло слишком быстро (буквально за минуту-полторы). В конце все-таки показалось окошко, что процесс обновления прошел нормально. Запускаю "Юриста", тут же выдается окошко "Не могу открыть базу ...\Jurinfo\Data\maximum.ndt. Ошибка защиты (y#0003) ". Что нужно сделать? "Юрист" стоит на W2K Adv. Server+sp4 Eng. Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 18 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2005 Скорее всего у Вас mx0889.dlt обновлением не обновились исполняемые модули системы ЮРИСТ. В этом обновлении вышла новая версия ЮРИСТа - 4.2 build 125. Вам необходимо скачать и запустить патч устраняющий эту проблему: http://www.zakon.kz/faq/lp11.exe Цитата
Гость Гость Опубликовано 18 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2005 Спасибо, как раз это и помогло. Цитата
Гость aas Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 У меня также была ошибка 0003, после установки патча стала ошибка 0002 - и также ругается на нарушение защиты. ОС - Win2003 server sp1, Юрист 4.2 build 125, обновление было сделано с DVD, пробовал и чистую установку и повторное обновление. Ругается на сетевые модули - не обновляет их. Кстати, при установке патча несколько раз говорит, что все обновлено, а потом...... ????? Система Юрист не установлена на вашем компьютере. При запуске программы вручную с указанием файла запускается раза со второго-третьего. Это просто издевательство, господа разработчики!!! Прежде чем выпускать готовый продукт стоит его протестировать. Целый рабочий день прошел на разбор этих ошибок, в итоге работает через одно место и то через раз. Что делать??????? Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 У меня также была ошибка 0003, после установки патча стала ошибка 0002 - и также ругается на нарушение защиты. ОС - Win2003 server sp1, Юрист 4.2 build 125, обновление было сделано с DVD, пробовал и чистую установку и повторное обновление. Ругается на сетевые модули - не обновляет их. Кстати, при установке патча несколько раз говорит, что все обновлено, а потом...... ????? Система Юрист не установлена на вашем компьютере. При запуске программы вручную с указанием файла запускается раза со второго-третьего. Это просто издевательство, господа разработчики!!! Прежде чем выпускать готовый продукт стоит его протестировать. Целый рабочий день прошел на разбор этих ошибок, в итоге работает через одно место и то через раз. Что делать??????? Прежде всего установить ЮРИСТ еще раз или по крайней мере обновить с DVD исполняемые модули. На DVD build 126, а тот патч который вы установили для build 124. Затем обратиться в техподдежку и сказать им либо номер договора, либо номер ключа. Но раз вы написали сюда то пишите номер ключа сюда. Цитата
Гость aas Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 А кто писал, что этот патч для версии 125? У меня и показывает версию 125! Читать вроде я умею. Исполняемые модули уже несколько раз обновлял с DVD. Ключ USB 6559. В логах ошибки HASPa нет. Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Думаю что у вас не смотря на установку версии std с диска продолжает открываться maximum. В этом случае откройте базу вручную: нажмите кнопку "Открыть базу" и укажите std Цитата
Гость aas Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Думаю что у вас не смотря на установку версии std с диска продолжает открываться maximum. В этом случае откройте базу вручную: нажмите кнопку "Открыть базу" и укажите std Извините конечно, но я не идиот и прежде чем спрашивать - просмотрел все темы на форуме и уже в курсе этой проблемы. С этим я разобрался еще в первый день. В том то и дело, что даже при выборе базы вручную (в конфигураторе я сразу все исправил на станндарт) выдается такая же ошибка и после 3-4-го, а иногда и раза с 6-7-го (да здравствует настойчивость!) прграмма запускается. Ни обновление, ни чистая переустановка проблему не решает (даже ключ ставил в другой порт). PS: зачем спрашивать номер ключа?!?! Цитата
Zarin-A Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2007 Здравствуйте, Александр! Если помните, у нас была проблема с тем, что база и ключ был установлен на другом компе, а он не входит в виндоус без пароля. пароль чел не оставил намеренно, в целях соранения конфиденцияльности своей топ-инфо. Я взяла на себя наглость, загрузить базу и установить комп на свой комп, база поработала немного, и перестала открываться. я еще раз перегружала базу. постоянно выдаетсяя ошибку 0003. Пожалуйста, дайте доступ, наверно, я заблокирвоала ключ. нмоер ключа 10568 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.