Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Замена товара по гарантии


Гость Ctas

Рекомендуемые сообщения

Фирма после замены товара не новый по гарантии предлагает продлить текущую гарантию на срок, в течение которого они эту замену осуществляли, но по моему они должны выписать новую гарантию на такой же срок? Или я не прав....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма после замены товара не новый по гарантии предлагает продлить текущую гарантию на срок, в течение которого они эту замену осуществляли, но по моему они должны выписать новую гарантию на такой же срок? Или я не прав....

Вы не правы, так как согласно ст.426 ГК РК:

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 436 настоящего Кодекса.

Так што если иное не предусмотрено условиями гарантии, гарантийный срок должен продлеваться лишь на срок, в течение которого вы не пользовались товаром из-за его поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования