Аллла Опубликовано 14 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) В чьей собственности квартирные счетчики электроэнергии, расположенные в подъезде дома? Изменено 14 Мая 2010 пользователем Аллла Цитата
Аллла Опубликовано 14 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Угрожают отключить свет, если не поменяю качественный советский счетчик, на новый. Причем не просто угрожают, а еще вынуждают сделать это в 5-дневный срок! Имеют ли они на это право? И как мне быть, если я не хочу менять счетчик. ?? Я написала им об этом заявление, но ответа не получила. Изменено 14 Мая 2010 пользователем Аллла Цитата
Михаил Романов Опубликовано 16 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2010 В чьей собственности квартирные счетчики электроэнергии, расположенные в подъезде дома? если у вас в доме есть КСК то должны быть и Акт "о разделе границ балансовой принадлежности" принятый общим собранием жильцов - где и написан интересующий Вас ответ. Вообще так как эл.счётчик не является коммуникацией или имуществом общего пользования(т.к. он предназначен только строго для одной квартиры) поэтому чаще его относят на баланс владельца квартиры. Но Вы проверьте данный Акт. Цитата
ШАРАМЫГА Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 У счетчика электрической энергии есть ресурс его использования, посмотрите дату выпуска счетчика, она указана под стеклом, если с даты выпуска прошло 15 лет (вроде этот срок если я не ошибаюсь) то счетчик подлежит замене, а так как это прибор коммерческого учета Вашей электроэнергии, то и менять его придется Вам за свой счет. Свет они могут отключить за неоплату Услуг, а не за отказ о замене счетчика, но счетчик отключить имеют право, и тогда Вам придется платить по среднему за месяц (они просчитают Ваши розетки, холодильник и все приборы и выведут сумму ежемесячной оплаты) а вот эта сумма Вас врят ли устроит, так как через несколько месяцев уже наберется стоимость нового счетчика! Цитата
Аллла Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 У счетчика электрической энергии есть ресурс его использования, 15 лет (вроде этот срок если я не ошибаюсь) то счетчик подлежит замене, а так как это прибор коммерческого учета Вашей электроэнергии, то и менять его придется Вам за свой счет. ... Большое спасибо за ясный ответ! Только вот электроэнергия Не Моя. Я ее покупаю. Покпатели в магазин со своими весами не ходят! Поэтому счетчик должен менять поставщик (продавец) электроэнергии. Неужели я не права????????? Люди пишут, что качество новых счетчиков намного хуже качества советский счетчиков, они крутят и ломются быстрее!!!!! Цитата
Аллла Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 если у вас в доме есть КСК то должны быть и Акт "о разделе границ балансовой принадлежности" Да, спасибо, позвоню в КСК... врядли они что-то мне ответят... но попробую. Вооще-то, если это моя собственность, то я должна иметь право перенести его из подъезда в квартиру. Не так ли? Цитата
Анатолий Утбанов Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Покупатели в магазин со своими весами не ходят! А зря! Что касается приборов учета, то в данном случае следует обратить внимание на главу 7 Правил учета пользования электрической энергией, утвержденных Постановлением Правительства от 07.12.2000 N 1822. 7. Установка и эксплуатация приборов учета 48.Электроустановки потребителей электрической энергии должны быть обеспечены необходимыми приборами учета для расчетов за электроэнергию с энергоснабжающей и/или ее передачу с энергопередающей организациями, а при потреблении электроэнергии по суточному графику, приборами, позволяющими контролировать потребление по часам суток. Присоединение к сетям энергопередающей организации электроустановок потребителей, не имеющих расчетных приборов учета, запрещается. 49. При питании от одного источника энергоснабжения нескольких потребителей различных тарификационных групп приборы учета должны быть установлены для каждой тарификационной группы. 50. Расчетные приборы учета приобретаются и устанавливаются энергопередающей организацией. Стоимость расчетных приборов учета и их установки оплачиваются потребителем. 51. Поверка и замена счетчиков в сроки, установленные органами Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан выполняются энергопередающей организацией или иной специализированной организацией, имеющей разрешение на такой вид деятельности, по договору с потребителем. 52. При нарушении схемы учета и повреждении расчетных электросчетчиков по вине потребителя, ремонт, замена и государственная поверка производятся за его счет. 53. Контрольные приборы учета электроэнергии эксплуатируются и обслуживаются потребителями. ЗЫ: Контрольный прибор учета - прибор учета, на основании показаний которого в данной точке сети определяется расход электрической энергии, используемый для контроля. Изменено 17 Мая 2010 пользователем AnaTOLiy Цитата
