Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подлежит ли нотариальному удостоверению положение о филиале (представительстве)? Согласно старой редакции Правил регистрации юрлиц, Положение удостоверялось печатью юрлица. В действующей редакции этого нет. Информационная служба Минюста утверждает, что субъекты крупного и среднего пред-ства должны нотариально удостоверять. На чем это основано?

Кто сталкивался в последнее время, поделитесь, требуют нотар удостоверения или нет?

Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

Инструкция

по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации

филиалов и представительств,

утвержденная

приказом Министра юстиции

Республики Казахстан

от 12 апреля 2007 года № 112

18. Филиалы и представительства юридических лиц, расположенные на территории Республики Казахстан, подлежат учетной регистрации без приобретения ими права юридического лица.

....

Для учетной регистрации филиала и представительства в регистрирующий орган подается заявление по установленной форме согласно приложению 4 (14) к настоящей Инструкции. Заявление подписывается лицом, уполномоченным юридическим лицом, создающим филиал или представительство.

19. К заявлению прилагаются решение юридического лица о создании филиала (представительства), скрепленное печатью юридического лица, положение о филиале (представительстве) в трех экземплярах на государственном и русском языках, в прошнурованном и пронумерованном виде, утвержденное уполномоченным органом юридического лица и скрепленное печатью юридического лица, копии устава (положения) и свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), статистической карточки юридического лица, доверенность юридического лица (за исключением общественных и религиозных объединений), выданная руководителю филиала (представительства), квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств и место нахождения филиала (представительства), копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, их свидетельств налогоплательщика (за исключением документов учредителей хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг).

Изменено пользователем Nomad
Опубликовано

Подлежит ли нотариальному удостоверению положение о филиале (представительстве)? Согласно старой редакции Правил регистрации юрлиц, Положение удостоверялось печатью юрлица. В действующей редакции этого нет. Информационная служба Минюста утверждает, что субъекты крупного и среднего пред-ства должны нотариально удостоверять. На чем это основано?

Кто сталкивался в последнее время, поделитесь, требуют нотар удостоверения или нет?

Заранее спасибо

Не нужно :crazy:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования