Гость Zhan Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2010 Добрый день, Всем желаю удачного дня! У меня такая ситуация, надеюсь кто-нибудь поможет мне.... Построили железнодорожный подъездной путь... примыкает к нашему же подъездному пути..если честно уже более года как построили.. Вопрос: подскажите пожалуйста, каков порядок ввода его в эксплуатацию, и что необходимо для его последующей государственной регистрации.. Очень нужна помощь, просто никогда такое не делал, и даже незнаю где почитать, в Законе О ЖД такого положения нет к сожалению.. Из документов у нас есть Рабочий проект, а также Заключение рабочей комиссии о готовности построенного объекта.. Подскажите как мне теперь его надо зарегистрировать, какие акты нужны и т.д. Буду очень признателен за помощь, никогда с этим не сталкивался(((( просто. Цитата
Gluk Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2010 А где акт госкомиссии ввода в эксплуатацию? как он будет так и идете в ЦПН и регистрируете ПС на жд путь по процедуре аналогичной с регистрацией построенного недвижимого имущества (здания) Цитата
Гость Zhan Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2010 А как его получить?? Кто должен быть присутствовать пр приемке?? Каков порядок вообще подскажите?? И в каких НПА данная процедура расписана?? Цитата
Gluk Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2010 Письмо Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан N 11-2-7/3583 от 29 августа 2002 года Комитет регистрационной службы, рассмотрев Ваше письмо о порядке регистрации прав на железнодорожные пути, сообщает следующее. В соответствии с п.9 ст.1 Закона РК от 08.12.2001 года N 266-II "О железнодорожном транспорте" железнодорожные пути - объекты недвижимого имущества (магистральные, станционные, подъездные пути узкой и широкой колеи), по которым осуществляется перемещение подвижного состава. В соответствии со ст.118 ГК РК и ст.2 Указа Президента РК, имеющего силу закона от 25.12.1995 года N 2727 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Указ о регистрации) права на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации. Так как, железнодорожные пути являются объектами недвижимого имущества, права на них должны быть зарегистрированы в соответствии с Указом о регистрации. При осуществлении государственной регистрации прав на железнодорожные пути, не имеющих адресного ориентира, необходимо использовать кадастровые номера земельных участков, которые являются индивидуальным, неповторяющимся на территории РК кодом земельного участка. Использование кадастровых номеров позволит избежать ошибок при регистрации прав на объекты недвижимости, таких как регистрация прав на один и тот же объект прав двух или более правообладателей, и др. Так как Правилами по проведению технической инвентаризации недвижимости для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними не предусмотрено техническое обследование железнодорожных путей, до внесения соответствующих дополнений, рекомендуем проводить техническое обследование с учетом всех технических характеристик объекта недвижимости (протяженность, материал, из которого изготовлен объект недвижимости и т.п.) И.о. председателя Е.Сапаров ссылки смотрите Цитата
Gluk Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2010 Закон Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242-II Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан Статья 75. Объекты, принимаемые в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями 1. Приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями подлежат все объекты, строящиеся (построенные) за счет государственных инвестиций либо с их участием. 2. Независимо от источников финансирования приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями также подлежат: В подпункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 17.07.09 г. № 188-IV (см. стар. ред.) 1) отдельно стоящие объекты гражданского (общественного) и коммунального назначения, относящиеся к технически сложным объектам. Отдельно стоящие технически несложные объекты, финансируемые без участия государственных инвестиций, принимаются в эксплуатацию в порядке, установленном статьей 76 настоящего Закона; 2) объекты производственного назначения, за исключением предприятий малого бизнеса (индивидуального предпринимательства); 3) многоквартирные жилые дома (здания); 4) автомобильные и железные дороги; 5) мосты, путепроводы, тоннели, продуктопроводы и линии электропередачи с инженерными сооружениями; 6) объекты космической связи; 7) объекты энергетики, включая атомную энергетику; 8) объекты водохозяйственного, ирригационного и (или) гидротехнического назначения; 9) объекты жилого назначения (жилые и подсобные помещения) на железнодорожных и автомобильных разъездах, в заповедниках, заказниках, рыбопитомниках, лесных, охотничьих и других угодьях. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 20.12.04 г. № 13-III (введен в действие с 01.01.2005 г.) (см. стар. ред.) 3. Объекты, строящиеся (построенные) без участия государственных инвестиций, но затрагивающие государственные и общественные интересы, подлежат приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями. Указанное условие устанавливается местными исполнительными органами районов (городов) при выдаче заказчику (застройщику) архитектурно-планировочного задания и должно быть зафиксировано в этом задании, а также в разрешении на производство строительно-монтажных работ. ну и т.д. Цитата
Гость Zhan Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2010 Письмо Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан N 11-2-7/3583 от 29 августа 2002 года Комитет регистрационной службы, рассмотрев Ваше письмо о порядке регистрации прав на железнодорожные пути, сообщает следующее. В соответствии с п.9 ст.1 Закона РК от 08.12.2001 года N 266-II "О железнодорожном транспорте" железнодорожные пути - объекты недвижимого имущества (магистральные, станционные, подъездные пути узкой и широкой колеи), по которым осуществляется перемещение подвижного состава. В соответствии со ст.118 ГК РК и ст.2 Указа Президента РК, имеющего силу закона от 25.12.1995 года N 2727 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Указ о регистрации) права на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации. Так как, железнодорожные пути являются объектами недвижимого имущества, права на них должны быть зарегистрированы в соответствии с Указом о регистрации. При осуществлении государственной регистрации прав на железнодорожные пути, не имеющих адресного ориентира, необходимо использовать кадастровые номера земельных участков, которые являются индивидуальным, неповторяющимся на территории РК кодом земельного участка. Использование кадастровых номеров позволит избежать ошибок при регистрации прав на объекты недвижимости, таких как регистрация прав на один и тот же объект прав двух или более правообладателей, и др. Так как Правилами по проведению технической инвентаризации недвижимости для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними не предусмотрено техническое обследование железнодорожных путей, до внесения соответствующих дополнений, рекомендуем проводить техническое обследование с учетом всех технических характеристик объекта недвижимости (протяженность, материал, из которого изготовлен объект недвижимости и т.п.) И.о. председателя Е.Сапаров ссылки смотрите Благодарю. Дали определенное направление хоть, а то незнал куда кидатся)) Спасибо огромное Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.