Гость tonil Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 Добрый день, как быть подскажите пож.!!! вместо горячей воды в кране течет холодная с момента отключения отопления маемся.... что бы пошла вода хотябы комнатной температуры нужно сливать ее минут по 30, а это сами понимаете перерасход в первую очередь моих денег.... (250т.куб.).... говорят не можем подать горячую воду весь город в такой воде сиди... окей ну тогда почему так завышены тарифы на несуществующую комунальную услугу... может кто сталкивался и может что то подсказать? спасибо. Цитата
Мерилин Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Добрый день, как быть подскажите пож.!!! вместо горячей воды в кране течет холодная с момента отключения отопления маемся.... что бы пошла вода хотябы комнатной температуры нужно сливать ее минут по 30, а это сами понимаете перерасход в первую очередь моих денег.... (250т.куб.).... говорят не можем подать горячую воду весь город в такой воде сиди... окей ну тогда почему так завышены тарифы на несуществующую комунальную услугу... может кто сталкивался и может что то подсказать? спасибо. Присоединяюсь к вашей проблеме. Возможно, в первую очередь ,обратиться с официальным письмом в тепловые сети и с требованием о перерасчете? Подождать, что они ответят. А потом, думаю в суд? Ну это лучше, как мне кажется, сделать вместе- объеденившись с несколькими собственниками квартир. Изменено 21 Мая 2010 пользователем Мерилин Цитата
roksi Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Я даже знаю, что Вам ответит поставщик. "Нет забора воды из труб, вода застаивается в трубах и остывает" - вот таким приблизительно будет ответ поставщика. Надо создавать комиссию с участием представителей КСК, поставщика и потребителей, которая произведет замер температуры горячей воды и потом с этим актом в суд. Можно обратиться в суд через какое-нибудь общество защиты прав потребителей, которое собаку съело на подобных исках. А вообще, судиться с коммунальщиками по таким делам не просто. Они будут доказывать, что температура воды на выходе соответствует норме, принесут в суд свои СНПы и прочие технические доки. Ну а Вы, в свою очередь, вправе ссылаться на Публичный договор, в котором указано какой температуры должна быть горячая вода, подаваемая потребителю, ну и должна быть хорошая доказательственная база, в том числе вышеуказанный акт. Еще надо почитать Правила предоставления коммунальных услуг, и в частности, тепловой энергии, в котором, насколько я помню, регламентирован порядок предъявления претензий поставщику. Изменено 21 Мая 2010 пользователем roksi Цитата
Гость tonil Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 Я даже знаю, что Вам ответит поставщик. "Нет забора воды из труб, вода застаивается в трубах и остывает" - вот таким приблизительно будет ответ поставщика. Надо создавать комиссию с участием представителей КСК, поставщика и потребителей, которая произведет замер температуры горячей воды и потом с этим актом в суд. Можно обратиться в суд через какое-нибудь общество защиты прав потребителей, которое собаку съело на подобных исках. А вообще, судиться с коммунальщиками по таким делам не просто. Они будут доказывать, что температура воды на выходе соответствует норме, принесут в суд свои СНПы и прочие технические доки. Ну а Вы, в свою очередь, вправе ссылаться на Публичный договор, в котором указано какой температуры должна быть горячая вода, подаваемая потребителю, ну и должна быть хорошая доказательственная база, в том числе вышеуказанный акт. Еще надо почитать Правила предоставления коммунальных услуг, и в частности, тепловой энергии, в котором, насколько я помню, регламентирован порядок предъявления претензий поставщику. спасибо за ответ! да в том то и дело что все только руками разводят мол, ну что делать.... гл.инженера вызывали составил акт о том что да ва течет из крана холодная.... и все на этом, а куда дальше, одни говорят к нам не нада други говорят мы тоже это не хотим решать..., есть тариф платите, не нраится не платите... Цитата
Nikich Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 спасибо за ответ! да в том то и дело что все только руками разводят мол, ну что делать.... гл.инженера вызывали составил акт о том что да ва течет из крана холодная.... и все на этом, а куда дальше, одни говорят к нам не нада други говорят мы тоже это не хотим решать..., есть тариф платите, не нраится не платите... Если Вы не предпримите никаких "претензионных" действий и не будете платить, тогда они подадут в суд за взысканием задолженности, со всеми вытекающими из этого последствиями.... Цитата
Гость tonil Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 Если Вы не предпримите никаких "претензионных" действий и не будете платить, тогда они подадут в суд за взысканием задолженности, со всеми вытекающими из этого последствиями.... а претензию в свой кск? Цитата
Nikich Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 а претензию в свой кск? начните с них...а потом совместно в ЭСО...) Цитата
roksi Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 а претензию в свой кск? Претензию не в КСК, а непосредственно поставщику тепловой энергии. А главный инженер, который к Вам приходил и составил акт, какую организацию представлял? Если не поставщика, то в этой же претензии просите направить по Вашему адресу представителя с целью составления Акта, в предварительно согласованное с Вами, время. Данный Акт обязательно должен быть составлен с участием представителя поставщика и они обязаны направить своего представителя. И не в участок обращайтесь, а в головной офис, претензию пишите на имя перого руководителя поставщика. Цитата
Гость tonil Опубликовано 21 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 спасибо всем!! буду пытаться, о результатах если будет интересно отпишусь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.