Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость АлександраМак
Опубликовано

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по вопросу:

заказали кухонный гарнитур, в договоре есть пункт по которому услугодатель обязан доставить изделие не более чем через 21 после подписания данного договора, так же имеется пункт что в случае просрочки заказа по причине отсутсвия материалов, а также за ненадлежащее качество зеркал и стекол услугодатель отвественности не несет. со дня подписания в нашем договоре прошло уже 28 дней, каждый раз мы слышим обещания что да мы привезм гарнитур через два дня потом звонят из офиса услугодателя и находятся причины и нам его не поставляют (не досохла краска, не высох лак, не успели отполировать), вчера уже дали 100% гарнтию что привезут, и вечером опять раздался звонок, на фассадах потрескалась краска, и услугодатель редлагает ждать еще 3 недели чтоб все сделать заново! или сделать не то что мы заказали, а просты дешевые фассады! Мы уже устали ждать, тем более что унас маленький ребенок и эти неудобства нам очень сильно мешают(не возможно нормально приготовить еду, потому что техника встраевамая), а отменить заказ и забрать деньги мы уже не можем, потму что в договоре прописано что в случае отказа заказчик обязан выплатить неустойку в размере 35% от стоимости заказа!

Мы уже не знаем как быть, посоветуйте что нибудь действенное, договор по нашему мнению тоже составлен не юридически подкованным лицом, они тоже долны нести ответственность за просрочку или ненадлежащее качество?

Опубликовано

Если товар до сих пор Вам не передан, о его ненадлежащем качестве вопрос ставить рано.

Речь идет только об ответственности Продавца за просрочку в передаче товара Покупателю.

Насколько я помню, Закон Каз.ССР "О защите прав потребителей" в этой части имеет пробел, поэтому применять нужно нормы ГК РК.

Из этой Вашей фразы

а отменить заказ и забрать деньги

можно сделать вывод, что стоимость товара Вами уже оплачена.

Тогда применять нужно п.3 ст.440 ГК

3. В случаях, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет свои обязанности по передаче товара в установленный срок (статья 409 настоящего Кодекса), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом

Направляйте Продавцу письменную претензию, требуйте возврата денег.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования