Гость Ctas Опубликовано 19 Октября 2005 Жалоба Share Опубликовано 19 Октября 2005 Фирма после замены товара не новый по гарантии предлагает продлить текущую гарантию на срок, в течение которого они эту замену осуществляли, но по моему они должны выписать новую гарантию на такой же срок? Или я не прав.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 19 Октября 2005 Жалоба Share Опубликовано 19 Октября 2005 Фирма после замены товара не новый по гарантии предлагает продлить текущую гарантию на срок, в течение которого они эту замену осуществляли, но по моему они должны выписать новую гарантию на такой же срок? Или я не прав.... ← Вы не правы, так как согласно ст.426 ГК РК: 2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 436 настоящего Кодекса. Так што если иное не предусмотрено условиями гарантии, гарантийный срок должен продлеваться лишь на срок, в течение которого вы не пользовались товаром из-за его поломки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения