Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, как быть подскажите пож.!!!

вместо горячей воды в кране течет холодная с момента отключения отопления маемся.... что бы пошла вода хотябы комнатной температуры нужно сливать ее минут по 30, а это сами понимаете перерасход в первую очередь моих денег.... (250т.куб.).... говорят не можем подать горячую воду весь город в такой воде сиди... окей ну тогда почему так завышены тарифы на несуществующую комунальную услугу...

может кто сталкивался и может что то подсказать?

спасибо.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, как быть подскажите пож.!!!

вместо горячей воды в кране течет холодная с момента отключения отопления маемся.... что бы пошла вода хотябы комнатной температуры нужно сливать ее минут по 30, а это сами понимаете перерасход в первую очередь моих денег.... (250т.куб.).... говорят не можем подать горячую воду весь город в такой воде сиди... окей ну тогда почему так завышены тарифы на несуществующую комунальную услугу...

может кто сталкивался и может что то подсказать?

спасибо.

Присоединяюсь к вашей проблеме. Возможно, в первую очередь ,обратиться с официальным письмом в тепловые сети и с требованием о перерасчете? Подождать, что они ответят. А потом, думаю в суд? Ну это лучше, как мне кажется, сделать вместе- объеденившись с несколькими собственниками квартир.

Изменено пользователем Мерилин
Опубликовано (изменено)

Я даже знаю, что Вам ответит поставщик. "Нет забора воды из труб, вода застаивается в трубах и остывает" - вот таким приблизительно будет ответ поставщика. Надо создавать комиссию с участием представителей КСК, поставщика и потребителей, которая произведет замер температуры горячей воды и потом с этим актом в суд. Можно обратиться в суд через какое-нибудь общество защиты прав потребителей, которое собаку съело на подобных исках. А вообще, судиться с коммунальщиками по таким делам не просто. Они будут доказывать, что температура воды на выходе соответствует норме, принесут в суд свои СНПы и прочие технические доки. Ну а Вы, в свою очередь, вправе ссылаться на Публичный договор, в котором указано какой температуры должна быть горячая вода, подаваемая потребителю, ну и должна быть хорошая доказательственная база, в том числе вышеуказанный акт. Еще надо почитать Правила предоставления коммунальных услуг, и в частности, тепловой энергии, в котором, насколько я помню, регламентирован порядок предъявления претензий поставщику.

Изменено пользователем roksi
Опубликовано

Я даже знаю, что Вам ответит поставщик. "Нет забора воды из труб, вода застаивается в трубах и остывает" - вот таким приблизительно будет ответ поставщика. Надо создавать комиссию с участием представителей КСК, поставщика и потребителей, которая произведет замер температуры горячей воды и потом с этим актом в суд. Можно обратиться в суд через какое-нибудь общество защиты прав потребителей, которое собаку съело на подобных исках. А вообще, судиться с коммунальщиками по таким делам не просто. Они будут доказывать, что температура воды на выходе соответствует норме, принесут в суд свои СНПы и прочие технические доки. Ну а Вы, в свою очередь, вправе ссылаться на Публичный договор, в котором указано какой температуры должна быть горячая вода, подаваемая потребителю, ну и должна быть хорошая доказательственная база, в том числе вышеуказанный акт. Еще надо почитать Правила предоставления коммунальных услуг, и в частности, тепловой энергии, в котором, насколько я помню, регламентирован порядок предъявления претензий поставщику.

спасибо за ответ!

да в том то и дело что все только руками разводят мол, ну что делать.... гл.инженера вызывали составил акт о том что да ва течет из крана холодная.... и все на этом, а куда дальше, одни говорят к нам не нада други говорят мы тоже это не хотим решать..., есть тариф платите, не нраится не платите...

Опубликовано

спасибо за ответ!

да в том то и дело что все только руками разводят мол, ну что делать.... гл.инженера вызывали составил акт о том что да ва течет из крана холодная.... и все на этом, а куда дальше, одни говорят к нам не нада други говорят мы тоже это не хотим решать..., есть тариф платите, не нраится не платите...

Если Вы не предпримите никаких "претензионных" действий и не будете платить, тогда они подадут в суд за взысканием задолженности, со всеми вытекающими из этого последствиями....

Опубликовано

Если Вы не предпримите никаких "претензионных" действий и не будете платить, тогда они подадут в суд за взысканием задолженности, со всеми вытекающими из этого последствиями....

а претензию в свой кск?

Опубликовано

а претензию в свой кск?

Претензию не в КСК, а непосредственно поставщику тепловой энергии. А главный инженер, который к Вам приходил и составил акт, какую организацию представлял? Если не поставщика, то в этой же претензии просите направить по Вашему адресу представителя с целью составления Акта, в предварительно согласованное с Вами, время. Данный Акт обязательно должен быть составлен с участием представителя поставщика и они обязаны направить своего представителя. И не в участок обращайтесь, а в головной офис, претензию пишите на имя перого руководителя поставщика.

Опубликовано

спасибо всем!! буду пытаться, о результатах если будет интересно отпишусь!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования