Гость Слонтя Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2010 Огромная просьба! помогите пожалуйста в таком вопросе... У нас 10 дней отсутствует горячая вода, хотя в соседних домах она идет. Неоднократно звонили в ЖЭК просили чтобы они что то сделали. А в ответ одни обещания. Да и много того что они должны делать они не делают. Мы решили всем домом написать жалобу. Но совсем не знаем как её писать и на какие нормативные акты ссылаться. Буду очень благодарна за помощь!!! Цитата
Гость Kasya Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Вы являетесь участником ПКСК? Если да, то каким образом вы подадите в суд на самих же себя? А если нет - то имеете полное право, рекомендую почитать Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-I О жилищных отношениях (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2009 г.) и Гражданский кодекс общую часть Цитата
urist.tengiz Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 А при чем тут ЖЭК. За подачу воды отвечает горводоканал. За одогрев воды (горячую воду) отвечает энергосбыт. Вот на них и нужно писать жалобу. И не нужны ни какие ссылки на НПА. Укажите все обстоятельтва дела в свободной форме и сдайте жалобу в приемную. А для пущей убедительности, напиши чтобы произвели перерасчет. Цитата
Nikich Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Вы являетесь участником ПКСК? Если да, то каким образом вы подадите в суд на самих же себя? А если нет - то имеете полное право, рекомендую почитать Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-I О жилищных отношениях (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2009 г.) и Гражданский кодекс общую часть Не считаю, что это правильно. Даже если являешься членом ПКСК, то в суд подать можно. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Nikich Цитата
Гость Kasya Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Не считаю, что это правильно. Даже если являешься членом ПКСК, то в суд подать можно. Можно то оно можно, а на кого подавать? Цитата
Nikich Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Можно то оно можно, а на кого подавать? ПКСК. А кто будет представлять его интересы - это уже его проблемма. В крайнем случае председатель. Цитата
Гость Kasya Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 ПКСК. А кто будет представлять его интересы - это уже его проблемма. В крайнем случае председатель. ПКСК - это кооператив собственников квартир (производственный либо потребительский), то есть добровольное объединение граждан на основе членства. А если человек добровольно вступил в кооператив, в котором у него есть права и обязанности, высшим органом которого является общее собрание его членов, то как он может подавать в суд на себя же? Цитата
Nikich Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 ПКСК - это кооператив собственников квартир (производственный либо потребительский), то есть добровольное объединение граждан на основе членства. А если человек добровольно вступил в кооператив, в котором у него есть права и обязанности, высшим органом которого является общее собрание его членов, то как он может подавать в суд на себя же? Так никто и и не отменял общее собрание. Пожалуйста собирайте. Переизбирайте председателя, правление и т.д. Однако, если у человека (члена ПКСК) есть недовольства и нарушаются его права, подать в суд можно. И расплачиваться потом с Вами будет ПСКС несмотря на то, что Вы еще будете являться его членом. Цитата
Вовун Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Правила предоставления коммунальных услуг (Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года № 1822) 39. Время прекращения предоставления услуг, а также несоответствия их качества требованиям нормативно-технической документации с отметкой о времени (дате, часе) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы Услугодателя с последующей отметкой о времени (дате, часе) возобновления услуги с должным (надлежащим) качеством. 40. При неполучении услуги, получении услуги ненадлежащего качества или не в полном объеме Потребитель должен известить об этом Услугодателя лично (заявкой) или телефонограммой с обязательным указанием времени, даты ее передачи и фамилии лица, передавшего и принявшего ее. В телефонограмме указывается: время начала ухудшения качества (отсутствия) услуги, характер ухудшения и необходимость присутствия представителя Услугодателя (если ухудшение качества услуги или ее прекращение Услугодателем в журнале не зафиксировано). При личном обращении Потребителя заявка должна иметь копию, на которой в момент регистрации ее поступления проставляются регистрационный номер, дата и время подачи заявки, роспись принявшего ее представителя Услугодателя. Обращайтесь в Энергоснабжающую организацию с уведомлением о том, что не получаете горячую воду, и что не будете оплачивать услуги по горячему водоснабжения за тот период, когда они Вам не оказывались. ЭО сама найдёт способ, как по быстрому разобраться с КСК и восстановить подачу горячей воды. Цитата
