Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В иностранную авиакомпанию срочно требуется HR менеджер

Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя (обязательно) - г. Алматы, р-н аэропорта, развозка есть.

2. Предполагаемая должность соискателя (обязательно) - HR менеджер

3. Навыки, умения и знания, которы должны быть у соискателя (обязательно) - знание английского языка, знание трудового законодательства, навыки ведения документации по кадрам, рекрутинга.

4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы (обязательно) - опыт работы в отделе кадров не менее 3 лет в иностранных компаниях, опыт в получении work permit (не так много, пока всего на 1 иностранца).

5. Предполагаемая заработная плата (верхний либо нижний предел) (обязательно) - 150-200 тыс. нетт. если будет суперквалифицированный специалист можем предложить еще больше :biggrin: .

6. Необходимы ли рекомендации (при желании выложить) - желательно

7. Указать дополнительные требования к соискателю - порядочность, требовательность, отличные коммуникативные навыки (у нас с этим проблемы у сотрудников).

8. Адрес электронной почты, телефона, аськи и проч. для связи с Вами(обязательно) - резюме жду на nazirad@mail.ru

вакансия срочная, компания интересная, руководство очень лояльное :sarcasm:

:biggrin:

Опубликовано

всегда считала, что в ЗКО работы больше ,чем в Алмате :angryfire:

всё ещё ищем , в течении недели будем проводить собеседования. Пожалуйста, обратите внимание,что нам нужен специалист с отличным знанием английского языка. требуется постоянно быть в контакте с главным боссом - иностранцем, вести переписку, составлять документы на английском языке, участвовать в видеоконференциях и тд.

Опубликовано

ну , где же вы, кадровики!!??всё ещё ищем HR менеджера со следующими навыками:

- excellent English (speaking and writing)

- at least 7 years of experience as HR manager in an internationally operating company;

- excellent knowledge of the Kazakh labor law , inlcuding payroll and administration;

- good knowledge of HR processes and methods (compensation schemes, assessment techniques, organisational development skills)

- preferably international experience gained abroad

- flexible, open, innovative, excellent communicator

- high motivation to work in a complex, international and dynamic envoironment

- strong analytical skills

- good IT knowledge (Windows Office, local payroll system)

- preferably with aviation background , at least pron is interested in the field)/

уровень зп - уже до 300 тыс. жду резюме на nazirad@mail.ru

Опубликовано

к сожалению, не все подходят нашим требованиям и у меня нет времени отвечать всем, т.к. на меня-юриста еще возложили обязанности HR. за это заранее прошу извинить. :smile:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования