Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день. подскажите пожалуйста уважаемые Юристы.

сменился юридический адрес фирмы, т.к. мы переехали в другой офис. Руководитель требует, чтобы произвели перерегистрацию ТОО, чтобы был новый адрес. но порыввшись в НПА пришла к мнению, что перерегистрация производится только в случаях смены наименовая, уменьшения\увеличения уставного капитала и изменения состава участников. в остальных случаях не требуется перерегистрация.

скажите пожалуйста куда обратится для смены адреса ТОО и какие документы нужны для этого. и каков срок рассмотрения моего обращения

Опубликовано

добрый день. подскажите пожалуйста уважаемые Юристы.

сменился юридический адрес фирмы, т.к. мы переехали в другой офис. Руководитель требует, чтобы произвели перерегистрацию ТОО, чтобы был новый адрес. но порыввшись в НПА пришла к мнению, что перерегистрация производится только в случаях смены наименовая, уменьшения\увеличения уставного капитала и изменения состава участников. в остальных случаях не требуется перерегистрация.

скажите пожалуйста куда обратится для смены адреса ТОО и какие документы нужны для этого. и каков срок рассмотрения моего обращения

Инструкция

по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации

филиалов и представительств

7. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица

(филиала и представительства)

В пункт 34 внесены изменения в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 13.10.08 г. № 273 (см. стар. ред.)

34. Юридическое лицо филиал (представительство) должно сообщать об изменениях других данных, внесение которых в учредительные документы не влечет перерегистрацию и осуществляется без взимания сбора (изменение место нахождения, открытие филиала или представительства и другие). В случае внесения таких изменений и дополнений в учредительные документы юридическое лицо филиал (представительство) извещает об этом регистрирующий орган в месячный срок.

35. Для внесения изменений и дополнений в учредительные документы, не влекущих перерегистрацию, в регистрирующий орган представляются:

Подпункт 1 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 13.10.08 г. № 273 (см. стар. ред.)

1) заявление, установленного образца согласно приложению 7 (17), для субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на основании Типового устава согласно приложению 23, 24, 27, 28, 31, 32 (35, 36, 39, 40, 43, 44) к настоящей Инструкции, за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, скрепленное печатью (юридические лица с участием государства - заявление с отметкой реестродержателя);

В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.10.07 г. № 279; приказом Министра юстиции РК от 13.10.08 г. № 273 (см. стар. ред.)

2) копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, их свидетельств налогоплательщика (за исключением документов учредителей хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг). В случаях, когда учредителем юридического лица является другое юридическое лицо, то в регистрирующий орган представляются копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и статистической карточки, свидетельства налогоплательщика.

3) решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, скрепленное печатью;

4) три экземпляра изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, которые могут быть оформлены в виде приложения к прежним учредительным документам либо как учредительные документы в новой редакции, скрепленные печатью юридического лица. Если учредительные документы в соответствии с законом подлежат нотариальному удостоверению, то и вносимые в них изменения и дополнения должны быть удостоверены в нотариальном порядке;

5) подлинники прежних учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации), статистической карточки, копия свидетельства налогоплательщика).

36. После получения указанных документов регистрирующий орган:

1) проверяет правильность их составления и соответствие вносимых изменений и дополнений законодательству;

2) издает приказ о регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы в случае отсутствия недостатков;

3) вносит в Регистр, а также в электронный регистр юридических лиц, филиалов и представительств новые сведения о юридическом лице (при наличии соответствующих граф в Регистре);

4) в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляет в органы государственной статистики извещение о произведенной регистрации внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица;

5) фиксирует в журнале учета время и дату получения статистической карточки;

6) после оформления изменений и дополнений (проставления соответствующих штампов и печати) один экземпляр возвращается уполномоченному лицу юридического лица, а другие документы подшиваются к регистрационным материалам юридического лица. В случае если учредительные документы представлены в новой редакции, то подлинники прежних учредительных документов возврату не подлежат.

37. В случае внесения изменений в учредительные документы в связи с переменой места нахождения юридического лица из одной области в другую (городов Астана и Алматы), из района в район регистрирующий орган:

1) издает приказ о регистрации внесенных изменений в учредительные документы, выдаче переоформленного свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и аннулировании прежнего свидетельства;

2) вносит в Регистр, а также в единый электронный регистр юридических лиц, филиалов и представительств сведения о юридическом лице;

3) выдает свидетельство о регистрации (перерегистрации) юридического лица с присвоенным БИН, а также статистическую карточку, установленного образца, с указанием его нового местонахождения, регистрационного номера и даты регистрации (перерегистрации) юридического лица и первичной даты государственной регистрации и прежнего регистрационного номера с указанием даты внесения изменений в учредительные документы юридического лица;

4) запрашивает документы юридического лица из регистрирующего органа по прежнему месту нахождения;

5) подшивает в дело прежние подлинники свидетельства и копию прежней статистической карточки, свидетельство налогоплательщика, а также вновь представленные документы;

6) направляет копию приказа в регистрирующий орган по прежнему месту нахождения юридического лица. На основании полученной копии приказа регистрирующий орган исключает сведения о ранее зарегистрированном юридическом лице из Регистра, путем внесения в него записи о прекращении деятельности юридического лица и электронный регистр юридических лиц, филиалов и представительств.

