Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ситуация с ЦТ


Рекомендуемые сообщения

Вокруг права собственности на популярный интернет-форум «Центр тяжести» возник конфликт

http://www.zakon.kz/169433-vokrug-prava-so...ennosti-na.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В научном, теоретическом плане, в первую очередь интересны два момента-

В марте 2010 года ТОО «New Line Media» подало в суд иск в отношении Зимина, в частности, потребовав приостановления пользования доменным именем ct.kz в целях обеспечения иска до окончания судебного разбирательства. 8 апреля межрайонный экономический суд Алматы вынес определение о приостановлении работы домена, которое к настоящему времени не исполнено.

Насколько законен обход данного судебного решения путем переадресации приостановленного доменного имени на http://bb.ct.com.kz?

То, что примерно такие и подобные варианты будут, я разработчиков т.н. закона об интернете предупреждал. Что они с этим будут делать- не прозвучало тогда, не ясно и сейчас.

Второе.

9) база данных - совокупность данных (статей, расчетов, фактов и других), представляющих по подбору и (или) расположению материалов результат творческого труда, систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью электронно-вычислительной машины (далее - ЭВМ). Понятие базы данных не распространяется на программу для ЭВМ, с помощью которой может осуществляться электронный доступ к материалам базы данных;

Следует ли расценивать форум как базу данных и нарушением чьих авторских прав будет механический перенос форума на другой айпи-адрес?

Каково соотношение понятий интернет-ресурс (сайт) и база данных (форум) сайта-доменное имя сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько законен обход данного судебного решения путем переадресации приостановленного доменного имени на http://bb.ct.com.kz?

не законен ниразу)