Гость Гость_osada_* Опубликовано 18 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2005 Доброе утро всем! До вчерашнего дня все работало нормально. Сегодня с утра начал делать обновление (файлы под номерами mx0888.dlt-mx0891.dlt, обновление получил через почту пару дней назад), стал смотреть за процессом обновления, чтобы убедится, что все прошло нормально и вижу, что обновление прошло слишком быстро (буквально за минуту-полторы). В конце все-таки показалось окошко, что процесс обновления прошел нормально. Запускаю "Юриста", тут же выдается окошко "Не могу открыть базу ...\Jurinfo\Data\maximum.ndt. Ошибка защиты (y#0003) ". Что нужно сделать? "Юрист" стоит на W2K Adv. Server+sp4 Eng.
Александр Галаншин Опубликовано 18 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2005 Скорее всего у Вас mx0889.dlt обновлением не обновились исполняемые модули системы ЮРИСТ. В этом обновлении вышла новая версия ЮРИСТа - 4.2 build 125. Вам необходимо скачать и запустить патч устраняющий эту проблему: http://www.zakon.kz/faq/lp11.exe
Гость Гость Опубликовано 18 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2005 Спасибо, как раз это и помогло.
Гость aas Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 У меня также была ошибка 0003, после установки патча стала ошибка 0002 - и также ругается на нарушение защиты. ОС - Win2003 server sp1, Юрист 4.2 build 125, обновление было сделано с DVD, пробовал и чистую установку и повторное обновление. Ругается на сетевые модули - не обновляет их. Кстати, при установке патча несколько раз говорит, что все обновлено, а потом...... ????? Система Юрист не установлена на вашем компьютере. При запуске программы вручную с указанием файла запускается раза со второго-третьего. Это просто издевательство, господа разработчики!!! Прежде чем выпускать готовый продукт стоит его протестировать. Целый рабочий день прошел на разбор этих ошибок, в итоге работает через одно место и то через раз. Что делать???????
Александр Галаншин Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 У меня также была ошибка 0003, после установки патча стала ошибка 0002 - и также ругается на нарушение защиты. ОС - Win2003 server sp1, Юрист 4.2 build 125, обновление было сделано с DVD, пробовал и чистую установку и повторное обновление. Ругается на сетевые модули - не обновляет их. Кстати, при установке патча несколько раз говорит, что все обновлено, а потом...... ????? Система Юрист не установлена на вашем компьютере. При запуске программы вручную с указанием файла запускается раза со второго-третьего. Это просто издевательство, господа разработчики!!! Прежде чем выпускать готовый продукт стоит его протестировать. Целый рабочий день прошел на разбор этих ошибок, в итоге работает через одно место и то через раз. Что делать??????? Прежде всего установить ЮРИСТ еще раз или по крайней мере обновить с DVD исполняемые модули. На DVD build 126, а тот патч который вы установили для build 124. Затем обратиться в техподдежку и сказать им либо номер договора, либо номер ключа. Но раз вы написали сюда то пишите номер ключа сюда.
Гость aas Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 А кто писал, что этот патч для версии 125? У меня и показывает версию 125! Читать вроде я умею. Исполняемые модули уже несколько раз обновлял с DVD. Ключ USB 6559. В логах ошибки HASPa нет.
Александр Галаншин Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Думаю что у вас не смотря на установку версии std с диска продолжает открываться maximum. В этом случае откройте базу вручную: нажмите кнопку "Открыть базу" и укажите std
Гость aas Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Думаю что у вас не смотря на установку версии std с диска продолжает открываться maximum. В этом случае откройте базу вручную: нажмите кнопку "Открыть базу" и укажите std Извините конечно, но я не идиот и прежде чем спрашивать - просмотрел все темы на форуме и уже в курсе этой проблемы. С этим я разобрался еще в первый день. В том то и дело, что даже при выборе базы вручную (в конфигураторе я сразу все исправил на станндарт) выдается такая же ошибка и после 3-4-го, а иногда и раза с 6-7-го (да здравствует настойчивость!) прграмма запускается. Ни обновление, ни чистая переустановка проблему не решает (даже ключ ставил в другой порт). PS: зачем спрашивать номер ключа?!?!
Zarin-A Опубликовано 12 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2007 Здравствуйте, Александр! Если помните, у нас была проблема с тем, что база и ключ был установлен на другом компе, а он не входит в виндоус без пароля. пароль чел не оставил намеренно, в целях соранения конфиденцияльности своей топ-инфо. Я взяла на себя наглость, загрузить базу и установить комп на свой комп, база поработала немного, и перестала открываться. я еще раз перегружала базу. постоянно выдаетсяя ошибку 0003. Пожалуйста, дайте доступ, наверно, я заблокирвоала ключ. нмоер ключа 10568
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти