Гость George Опубликовано 19 Июня 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 Июня 2010 Подскажите плиз куда делась рубрика Законы на сайте газеты Казахстанская Правда, у них изменился вид сайта и рубрика Законы испарилась, может кто нибудь нашел данную рубрику у меня неполучается, плиз помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 19 Июня 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 Июня 2010 Нет ее там теперь, почему не знаю. Между тем, сегодня в КП опубликован закон по вопросам трансфертного ценообразования и налогообложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость George Опубликовано 19 Июня 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 Июня 2010 Благодарю за ответ, мне очень помогала данная рубрика, работаю юристом в провинциальном захолустье, выписывать КП дорого, выписывал ранее официальную газету, но на второе полугодие решил не выписывать так как постоянно скачивал свеженькое из КП, теперь по-моему придется бежать на почту выписать хотя бы официалку. Но интересно другое это сознательный шаг редакции КП или недоработка программеров и суперадминов, которые забыли вписать код в новый вид сайта :shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толеген Шаиков Опубликовано 20 Июня 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 Июня 2010 вообще то лучше купить какую либо из юр. баз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...