Гость Canim Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2010 Здравствуйте форумчане! Ситуация. Купили вчера телефон, объяснили менеджеру что нужно, он нам предложил модель, купили.... Когда же стали подключать оказалось что нам эта база не подходит, т.к. у нас АДСЛ через USB канал ( не сильна в терминах) и нужно два "входа" ( извините за терминологию). Когда же обратились в магазин ( крупный супермаркет, чек , счет-фактура - все есть) возвращать деньги отказываются и поменять телефон им не на что. Нет моделей в двумя "входами". Вопрос что нам предпринять? Ждать когда нужная модель появится или все-таки требовать деньги- ну я так понимаю уже через суд? Цитата
Мерилин Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2010 Здравствуйте форумчане! Ситуация. Купили вчера телефон, объяснили менеджеру что нужно, он нам предложил модель, купили.... Когда же стали подключать оказалось что нам эта база не подходит, т.к. у нас АДСЛ через USB канал ( не сильна в терминах) и нужно два "входа" ( извините за терминологию). Когда же обратились в магазин ( крупный супермаркет, чек , счет-фактура - все есть) возвращать деньги отказываются и поменять телефон им не на что. Нет моделей в двумя "входами". Вопрос что нам предпринять? Ждать когда нужная модель появится или все-таки требовать деньги- ну я так понимаю уже через суд? Обязаны поменять, если не имеют возможности должны вернуть деньги. Согласно ст.10 Закона РК "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обмена, потребитель вправе приобрести любые иные товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости товара, либо получить обратно деньги в размере стоимости товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена товара, о его поступлении в продажу Срок обмена по ГК в течение 14 дней. Напишите вначале письменную претензию на имя Директора магазина. Если дело не решится мирным путем обращайтесь в суд. При этом у вас есть право также взыскать моральный вред. Цитата
Матэус Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Обязаны поменять, если не имеют возможности должны вернуть деньги. Согласно ст.10 Закона РК "О защите прав потребителей" Срок обмена по ГК в течение 14 дней. Напишите вначале письменную претензию на имя Директора магазина. Если дело не решится мирным путем обращайтесь в суд. При этом у вас есть право также взыскать моральный вред. Мерилин, можно с Вашего позволения немного дополню =)) Попросите от менеджеров магазина ответ в письменном виде, где по их мнению телефон не подлежит замене и.т.д. После обращайтесь в общество защиты прав потребителей (но как они работают я не знаю =)) ) или спокойно по месту нахождения магазина (района) иди те в Суд и напишите заявление. Удачи Вам! Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Матэус Цитата
Вовун Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2010 ИМХО, нет в данном случае у потребителя права на возврат денег, может только обменять на аналогичный товар - другой телефон. Вернуть деньги назад потребитель можно при условии, если докажет, что ему не была предоставлена Продавцом достоверная и необходимая информация о потребительских свойствах товара. С учетом того, что 2. Информация ....доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к продукции, доказательством непредоставления информации может быть отсутствие в комплекте товара Инструкции (руководстве для пользователя и т.п.) на русском/казахском языке. Цитата
Гость Canim Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2010 Спасибо всем откликнувшимся! Судиться не будем - нашли нужную модель телефона и поменяли, еще и деньги вернули т.к. первая модель была дороже. Просто когда обратились в первый раз - нас консультировал малограмотный менеджер. Ну и сами хороши конечно! Цитата
Meruyet Опубликовано 19 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2010 Добрый день, посоветуйте пожалуйся. Купила НоутБук, что бы можно было работать дома (т.е должны были все налоговые программы и 1с8 я планировала закачать)- работаю бухгалтером. Купила Сони 7 виндоус, но 2 айтишника в один голос говорят, что 7 версия виндоус не принимает некоторые налоговые программы. и операционнонная система под какой то защитой, что на др.поменять нельзя.Могу ли я вернуть этот ноут бук в магазин? так как он меня не устраивает из за работы? Спасибо заранее. Цитата
Гость vixen Опубликовано 11 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2011 Купила пуховик, двумя днями позже в другом магазине в бутике увидела такой же дешевле в половину.Могу ли я вернуть вещь в дорогой магазин, чтобы купить такую же в недорогом магазине. Цитата
Гость Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Купила пуховик, двумя днями позже в другом магазине в бутике увидела такой же дешевле в половину.Могу ли я вернуть вещь в дорогой магазин, чтобы купить такую же в недорогом магазине. Можете воспользоваться этим: Закон РК " О защите прав потребителей " Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. :angryfire: Изменено 13 Февраля 2011 пользователем Антон Ефимов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.