Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Друзья!

Есть желание купить авто, для чего выезжаю в южную столицу.

Подскажите с какими трудностями мне придеться столкнуться.

Во сколько обойдется оформление авто, что нужно учесть?

Опубликовано

Берите документы, деньги ну и времени по больше)). Оплата за снятие с учета авто, размер ее установлен на всю терр. РК. Рекомендую снять авто с учета.

Опубликовано

в прошлом году покупал авто в Алматы.

из личного опыта скажу, если у ВАс нет в А-те знакомых, которые вас повозят по авто рынкам , и предложат нормальное СТО для осмотра машины то лучше туда ваще не суваться --- потеряетесь.

каждая 2-рая машина там выставленная на продажу по обьявлениям --перебитая и перекрашенная на сто рядов.

И вообще конкретно сейчас цены в А-те на авто нисколько не ниже чем по всему КЗ. :smile:

может только выбор по больше.

Опубликовано

Доброго времени суток, Друзья!

Есть желание купить авто, для чего выезжаю в южную столицу.

Во сколько обойдется оформление авто, что нужно учесть?

1. Деньги лучше держите на расчётном счету. Обналичите непосредственно уже в Ате. При обналичивании в РКО могут попросить необходимые документы по банку. Возьмите с собой все доки. Также при снятии со счёта кэша пересматривайте каждую банкноту, бывают попадаются банковские штампики, продавец тачки может пойти в отказ из-за этого.

2. Желательно выбрать время на осмотр тачек весь день, с утра до вечера, возьмите с собой кого-нибудь.