Гость Vanvenden Опубликовано 30 Декабря 2003 Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2003 Как известно, уже давно в бизнес практике (в частности в банковской деятельности) применяется технология "электронной цифровой подписи". Организаций пользующихся таким видом услуг и в Казахстане уже превеликое множество. Существует также и законодательство, которое большей и основной частью введено в действие 1 июля 2003 года (ЗРК " Об эл. док-те и эл. цифровой подписи", ЗРК "Об информатизации"). Бизнес процветает и крепнет. Однако законами введены ряд требований по обязательной регистрации и сертификации определённых объектов законодательного регулирования (эл. подпись, программное обеспечение и др.). Более того, адм. кодекс предусматривает санкции. Регулирование этих отношений делегированно некому уполномоченному органу или как обозначено в подзаконном акте "Агенству по информатизации". Тем не менее, орган на бумаге существует, но фактически действует ли он, и каким образом осуществляется регистрация и тд? Вопрос, к сожалению, для меня более чем актуальный. Нигде не могу добиться вразумительного ответа. Поэтому и в категории "Срочные". Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 30 Декабря 2003 Жалоба Share Опубликовано 30 Декабря 2003 Вроде неделю-две назад прошло в новостях, что председатель Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи успешно отчитался в правительстве о ходе подготовки подзаконных актов :biggrin2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schekspir Опубликовано 31 Декабря 2003 Жалоба Share Опубликовано 31 Декабря 2003 Агентство по информатизации и связи действительно существует и не думаю, что большая проблема узнать где оно находится. Почему бы Вам просто не набрать по телефону 09 и спросить номер Управления по информатизации и связи г.Алматы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения