Гость Асель Опубликовано 11 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2005 Подскажите мне пожалуйста, Могу ли я защитить права своих коллег или сотрудников компании в которой я работаю. В данный момент я не юрист компании, (работаю в контрактном отделе), но у меня специальность юрист-правовед. По нашему законодательству если у меня есть диплом (но нет лицензии), я имею на право защитить их, могу ли я выступать от имени компании как юрист? С нетерпением жду ваших ответов, желательно со ссылкой на закон.
Гость Александр Ягодкин Опубликовано 12 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2005 Судя по Вашим вопросам и высказываниям типа "я имею на право защитить их", IMHO лучше не стоит вообще заниматься правовой деятельностью...
Гость Рахметова Опубликовано 12 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2005 Что-то страшное происходит с нашим образованием.
Гость Гость_Меруерт_* Опубликовано 12 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2005 Асель, все зависит от того какие права ваших коллег Вы хотели бы защитить. Если по гражданским делам, то пожалуйста. А по уголовным, то Вам действительно нужна лицензия на занятие адвокатской деятельностью. А вообще Вам не будет лишним почитать главу 6 Гражданско-процессуального кодекса РК "Представительство в суде"
Партизан Опубликовано 12 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2005 Желание, как и право вы конечно имеете, но imho не имеете возможности! Так давайте же учиться, как завещал Ульянов, чтоб в конечном счете они совпали. Начнем с первого правила: все что не запрещено рано или поздно запретят, не теряйте время, получайте от директора доверенность и вперед на освоение азов правоведения! :druzja:
Гость Гость Опубликовано 12 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2005 Юристом можешь ты не быть, но знать законы ты обязан. Кстати, что заканчивали?
Гость Гость Опубликовано 12 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2005 Скажите мне, что такое IMHO