38. В случае изменения места нахождения юридического лица на территории одной области (городов Астана и Алматы) регистрирующий орган:

1) издает приказ о регистрации внесенных изменений в учредительные документы, выдаче переоформленного свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и аннулировании прежнего свидетельства;

2) вносит в Регистр, а также электронный регистр юридических лиц, филиалов и представительств сведения о месте нахождения юридического лица;

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 13.10.08 г. № 273 (см. стар. ред.)

3) выдает свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) прежнего регистрационного номера и даты регистрации (перерегистрации) юридического лица с указанием даты внесения изменений в учредительные документы юридического лица. Подлинник учредительного документа после проставления соответствующих штампов и печати регистрирующего органа возвращается уполномоченному лицу;

4) подшивает к регистрационным материалам юридического лица прежние подлинники статистической карточки и другие представленные документы.

В пункт 39 внесены изменения в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 13.10.08 г. № 273 (см. стар. ред.)

39. Внесение изменений и дополнений в положение о филиале (представительстве), не влекущих его перерегистрацию осуществляется в соответствии с пунктом 35 настоящей Инструкции применительно к филиалу (представительству). Дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации (перерегистрации), статистической карточки, свидетельства налогоплательщика юридического лица.

При перемене места нахождения филиала (представительства) из одной области в другую (городов Астана и Алматы) выдается переоформленное свидетельство об учетной регистрации (перерегистрации).

40. Исключен в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 13.10.08 г. № 273 (см. стар. ред.)

См. Письмо Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 11-02-15/ЮР-1601 «По внесению в информационные системы сведений о смене руководителя юридического лица»

Опубликовано

подскажите пожалуйста, как оформить изменение к Уставу? свободным текстом или Законом как то регламинтируется?

просто сменился адрес фирмы а директор приказ не составлял. Приказ руководителя нужен? или просто изменение к Уставу по смене местонахождения ТОО?

Опубликовано

Изменения можно оформить двумя способами:

1. текст изменений и дополнений к уставу, заверить подписи учредителей в нотариальном порядке;

2. принять Устав в новой редакции (подписи тож заверять надо).

Потом Заявление о внесении изменений и в ЦОН на регистрацию изменений.

Зайдите на сайт минюста там Стандарт оказания услул о внесении изменений в учредительные документы должен быть и форма заявления тоже.

Сроку Вам 1 (один) месяц на уведомление гос органа.

Опубликовано

формляете внесением изменения в устав, с учетом старой редакции пункта утава где указан адрес:

О внесении изменения в Устав

товарищества с ограниченной ответственностью

«_____» утвержденного решением учредителя

"___" ___ 2008 года (дата первого утверждения устава)

1.4. Место нахождения Товарищества: Республика

Казахстан, индекс город Астана, район Алматы, ул___ дом.

Опубликовано

Изменения можно оформить двумя способами:

1. текст изменений и дополнений к уставу, заверить подписи учредителей в нотариальном порядке;

Заявление я подготовила для ЦОНа. Начальник требует от меня именно чтобы я ему напечатала изменение у Уставу. я юридическими знаниями не владею :biggrin: т.к. занимаюсь совсем другими делами, но как у нас бывает слово начальника Закон.

Подскажите как правильней оформить изменение к Уставу по смене адреса? написать, что пунк например 1.1 читать как: и новый адрес фирмы?

и еще, назвать как? изменение к Уставу ТОО ..... ? или же есть какое то правило?

Опубликовано

формляете внесением изменения в устав, с учетом старой редакции пункта утава где указан адрес:

О внесении изменения в Устав

товарищества с ограниченной ответственностью

«_____» утвержденного решением учредителя

"___" ___ 2008 года (дата первого утверждения устава)

т.е. это я пишу в правом верхнем углу или же я печатаю это по середине? простите пожалуйста, просто боюсь ошибится.

и в общем если правильно поняла просто пишу,

1.4 Место нахождение ТОО:

г. Астана, ул. Иванова, д. 1, офис 1

подпись и печать

правильно поняла?))

Опубликовано (изменено)

т.е. это я пишу в правом верхнем углу или же я печатаю это по середине? простите пожалуйста, просто боюсь ошибится.

и в общем если правильно поняла просто пишу,

1.4 Место нахождение ТОО:

г. Астана, ул. Иванова, д. 1, офис 1

подпись и печать

правильно поняла?))

Шапку пишете в правом верхнем углу, аналогично самому Уставу!

