Гость Ctas Опубликовано 19 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2005 Фирма после замены товара не новый по гарантии предлагает продлить текущую гарантию на срок, в течение которого они эту замену осуществляли, но по моему они должны выписать новую гарантию на такой же срок? Или я не прав....
Вовун Опубликовано 19 Октября 2005 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2005 Фирма после замены товара не новый по гарантии предлагает продлить текущую гарантию на срок, в течение которого они эту замену осуществляли, но по моему они должны выписать новую гарантию на такой же срок? Или я не прав.... ← Вы не правы, так как согласно ст.426 ГК РК: 2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 436 настоящего Кодекса. Так што если иное не предусмотрено условиями гарантии, гарантийный срок должен продлеваться лишь на срок, в течение которого вы не пользовались товаром из-за его поломки.
Рекомендуемые сообщения