Аллла Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Ладно, извиняюсь за занудство.... Если монополисты решили на мне заработать, то от этого уже никуда не денешься.... Будут за мой счет менять исправные счетчики, на свои недоделанные новые, которые искусственно накручивают электроэнергию и без конца ломаются. И свет они будут отключать. И по 3000 тенге потом зарабатывать на подключении... и .... и .... Такова наша жизнь...... ))))) Цитата
Аллла Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 А зря! Что касается приборов учета, то в данном случае следует обратить внимание на главу 7 Правил учета пользования электрической энергией, утвержденных Постановлением Правительства от 07.12.2000 N 1822. Спасибо. Интересно! Цитата
ШАРАМЫГА Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Демонтаж старого и монтаж нового прибора учета производится за счет энергоснабжающей организации, т.е. для Вас бесплатно. По крайней мере у нас в городе меняют счетчики бесплатно. Цитата
Аллла Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) По крайней мере у нас в городе меняют счетчики бесплатно. Везет же землякам! А в Алматы хотят, чтобы я его сама демонтировала, купила новый, установила - и все за свой счет. При этом Акты присылают с угрозами отключить свет , если я это не сделаю в 5 дневный срок. Подключение света - 3000 тенге! Но самое интересное, что такие акты выдают не всем. Я, к примеру, получила, а другие соседи, с еще более старыми счетчиками - не получили )). Изменено 17 Мая 2010 пользователем Аллла Цитата
Аллла Опубликовано 19 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 Мая 2010 СПАСИБО ВСЕМ!!!! Я решила этот вопрос. :biggrin: Цитата
Михаил Романов Опубликовано 19 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2010 да, нас и тепловой счётчик на дом тоже заставляют ставить за свой счёт, хотя он нам (все жильцам дома) не нужен, а в той же соседней России это делается за счёт энергоснабжающей организации. И насчёт качества современных эл.счётчиков апсолютно точно. Я уже неоднократно убедился что ни в какое сравнение с выпущенными в советское вреня нынешние не идут. Цитата
alisha Опубликовано 1 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 Демонтаж старого и монтаж нового прибора учета производится за счет энергоснабжающей организации, т.е. для Вас бесплатно. По крайней мере у нас в городе меняют счетчики бесплатно. Поставила счетчик за свой счет на сумму 10154 тенге..... и толку, стоит просто так а свет начисляют по общедомовому счетчику так как надо опломбировать, написала заявление на пломбировку до сих пор нет никого полгода прошло....идут наверное Цитата
Гость Стас Опубликовано 25 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 Поставила счетчик за свой счет на сумму 10154 тенге..... и толку, стоит просто так а свет начисляют по общедомовому счетчику так как надо опломбировать, написала заявление на пломбировку до сих пор нет никого полгода прошло....идут наверное Хотелось бы узнать как часто энергоснабжающая организация должна проверять приборы учета электроэнергии на наличие пломб или вообще проверки счетчика. Слышал, что каждые 6 месяцев. Так ли это? Цитата
Гость Татьяна Опубликовано 9 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 Добрый день! Вчера принесли предписание на замену счетчика электроэнергии и написал что сделать я это должна в 3-х дневный срок! На сколько это правомерно? Потому как сделать это в рабочее время не представляется возможным. Что грозит если сделаю это позднее? Цитата