Затем чуть ниже пишете:

Внести изменения в п. ____ Устава и читать его в следующей редакции:

Место нахождение ТОО:

г. Астана, ул. Иванова, д. 1, офис 1

Затем идут подписи участников.

Изменения, делаете в 4 экземплярах и заверяете у нотариуса.

Мой Вам совет, так сказать из личной практики, лучше принять Устав в новой редакции, так как очень велика вероятность, что дополнения могут затеряться!

Изменено пользователем Анна Александровна
Опубликовано

На счет Устава в новой редакции согласен, очень удобно.

А вот с тем что дополнения могут затеряться нет, т.к. они пришиваются непосредственно к самому Уставу.

Ксения, а у Вас там что неподалеку знакомых платных юристов нет?, а то учтите накосячите Вам начальство по головке не погладит, разве что толькопротив шерсти, так что аще и виноватой окажетесь.

Совет, наймите юриста он все составит, сделает, сдаст на регистрацию, а Вы на руки получите уже все готовое.

Еще, если Вы плательщик НДС в налоговую не забудьте нотариальную копию договора аренды отнести!

Опубликовано

спасибо все большое. Вы самые лучшие =)

только вот что то у меня возникло ощущение что его назвать как то надо. например Изменение и дополнение к Уставу ТОО и потом уже написать пунк читать в следующей редакции.

или не нужно?

еще раз бооольшущее Вам спасибо

Опубликовано

спасибо все большое. Вы самые лучшие =)

только вот что то у меня возникло ощущение что его назвать как то надо. например Изменение и дополнение к Уставу ТОО и потом уже написать пунк читать в следующей редакции.

или не нужно?

еще раз бооольшущее Вам спасибо

Вы абсолютно правы, именно так это и называется! :biggrin:

Опубликовано

На счет Устава в новой редакции согласен, очень удобно.

А как это сделать просто новый устав сделать и отнести его в цон,а какие подтверждения что этот устав -новый,а этот-старый.Приказ о новом уставе в связи с изменениями нужно издать или что? Заранее благодарю.

Опубликовано

А как это сделать просто новый устав сделать и отнести его в цон,а какие подтверждения что этот устав -новый,а этот-старый.Приказ о новом уставе в связи с изменениями нужно издать или что? Заранее благодарю.

Вам нудно подготовить протокол общего собрания/решение учредителя в зависимости от количества участников.

Подготовить редакцию нового устава, опять таки в 4 экземплярах, заверить у нотариуса, заполнить соответствующую форму Заявления и идти в ЦОН

Приложить к документам старый устав, 3 новых, протокол, копию договора аренды, и все остальные копии (удост. личности, РНН, доверенности)

Опубликовано

так, по порядку:

1. так как в Устав дополняться ни чего не будет, а всего лишь изменяться то название будет:

"Текст именений в Устав Товарищества с ограниченной ответственностью "___________"

2. При принятии Устава в новой редакции Учредителем (Общим собранием) принимается Решение (Протокол) "Об утверждении Устава ТОО "___" в новой редакции. Заверить нотариально в трех экземплярах, приложить все необходимые документы согласно Стандарта оказания государственных услуг и в ЦОН :biggrin:

Опубликовано

не забудьте указать почтовый индекс например 010005 г.Астана ул.Петрова д.1 кв.3, еще необходимо нотариально заверенная копия правоустанавливающего документа, и нот.зав согласие правообладателя на регистрацию по адресу если правообладателем является физ лицо, если юр.лицо, то договор аренды

Опубликовано

Мои 5 копеек так сказать))

Если ТОО - субьект малого бизнеса, то в ЦОН не нужно прикладывать документы, подтверждающие адрес местонахождения.

А вообще, рекомендовал бы все-таки обратиться к квалифицированному юристу, в какждом отдельном случае есть свои нюансы...

Опубликовано

у нас в Костанае Хоть и малый бизнес, а прикладывать заставляют документы подтверждающие мето нахождения юр лица, мол борьба с обнальными конторами.

Вот отношения портить не охото прикладьвать и приходится, а то если перевод читать начнут, там в любом случае докопаться смогут, потом в суде доказывай что все правильно.

Мой совет лучше приложить документы подтверждающие место нахождение, чем потом с юстицией проблемы разгр######

Опубликовано

Мои 5 копеек так сказать))

Если ТОО - субьект малого бизнеса, то в ЦОН не нужно прикладывать документы, подтверждающие адрес местонахождения.

А вообще, рекомендовал бы все-таки обратиться к квалифицированному юристу, в какждом отдельном случае есть свои нюансы...

Добавлю к Вашим 5 свои! :crazy:

При изменении юридического адреса всегда прикладываются документы, подтверждающие адрес местонахождения.

Более того, при аренде помещения необходимо получить письменное разрешение Арендодателя. А если же Арендодатель ИП, то такое разрешение оформляется у нотариуса! :dont:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования