Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, как быть подскажите пож.!!!

вместо горячей воды в кране течет холодная с момента отключения отопления маемся.... что бы пошла вода хотябы комнатной температуры нужно сливать ее минут по 30, а это сами понимаете перерасход в первую очередь моих денег.... (250т.куб.).... говорят не можем подать горячую воду весь город в такой воде сиди... окей ну тогда почему так завышены тарифы на несуществующую комунальную услугу...

может кто сталкивался и может что то подсказать?

спасибо.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, как быть подскажите пож.!!!

вместо горячей воды в кране течет холодная с момента отключения отопления маемся.... что бы пошла вода хотябы комнатной температуры нужно сливать ее минут по 30, а это сами понимаете перерасход в первую очередь моих денег.... (250т.куб.).... говорят не можем подать горячую воду весь город в такой воде сиди... окей ну тогда почему так завышены тарифы на несуществующую комунальную услугу...

может кто сталкивался и может что то подсказать?

спасибо.

Присоединяюсь к вашей проблеме. Возможно, в первую очередь ,обратиться с официальным письмом в тепловые сети и с требованием о перерасчете? Подождать, что они ответят. А потом, думаю в суд? Ну это лучше, как мне кажется, сделать вместе- объеденившись с несколькими собственниками квартир.

Изменено пользователем Мерилин
Опубликовано (изменено)

Я даже знаю, что Вам ответит поставщик. "Нет забора воды из труб, вода застаивается в трубах и остывает" - вот таким приблизительно будет ответ поставщика. Надо создавать комиссию с участием представителей КСК, поставщика и потребителей, которая произведет замер температуры горячей воды и потом с этим актом в суд. Можно обратиться в суд через какое-нибудь общество защиты прав потребителей, которое собаку съело на подобных исках. А вообще, судиться с коммунальщиками по таким делам не просто. Они будут доказывать, что температура воды на выходе соответствует норме, принесут в суд свои СНПы и прочие технические доки. Ну а Вы, в свою очередь, вправе ссылаться на Публичный договор, в котором указано какой температуры должна быть горячая вода, подаваемая потребителю, ну и должна быть хорошая доказательственная база, в том числе вышеуказанный акт. Еще надо почитать Правила предоставления коммунальных услуг, и в частности, тепловой энергии, в котором, насколько я помню, регламентирован порядок предъявления претензий поставщику.

Изменено пользователем roksi
Опубликовано

Я даже знаю, что Вам ответит поставщик. "Нет забора воды из труб, вода застаивается в трубах и остывает" - вот таким приблизительно будет ответ поставщика. Надо создавать комиссию с участием представителей КСК, поставщика и потребителей, которая произведет замер температуры горячей воды и потом с этим актом в суд. Можно обратиться в суд через какое-нибудь общество защиты прав потребителей, которое собаку съело на подобных исках. А вообще, судиться с коммунальщиками по таким делам не просто. Они будут доказывать, что температура воды на выходе соответствует норме, принесут в суд свои СНПы и прочие технические доки. Ну а Вы, в свою очередь, вправе ссылаться на Публичный договор, в котором указано какой температуры должна быть горячая вода, подаваемая потребителю, ну и должна быть хорошая доказательственная база, в том числе вышеуказанный акт. Еще надо почитать Правила предоставления коммунальных услуг, и в частности, тепловой энергии, в котором, насколько я помню, регламентирован порядок предъявления претензий поставщику.

спасибо за ответ!

да в том то и дело что все только руками разводят мол, ну что делать.... гл.инженера вызывали составил акт о том что да ва течет из крана холодная.... и все на этом, а куда дальше, одни говорят к нам не нада други говорят мы тоже это не хотим решать..., есть тариф платите, не нраится не платите...

Опубликовано

спасибо за ответ!

да в том то и дело что все только руками разводят мол, ну что делать.... гл.инженера вызывали составил акт о том что да ва течет из крана холодная.... и все на этом, а куда дальше, одни говорят к нам не нада други говорят мы тоже это не хотим решать..., есть тариф платите, не нраится не платите...

Если Вы не предпримите никаких "претензионных" действий и не будете платить, тогда они подадут в суд за взысканием задолженности, со всеми вытекающими из этого последствиями....

Опубликовано

Если Вы не предпримите никаких "претензионных" действий и не будете платить, тогда они подадут в суд за взысканием задолженности, со всеми вытекающими из этого последствиями....

а претензию в свой кск?

Опубликовано

а претензию в свой кск?

Претензию не в КСК, а непосредственно поставщику тепловой энергии. А главный инженер, который к Вам приходил и составил акт, какую организацию представлял? Если не поставщика, то в этой же претензии просите направить по Вашему адресу представителя с целью составления Акта, в предварительно согласованное с Вами, время. Данный Акт обязательно должен быть составлен с участием представителя поставщика и они обязаны направить своего представителя. И не в участок обращайтесь, а в головной офис, претензию пишите на имя перого руководителя поставщика.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования