Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил 8,6,2010 хлебопечку "Panasonic SD-255WTS" она испекла булку хлеба и перестала включаться :shuffle: ,Завтра собираюсь в "Сулпак",тк живу за 150 км,вопрос-обязаны мне её заменить или будут морочить с ремонтом???

Опубликовано

Похоже ремонт по гарантии вам положен.

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара

                  ненадлежащего качества

      1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

      1) соразмерного уменьшения покупной цены;

      2) безвозмездного устранения недостатков товара.

      В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

      3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

      4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

      5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

      6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

      Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

      2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

      3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Опубликовано

Похоже ремонт по гарантии вам положен.

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара

                  ненадлежащего качества

      1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

      1) соразмерного уменьшения покупной цены;

      2) безвозмездного устранения недостатков товара.

      В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

      3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

      4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

      5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

      6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

      Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

      2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

      3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

А что,разве "требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта" ко мне не подходят? Замена или возврат денег мне более предпочтителен тк я живу ~120 км плохой дороги от горда.

Опубликовано

Толеген, новый Закон ещё не введён в действие.

Was76, можете требовать и возврата денег, и замены. Однако у продавца, в случае сомнений в причинах неисправности, есть право произвести проверку качества товара, а это может занять время.

На время ремонта Вам обязаны дать аналогичный исправный товар.

Но какое бы требование Вы не выбрали, советую в магазин приезжать уже с готовой претензией, в которой свои требования изложить в письменном виде.

Опубликовано

Толеген, новый Закон ещё не введён в действие.

Was76, можете требовать и возврата денег, и замены. Однако у продавца, в случае сомнений в причинах неисправности, есть право произвести проверку качества товара, а это может занять время.

На время ремонта Вам обязаны дать аналогичный исправный товар.

Но какое бы требование Вы не выбрали, советую в магазин приезжать уже с готовой претензией, в которой свои требования изложить в письменном виде.

Насчёт готовой притензии :idea2: ,неизвестно как они себя поведут?Я что-то невнятно припоминаю насчет14 дней ,или это есть только в новой редакции,которую еще не приняли? :shuffle: У меня поиск только её выдает :druzja:

Опубликовано (изменено)

Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными.

2. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящей в комплект, покупатель вправе в отношении этой части товаров осуществить права, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи.

3. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования о замене или о безвозмездном устранении недостатков товара могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю.

Изменено пользователем Булат Б.
Опубликовано (изменено)

Я что-то невнятно припоминаю насчет14 дней ,или это есть только в новой редакции,которую еще не приняли? :shuffle: У меня поиск только её выдает :druzja:

Гражданский кодекс РК:

Статья 454. Обмен товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Изменено пользователем Булат Б.
Опубликовано

Всех БЛАГОДАРЮ , :druzja: ,заменили без вопросов,магазин Сулпак г Семей.На новой дисплей как то подозрительно мигал вместе с светодиодом :sarcasm: ,эл проводка в полном порядке :biggrin: .ЧЁ блин за Panasonici пошли 27800тг :sarcasm:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования