Гость Белоснежка Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2005 Уважаемые коллеги, посоветуйте, Нашу компанию публично (по TV) опорочили, я в замешательстве подать жалобу на действие должност. лиц которые проверяли нас и выявили нарушения или оформить иск о защите деловой репутации, я новичок в этой сфере . Жду вашего ответа
Vigoss Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2005 Уважаемые коллеги, посоветуйте, Нашу компанию публично (по TV) опорочили, я в замешательстве подать жалобу на действие должност. лиц которые проверяли нас и выявили нарушения или оформить иск о защите деловой репутации, я новичок в этой сфере . Жду вашего ответа ← и то и другое :biggrin:
Эдуард Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2005 У меня пара вопросов. 1. Какие органы Вас проверяли? 2. Нарушения, озвученные на ТВ, действительно имели место?
Гость Гость Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2005 Белоснежка, 1. как вас опорочили (то есть что именно сказали)? 2. при сообщении сведений о вашей компании сказали правду или привели факты, которые вы потом обжаловали? Объясните более полно Вопрос защиты деловой репутации требует конкретных деталей.
Гость Сакура Опубликовано 4 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2005 См. Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года N 6 О применении в судебной практике законодательства о защите чести, достоинства и деловой репутации физических и юридических лиц (с изменениями, внесенными постановлением Пленума Верховного суда РК от 15.05.98 г. N 5; нормативным постановлением Верховного Суда РК от 18.06.04 г. N 10).