БРАТ Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Уважаемые форумчане такой вопрос кто мож сталкивался У ТОО был увеличен уставняк и в качестве вклада один из участников внес жилой дом с земучастком все зарегистрировали и т.д. В настоящее время ТОО дом сносит, ведется стройка на месте зем-участка получается вклад как таковой в виде строения убывает из баланса предприятия (т.е. нет продажи, обмена или др.), то есть актив списывается (я не бухгалтер возможно неправильно выражаюсь) Вопрос: необходимо ли уменьшать уставный капитал ТОО? на сумму сносимого строения? Изменено 12 Апреля 2010 пользователем БРАТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikich Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2010 Вопрос: необходимо ли уменьшать уставный капитал ТОО? на сумму сносимого строения? нет. уменьшить или увеличить уставный капитал могут участники ... при желании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Оспанов Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2010 Уважаемые форумчане такой вопрос кто мож сталкивался У ТОО был увеличен уставняк и в качестве вклада один из участников внес жилой дом с земучастком все зарегистрировали и т.д. В настоящее время ТОО дом сносит, ведется стройка на месте зем-участка получается вклад как таковой в виде строения убывает из баланса предприятия (т.е. нет продажи, обмена или др.), то есть актив списывается (я не бухгалтер возможно неправильно выражаюсь) Вопрос: необходимо ли уменьшать уставный капитал ТОО? на сумму сносимого строения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...