Гость Зуля Опубликовано 13 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2010 Как востановит просроченные документы человеку без прописки,с чего начать,если нужно прописать,то пропишут ли по просроченному уд/л?Нужно было менять в 45,а уже 50 лет,все эти годы без прописки.И если я его пропишу к себе на время,то смогу ли я сама его выписать?И будет ли штраф? Это очень срочно Цитата
Гость Прохожий Опубликовано 15 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2010 Как востановит просроченные документы человеку без прописки,с чего начать,если нужно прописать,то пропишут ли по просроченному уд/л?Нужно было менять в 45,а уже 50 лет,все эти годы без прописки.И если я его пропишу к себе на время,то смогу ли я сама его выписать?И будет ли штраф? Это очень срочно Я не юрист, но поделюсь своим личным опытом (была аналогичная ситуация): прописаться по просроченному уд/л - можно. Если вы являетесь владельцем квартиры, то вы пожете прописать его в нее, а затем при желании выписать (его согласие не потребуется). Штраф может быть, однако меня не штрафанули. Сперва ему нужно будет собрать все необходимые документы(справки всякие) для прописки и прописаться, а затем уже обменивать уд/л. Цитата
Гость Прохожий Опубликовано 15 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2010 Правда имейте ввиду, что эта канетель может занять довольно много времени; несколько месяцев беготни и стояния в очередях. Цитата
Zarin-A Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 выписать можно без согласия? значит работники ЦОНа неправомерно требуют присутствия обоих граждан (хозяина и прописываемого/выписываемого). Сколько раз сталкивалась, присутствовать должны оба. Цитата