Гость Kasya Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Так никто и и не отменял общее собрание. Пожалуйста собирайте. Переизбирайте председателя, правление и т.д. Однако, если у человека (члена ПКСК) есть недовольства и нарушаются его права, подать в суд можно. И расплачиваться потом с Вами будет ПСКС несмотря на то, что Вы еще будете являться его членом. Председатель и правление являются лишь исполнительными органами кооператива,и подотчетны они общему собранию членов кооператива. Для этого собственно собрание и собирается, чтобы придти к единому мнению, а председатель и правление лишь исполняют их волю. Какое же это членство тогда, если есть недовольства и нарушаются права? И вообще, мы по моему от вопроса отошли)))) Цитата
Nikich Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Председатель и правление являются лишь исполнительными органами кооператива,и подотчетны они общему собранию членов кооператива. Для этого собственно собрание и собирается, чтобы придти к единому мнению, а председатель и правление лишь исполняют их волю. Какое же это членство тогда, если есть недовольства и нарушаются права? И вообще, мы по моему от вопроса отошли)))) Всякое бывает...к примеру приведенная топикстартером проблемма. Это явное нарушение прав. Люди платят за все услуги, но их не получают. Членство в ПКСК - ну никак не может огрничивать в правах для подачи иска. А жалобы писать толку мало. В таком случае нужно созывать собрание и выяснять причины отсутствия воды. Что же касается ЭСО, то не думаю, что они будут в это вмешиваться. Они свои деньги полюбому возьмут. Да и думаю, что ЭСО уже вкурсе. Еще бы знать на каком участке проблемма. В чьем ведении (собственности) трубы. Цитата
Вовун Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Что же касается ЭСО, то не думаю, что они будут в это вмешиваться. Они свои деньги полюбому возьмут. Только не с потребителя, который не получил услугу (товар). Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Вовун Цитата
Shuck Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 А при чем тут ЖЭК. За подачу воды отвечает горводоканал. За одогрев воды (горячую воду) отвечает энергосбыт Вот на них и нужно писать жалобу. И не нужны ни какие ссылки на НПА. Укажите все обстоятельтва дела в свободной форме и сдайте жалобу в приемную. А для пущей убедительности, напиши чтобы произвели перерасчет. А при чем здесь энергосбыт? Может все таки Теплокоммунэнерго? Цитата
Эдуард Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Вы являетесь участником ПКСК? Если да, то каким образом вы подадите в суд на самих же себя? ...рекомендую почитать ... Гражданский кодекс общую часть Отличный совет. Заодно там же можно почитать, чем отличаются юридические лица (ПКСК) от физических (члены ПКСК). :smile: Цитата
Вовун Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 А при чем здесь энергосбыт? Может все таки Теплокоммунэнерго? Вы полагаете, что если в Алматы ЭО называется Теплокоммунэнерго, то и во всех других регионах названия аналогичные?))) Вот какой любопытный момент обнаружил Правила предоставления коммунальных услуг (Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года № 1822) 8. Содержание в надлежащем техническом состоянии и обеспечение безопасности общедомовых энергосетей, а также приборов учета является обязанностью энергоснабжающей организации и осуществляется на основе отдельного договора с КСК или другим уполномоченным лицом Потребителя либо Потребителем. Энергоснабжающая организация может производить обслуживание самостоятельно (при наличии соответствующего разрешения) и (или) по договору с энергопередающей или другой специализированной организацией, имеющей лицензию (разрешение) на такой вид деятельности. Привлечение специализированных организаций производится на тендерной основе. Ответственность за техническое состояние и эксплуатацию трубопроводов, электропроводки, электрического оборудования в квартирах, индивидуальных домах, приусадебных участках, гаражах и т.п., а также за технику безопасности при пользовании энергией возлагается на Потребителя. Правила пользования тепловой энергией (Утверждены приказом Министра энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан от 24 января 2005 года № 10) 67. Содержание в надлежащем техническом состоянии и обеспечение безопасности общедомовых энергосетей, сохранность приборов коммерческого учета и иных предметов, составляющих общедомовую собственность, является обязанностью уполномоченного лица потребителя (юридическое лицо, осуществляющее управление объектом кондоминиума). То есть по Правилам, утвержденным Правитльством - техническое состояние общедомовых сетей - проблема ЭО, которое оно должно решать с тем же КСК, потребителя это не волнует. По ведомственным Правилам Министрества - это проблема самого потребителя, которую он должен решать со своим КСК. Первое НПА по иерархии выше, но удивительно, как Мин.юст при регистрации ведомственных Правил пропустил такую нестыковку. Цитата
