Гость Белоснежка Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2005 Уважаемые коллеги, посоветуйте, Нашу компанию публично (по TV) опорочили, я в замешательстве подать жалобу на действие должност. лиц которые проверяли нас и выявили нарушения или оформить иск о защите деловой репутации, я новичок в этой сфере . Жду вашего ответа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vigoss Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2005 Уважаемые коллеги, посоветуйте, Нашу компанию публично (по TV) опорочили, я в замешательстве подать жалобу на действие должност. лиц которые проверяли нас и выявили нарушения или оформить иск о защите деловой репутации, я новичок в этой сфере . Жду вашего ответа ← и то и другое :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2005 У меня пара вопросов. 1. Какие органы Вас проверяли? 2. Нарушения, озвученные на ТВ, действительно имели место? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2005 Белоснежка, 1. как вас опорочили (то есть что именно сказали)? 2. при сообщении сведений о вашей компании сказали правду или привели факты, которые вы потом обжаловали? Объясните более полно Вопрос защиты деловой репутации требует конкретных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...