Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как востановит просроченные документы человеку без прописки,с чего начать,если нужно прописать,то пропишут ли по просроченному уд/л?Нужно было менять в 45,а уже 50 лет,все эти годы без прописки.И если я его пропишу к себе на время,то смогу ли я сама его выписать?И будет ли штраф? Это очень срочно

Гость Прохожий
Опубликовано

Как востановит просроченные документы человеку без прописки,с чего начать,если нужно прописать,то пропишут ли по просроченному уд/л?Нужно было менять в 45,а уже 50 лет,все эти годы без прописки.И если я его пропишу к себе на время,то смогу ли я сама его выписать?И будет ли штраф? Это очень срочно

Я не юрист, но поделюсь своим личным опытом (была аналогичная ситуация): прописаться по просроченному уд/л - можно. Если вы являетесь владельцем квартиры, то вы пожете прописать его в нее, а затем при желании выписать (его согласие не потребуется). Штраф может быть, однако меня не штрафанули. Сперва ему нужно будет собрать все необходимые документы(справки всякие) для прописки и прописаться, а затем уже обменивать уд/л.

Гость Прохожий
Опубликовано

Правда имейте ввиду, что эта канетель может занять довольно много времени; несколько месяцев беготни и стояния в очередях.

Опубликовано

выписать можно без согласия?

значит работники ЦОНа неправомерно требуют присутствия обоих граждан (хозяина и прописываемого/выписываемого). Сколько раз сталкивалась, присутствовать должны оба.

Гость Прохожий
Опубликовано