Кристи Опубликовано 25 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 Добрый вечер, подскажите пжл В какой срок ТОО - организация осуществляющая отдельные виды банковских операций должна ответить на письменный запрос клиенту и чем это регламентруется кроме внутренних правил?
Кристи Опубликовано 25 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 неужели никто не знает, господа банковские юристы и не только.....
tet Опубликовано 25 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Статья 8. Сроки рассмотрения обращения 1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.
Кристи Опубликовано 25 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Статья 8. Сроки рассмотрения обращения 1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней. Спасибо, но разве этот Закон не об обращениях в Гос. органы?
Electrolux Опубликовано 25 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 Спасибо, но разве этот Закон не об обращениях в Гос. органы? нет. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с подачей и рассмотрением обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов.
Кристи Опубликовано 25 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 а что означает это: ст. 1 п 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией;
Electrolux Опубликовано 25 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 А руководитель вашего ТОО будет являться должностным лицом?
Le caprice Опубликовано 25 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 а что означает это: ст. 1 п 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией; Правильно говоришь Кристи :angryfire:
Кристи Опубликовано 25 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 А руководитель вашего ТОО будет являться должностным лицом? Конечно, но ТОО без участия госудраства, по гос. заказу не работаем тоже
Electrolux Опубликовано 25 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 Конечно, но ТОО без участия госудраства, по гос. заказу не работаем тоже а что-то я по тексту закона нигде не встретил привязки понятия должностного лица к понятию субъекта. Можно сделать вывод, что эти д.л. не обязательно есть д.л. субъектов. Хотя могу ошибаться.
Кристи Опубликовано 25 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 еще мнения пжлллл.... в споре рождаеся истина...... ELECTROLUХ и другим - спасибо за участие
Le caprice Опубликовано 25 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2010 Добрый вечер, подскажите пжл В какой срок ТОО - организация осуществляющая отдельные виды банковских операций должна ответить на письменный запрос клиенту и чем это регламентруется кроме внутренних правил? Увы и ах, но нормы ЗРК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" не распространяются на руководителей микрокредитных организаций Внимательно смотрите пп. 5 ст. 1, п.1 ст. 3 указанного нпа определение должностного лица можно посмотреть в ЗРК "забыл как точно называется, кажется о статусе госслужащих"
Кристи Опубликовано 26 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Увы и ах, но нормы ЗРК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" не распространяются на руководителей микрокредитных организаций Внимательно смотрите пп. 5 ст. 1, п.1 ст. 3 указанного нпа определение должностного лица можно посмотреть в ЗРК "забыл как точно называется, кажется о статусе госслужащих" Спасибо, у нас не МКО, у нас КТ.....интересно чем руководствуются банки в аналогичных случаях кроме внутренних правил или из чего исходят при составлении правил
Antares Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Добрый вечер, подскажите пжл В какой срок ТОО - организация осуществляющая отдельные виды банковских операций должна ответить на письменный запрос клиенту и чем это регламентруется кроме внутренних правил? Формально - можете вообще не отвечать, законом не предусмотрена такая обязанность негосударственного хозяйствующего субъекта. Но другая сторона, направившая в ваш адрес запрос, также формально, отсчитав примерно три-четыре дня (с учетом почтового пробега письма) с момента обращения может говорить о том, что ответ вами не был дан. В данном случае, лучше всего руководствоваться аналогией вышеприведенного закона (от 2-х недель при отсутствии запроса документов для проверки до 1 мес. при более тщательном изучении заявления), если ответ будет вами дан с учетом интересов вашего предприятия.
Zhalair Мухали Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Формально - можете вообще не отвечать, законом не предусмотрена такая обязанность негосударственного хозяйствующего субъекта. Полагаю, что нужно смотреть договор КТ с клиентом, скорее всего там есть что-то вроде "клиент имеет право получать информацию, выписки с р/с " и т.д........
Realman Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Спасибо, у нас не МКО, у нас КТ.....интересно чем руководствуются банки в аналогичных случаях кроме внутренних правил или из чего исходят при составлении правил может просто ответить на поступивший запрос в течение 15 дней и забыть? :angryfire:
Antares Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Полагаю, что нужно смотреть договор КТ с клиентом, скорее всего там есть что-то вроде "клиент имеет право получать информацию, выписки с р/с " и т.д........ Ну, если есть прямое указание об этом в договоре, да еще и срок указан. Думается, что этого нет, иначе тема не была бы поднята....
Кристи Опубликовано 26 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 В договоре к сожалению не указаны сроки, можно и в течение 15 дней ответить, но хотелось бы удостовериться, что не существует обязанности ответить раньше, а еще было б лучше, если б можно было ответить в течение 30 - ти дней (если законом сроки вообще не оговорены для юр.л.)
Antares Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 В договоре к сожалению не указаны сроки, А я думал - к счастью....
Кристи Опубликовано 26 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 А я думал - к счастью.... а может и к счастью, но если б они были, то было бы проще :angryfire:
Гость tonil Опубликовано 12 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2010 неужели никто не знает, господа банковские юристы и не только..... на чем остановились (какой срок)? спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти