Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите плиз куда делась рубрика Законы на сайте газеты Казахстанская Правда, у них изменился вид сайта и рубрика Законы испарилась, может кто нибудь нашел данную рубрику у меня неполучается, плиз помогите

Опубликовано

Нет ее там теперь, почему не знаю.

Между тем, сегодня в КП опубликован закон по вопросам трансфертного ценообразования и налогообложения.

Опубликовано

Благодарю за ответ, мне очень помогала данная рубрика, работаю юристом в провинциальном захолустье, выписывать КП дорого, выписывал ранее официальную газету, но на второе полугодие решил не выписывать так как постоянно скачивал свеженькое из КП, теперь по-моему придется бежать на почту выписать хотя бы официалку. Но интересно другое это сознательный шаг редакции КП или недоработка программеров и суперадминов, которые забыли вписать код в новый вид сайта :shuffle:

Опубликовано

У нас здесь базы не продаются, это надо ехать в областной центр и там где-то искать, у меня есть база по законодательству но обновления на начало 2007 года, все таки в КП было удобно пользоваться, и дешево все таки по сравнению с аналоговой информацией(целлюлоза), хочеся надеяться что админы сайта добавят рубрику Законы, иначе какая о нездоровая тенденция прощупывается в деле борьбы снижения информационного неравенства :shuffle:

Опубликовано

Насчет онлайн все конечно очень кошерно, но в моих условиях при скорости соединения 12-19 кбит/с и скоростью скачивания в байтах это очень бьет по кошельку, очень дорогой интернет. Мегалайн не протягивают говорят для них нерентабельно, нужно новую линию тянуть а это затратно...

Опубликовано

Насчет онлайн все конечно очень кошерно, но в моих условиях при скорости соединения 12-19 кбит/с и скоростью скачивания в байтах это очень бьет по кошельку, очень дорогой интернет. Мегалайн не протягивают говорят для них нерентабельно, нужно новую линию тянуть а это затратно...