Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

купили водонагреватель


Гость Dada

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Проблема:2 недели назад мы купили водонагреватель. в магазине, где мы покупали его, нам сказали, чтобы он был на гарантии, нужно, чтобы его установил сантехник из их службы. Мы согласились. В магазине нам дали телефон сервисной службы, мы туда позвонили и оставили свой номер телефона, потом нам позвонил сантехник, и договорились о встрече. Первый раз он пришел проверил водогрей, сказал, что он купит необходимые комплектующие. На следующий день он установил водогрей, подключил его и выписал нам гарантийный талон на водогрей и акт электро-монтажных работ.

Через 2 недели после установки, когда мы были на работе, у нас разрывается труба на кухне, где присоединен водогрей. Я в это время на работе, моя мама едет туда, открывает дверь представителям ЖЭк, они все осматривают, и говорят-вы воду убирайте пока, а мы вечером придем и акт составим.

В итоге вечером никто не пришел. В этот же вечер мы звоним в службу, которая устанавливала водогрей, объясняем ситуацию. через 2 часа приезжает их представитель, все фотографирует. и говорит- мы вам позвоним вам в понедельник (а все случилось 04.11 -после -3 дня выходных).

Ест-но никто нам не позвонил, мы сами этому человеку перезваниваем -он нам - у вас же нет квитанции об оплате итд..может это не наш сантехник вам устанавливал водогрей...итд. А у нас только акт электро -монтажных работ.

p.s. дом новый. квартиры под нами нежилые еще. мы выкинули весь ламинат и линолеум и пострадало много вещей.

День добрый.

Во первых, необходимо чтобы представители ЖЭС всё же пришли и заактировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам необходимо собрать как можно больше доказательств того, что причиненный вам ущерб – результат некачественного оказания услуг. Также Вам следует обратиться в соответствующую организацию по защите прав потребителей, возможно, они чем помогут.

Вы же, как потребитель имеете право на надлежащее качество и безопасность, услуг, в соответствии с гражданским законодательством. Право требовать возмещения вреда, причиненного услугами ненадлежащего качества, признается за любым потерпевшим потребителем, независимо от того, состоял ли он в договорных отношениях с исполнителем. Если же представитель услуг не соглашается возместить ущерб в добровольном порядке, данное дело подлежит рассмотрению в суде. Судебные иски по желанию потребителя рассматриваются по месту нахождения либо истца, либо ответчика или по месту причинения вреда.

Подготовьте иск, опишите сложившуюся ситуацию, укажите ущерб и приложите к нему все имеющиеся у Вас документы, гарантию акт монтажных работ и т.п..

Свяжитесь с представителями магазина или сервисной службы и проинформирует последних о том, что подаете на их иск и так как они добровольно отказываются возместить мат. ущерб Вы также будете требовать возмещение морального вреда (Моральный вред, причиненный гражданину вследствие нарушения его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины в размере, определяемом судом,). Если же никакой реакции не последует, подавайте в суд.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования