Матэус Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Добрый день всем форумчаном! У меня к Вам вопрос следующего характера. Должны ли сохраняться архивы о деятельности ТОО? После какого срока они подлежат уничтожению? Существует ли ответственность за не должное сохранению архива? Кто нибудь сталкивался с подобным? Регулируется законодательством срок хранения и предоставления архива ТОО? Цитата
Катя К Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Матэус писал(а): Добрый день всем форумчаном! У меня к Вам вопрос следующего характера. Должны ли сохраняться архивы о деятельности ТОО? После какого срока они подлежат уничтожению? Существует ли ответственность за не должное сохранению архива? Кто нибудь сталкивался с подобным? Регулируется законодательством срок хранения и предоставления архива ТОО? о каких именно документах идет речь? если о бух., то 5 лет см. НК РК Цитата
Матэус Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Катя_Курникова писал(а): о каких именно документах идет речь? если о бух., то 5 лет см. НК РК внутренние документы (протоколы, решения, инструкции,положения) а также договоры, бух документы Цитата
Катя К Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Матэус писал(а): внутренние документы (протоколы, решения, инструкции,положения) а также договоры, бух документы Я вот думаю, что если документ смежный с бухгалтерским, договор, приказ или что то типа того, то не менее 5ти лет. Протоколы о назначении мне думается вообще уничтожать не стоит. Положения и инструкции, если они действующие тоже :angryfire: Цитата
Nomad Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Матэус писал(а): Добрый день всем форумчаном! У меня к Вам вопрос следующего характера. Должны ли сохраняться архивы о деятельности ТОО? После какого срока они подлежат уничтожению? Существует ли ответственность за не должное сохранению архива? Кто нибудь сталкивался с подобным? Регулируется законодательством срок хранения и предоставления архива ТОО? - для бухгалтерской документации и иной финансовой отчетности Компании, Законом РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и ст. 46 Налогового Кодекса РК предусмотрен 5-летний срок хранения; - для документов (за исключением документов, идентифицирующих зарегистрированное лицо), являющиеся основанием для внесения регистратором (номинальным держателем) записей по лицевым счетам, в соответствии Законом РК от 2 июля 2003 года № 461-II «О рынке ценных бумаг», предусмотрено хранение в течение 5 лет; - листы нетрудоспособности и другие документы, представленные для оплаты пособий, в соответствии с Постановлением Правительства РК от 28 декабря 2007 года № 1339 «Об утверждении Правил назначения и выплаты социального пособия, а также определения его размера», хранятся в бухгалтерии организации наравне с денежными документами; - порядок хранения персональных данных работника в организации, в соответствии со ст. 66 Трудового Кодекса РК, устанавливается работодателем с соблюдением требований, установленных законодательством РК; - материалы расследования несчастного случая, в соответствии с п. 11 ст. 326 Трудового Кодекса РК, подлежат хранению в организации в течение сорока пяти лет, в случае ее ликвидации материалы расследования несчастного случая в обязательном порядке должны быть переданы в государственный архив по месту ее деятельности; Также полагаю, что заключенные гражданско-правовые, трудовые и иного характера договоры, а также связанные с ними документы необходимо хранить не менее 3-х лет с момента прекращения действий и/или исполнения обязательств по указанным договорам, так как, в соответствии со ст. 178 Гражданского Кодекса РК, общий срок исковой давности, в течение которого может быть предъявлены требования по указанным договорам, устанавливается в 3 года. И еще можно посмотреть Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Цитата
Матэус Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Катя_Курникова писал(а): Я вот думаю, что если документ смежный с бухгалтерским, договор, приказ или что то типа того, то не менее 5ти лет. Протоколы о назначении мне думается вообще уничтожать не стоит. Положения и инструкции, если они действующие тоже А в устав можно запихнуть норму о хранении архива? мне говорят, ну нету документов. нифа не сохранили и все. есть только за такой то период.. балин.. странные ... Цитата
Матэус Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Nomad писал(а): Спасибо большое! Цитата
Катя К Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 зачем в устав? создайте внутр.положение о хранении документов))) Цитата
Матэус Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Катя_Курникова писал(а): зачем в устав? создайте внутр.положение о хранении документов))) внутреннее положение сделать можно, но они и его потерять могут =))) А тут устав! Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Матэус Цитата
Катя К Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Матэус писал(а): они и его потерять могут =))) А тут устав! обязанности исполнительного органа? тогда и ответственность укажите, за несохранность)))) за потерю бумажки на кол))) Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Катя_Курникова Цитата
Матэус Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Катя_Курникова писал(а): обязанности исполнительного органа? тогда и ответственность укажите, за несохранность)))) за потерю бумажки на кол))) Спасибо большущие Катя! Цитата
ШАРАМЫГА Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2010 Что Вы тут вообще паритесь!!! Есть Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения. Волт данными правилами и пользуйтесь, не хотите ими сделайте на их основе свои и усё. Можете еще проще поступить, издать Приказ по ТОО в соответствии с которым весь документооборот на предприятии должён осуществляться в соответствии с вышеуказанным Приказом И.о. министра (сам Приказ И.о. министра сделать Приложением к Приказу по ТОО), и раздать всем данные правила в электронном виде пусчай ознокамливаются!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.