Гость Kasya Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Всякое бывает...к примеру приведенная топикстартером проблемма. Это явное нарушение прав. Люди платят за все услуги, но их не получают. Членство в ПКСК - ну никак не может огрничивать в правах для подачи иска. А жалобы писать толку мало. В таком случае нужно созывать собрание и выяснять причины отсутствия воды. Что же касается ЭСО, то не думаю, что они будут в это вмешиваться. Они свои деньги полюбому возьмут. Да и думаю, что ЭСО уже вкурсе. Еще бы знать на каком участке проблемма. В чьем ведении (собственности) трубы. Так люди платят в организацию, которая должна предоставлять горячую воду (врать не буду - не знаю куда, просветите - буду рада), а не ПКСК, ПКСК здесь своего рода посредник. Цитата
Nikich Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Так люди платят в организацию, которая должна предоставлять горячую воду (врать не буду - не знаю куда, просветите - буду рада), а не ПКСК, ПКСК здесь своего рода посредник. ПКСК люди платят для того, чтобы до потребителя дошла энергия. Так скажем для обслуживания внутридомовых сетей. Хотя ПКСК само по себе выбирает чем заниматься. Цитата
Гость Kasya Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 ПКСК люди платят для того, чтобы до потребителя дошла энергия. Так скажем для обслуживания внутридомовых сетей. Хотя ПКСК само по себе выбирает чем заниматься. Так и смысл подавать на ПКСК в суд? Не они же людям воду охлаждают, они вообще могут сидеть и не знать что именно в этом доме воды горячей нет. На мой взгляд нужно придти в ПКСК, сказать об отсутствии горячей воды, а уж потом ПКСК пусть связывается с ЭСО и выясняет причину отсутствия воды, либо собирать собрание вместе с ПКСК катать коллективную жалобу (либо просто запрос), узнавать в чем причина отсутствия воды, а уж потом подавать в суд на ЭСО, если причины неуважительные. Цитата
Гость ирина Опубликовано 10 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2013 Здравствуйте у меня такой вопрос. Кск собирает деньги на капитальный ремонт труб в подвале. Собранием жильцов решили собирать по 4тыс. тг. разве кск не должно делать ремонт с тех денег которые платим каждый месяц??? Цитата
ЮКОС Опубликовано 14 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2013 Здравствуйте у меня такой вопрос. Кск собирает деньги на капитальный ремонт труб в подвале. Собранием жильцов решили собирать по 4тыс. тг. разве кск не должно делать ремонт с тех денег которые платим каждый месяц??? Зачастую, тех денег, которые ежемесячно платят жильцы недостаточно на проведение крупного ремонта, а делать надо уже сейчас, поэтому и дополнительно собирают так называемые целевые сборы. Но всегда в подобных ситуациях встает вопрос - куда уходят деньги, которые ежемесячно поступают на счета? И тут начинается самое интересное. Вот скажите, Вы знаете о том, что председатель КСК обязан ежеквартально предоставлять отчет о поступлениях и расходах? Да и еще плюс к этому существует утвержденная форма такого отчета, Вы это знаете??? Цитата
В.В. Опубликовано 15 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2013 З. Вот скажите, Вы знаете о том, что председатель КСК обязан ежеквартально предоставлять отчет о поступлениях и расходах? Да и еще плюс к этому существует утвержденная форма такого отчета, Вы это знаете??? можно узнать где это прописано и посмотреть эту форму Цитата
ЮКОС Опубликовано 15 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2013 можно узнать где это прописано и посмотреть эту форму Прописано в Законе РК "О жилищных отношениях", а форму могу отправить по почте. Адрес дайте. Цитата
В.В. Опубликовано 16 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 Прописано в Законе РК "О жилищных отношениях", а форму могу отправить по почте. Адрес дайте. Укажите конкретно статью Отправьте через личку пожалуйста Все дойдет Цитата
ЮКОС Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 Статья 50-2. Отчет по управлению объектом кондоминиума Расходы, связанные с использованием общего имущества, должны быть отражены в отчете по управлению объектом кондоминиума, который представляется собственникам помещений (квартир) каждый квартал в письменной форме в первую декаду месяца, следующего за отчетным периодом. Затраты на ремонт общего имущества определяют сами собственники квартир, на основании ПР РК 1.04-22-2002 и СНиП РК 1.04-01-2002 - см. ответ Председателя Агентства РК по делам строительства и ЖКХ от 15 июля 2010 года Зайдите по ссылке Отчета, думаю откроется и форма. Цитата
В.В. Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 Статья 50-2. Отчет по управлению объектом кондоминиума Расходы, связанные с использованием общего имущества, должны быть отражены в отчете по управлению объектом кондоминиума, который представляется собственникам помещений (квартир) каждый квартал в письменной форме в первую декаду месяца, следующего за отчетным периодом. Затраты на ремонт общего имущества определяют сами собственники квартир, на основании ПР РК 1.04-22-2002 и СНиП РК 1.04-01-2002 - см. ответ Председателя Агентства РК по делам строительства и ЖКХ от 15 июля 2010 года Зайдите по ссылке Отчета, думаю откроется и форма. у нас нет кондоминиума что делать и какое наказание влечет неисполнение отчета? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.