Бондарь Опубликовано 9 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2013 Добрый день! Вчера принесли предписание на замену счетчика электроэнергии и написал что сделать я это должна в 3-х дневный срок! На сколько это правомерно? Потому как сделать это в рабочее время не представляется возможным. Что грозит если сделаю это позднее? Отключат электроэнергию. Напишите им письмо на электронку. Я так сделал. Ответили. Отсрочили. Однако, я забыл совсем о том, что нужно поменять счетчик и... Электроснабжение моей квартиры пропало. Пришлось в срочном порядке покупать счетчик (в холодильнике знаете ли много хороших продуктов скопилось), нанимать электрика (т.к. мастер энергоснабжающей организации очень занят и может выполнить установку только послезавтра) и самостоятельно устанавливать и подключать счетчик. Опломбировка прошла через день (как и планировалась вместе с подключением). Еще какие-то деньги насчитали за установку/опломбировку... Можно было бы поспорить... Но быть подключенным к соседям неделю-две - не вариант... Короче, цена вопроса: 3500 счетчик, 2500 мифическая установка и подключение, включая реальную опломбировку, электрик - родственник - стол в субботу. Цитата
Noodle Опубликовано 10 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) Добрый день! Вчера принесли предписание на замену счетчика электроэнергии и написал что сделать я это должна в 3-х дневный срок! На сколько это правомерно? Потому как сделать это в рабочее время не представляется возможным. Что грозит если сделаю это позднее? Поверьте мне, когда вас отключат, у вас почти сразу же появится время для устранения отключения. Изменено 10 Апреля 2013 пользователем Noodle Цитата
Абай Опубликовано 15 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 здравствуйте. у меня такой вопрос. постоянно приходят заставляют заменить счет электроэнергии на новый. так надоели, что пошел купил новый и сам поменял. получается он без пломбы. позвонил им сказал чтобы поставили пломбу, а они теперь угрожают что наложат штраф в размере 6000 тенге за то что сам счетчик поставил. имеют ли они право меня оштрафовать за это?! Цитата
Гость Гость Опубликовано 15 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 Если Вы приобрели поверенный счетчик или приобрели и поверили и самостоятельно установили, то энергоснабжающей организации остается только прийти проверить соблюдение норм при установке счетчика и опломбировать если нет никаких нарушений. Основания для штрафа пока что неясны. Цитата
Legist Опубликовано 5 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 здравствуйте. у меня такой вопрос. постоянно приходят заставляют заменить счет электроэнергии на новый. так надоели, что пошел купил новый и сам поменял. получается он без пломбы. позвонил им сказал чтобы поставили пломбу, а они теперь угрожают что наложат штраф в размере 6000 тенге за то что сам счетчик поставил. имеют ли они право меня оштрафовать за это?! Приобрести счетчик где угодно и у кого - это Ваше право, хоть вы его с России привезли. Но опломбировка обязательна, в данном случае подается заявка в Энергопередающую организацию. Если у Вас однофазный прибор учета, то пломба Энергоснабжающей организации не нужна, у них как таковых пломб нет, только наклейка. Цитата
VVM Опубликовано 25 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 Добрый день, Учет э/э производится счетчиком марки СЭЛЭН-12, который может учитывать э/э как по двум тарифам, так и только по дневному тарифу. Визуально это проверяется. Алматаэнергосбыт периодически направляет заявку в РЭС-5 на поверку э/счетчика только из-за того, что по строке ночной тариф нет увеличения показаний. В тоже время прибор работает круглые сутки, причем это предусмотрено заводом изготовителем, см. ссылку. http://td-str.ru/file.aspx?id=18159 а именно вот это: "При выходе из строя встроенного задатчика времени обеспечивается автоматический переход на учет энергии по максимальному тарифу." Как можно урегулировать эту проблему. Цитата
Гость Светлана Опубликовано 29 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Спасибо. Интересно! читайте внимательно! правила правительства от 07,12,2000 №1822 уже утратили силу. Цитата
Гость Светлана Опубликовано 29 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Скажите пожалуйста, имеют ли право работники Рэс отказаться пломбировать электро счетчик, только потому что он находится внутри квартиры, а не в подъезде? Они ссылаются на какие-то правила, в которых я нигде не нашла запрета на установку счетчиков в квартире, ведь за состояние счетчика и за его работу несет ответственность потребитель. Цитата
Гость Людмила Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2014 Где должен находится счетчик? в квартире? на лестничной клетке? или же быть вынесен в отдельное помещение, как это сделано у нас. Имею ли я право занести счетчик обратно в квартиру? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.