Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

я не юрист, но хотела бы получить консультацию.

я продала авто недавно, покупатели смотрели ее, решили купить, я оформила доверенность генеральную и они забрали машину вечером.

на следующий день позвонили и сообщили мне, что они провели диагностику и машина оказалась неисправной.

я с этим не согласилась, так как при покупке смотрели и сообщают мне об этом на следующий день.

оказалось, что покупатель подал жалобу в общество защиты прав потребителей и они прислали мне досудебное уведомление, о том что я реализовала некачественный товар.

подскажите, правомерно ли это.

заранее спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

и они прислали мне досудебное уведомление, о том что я реализовала некачественный товар.

подскажите, правомерно ли это.

Если претензия общества основана на нарушениях Вами норм Закона Каз.ССР "О защите прав потребителей", то неправомерно, так как

Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 25 июля 1996 года № 7 О практике применения судами законодательства о защите прав потребителей

Закон не применяется к договорным правоотношениям между гражданами по поводу удовлетворения личных бытовых нужд, к случаям приобретения товаров и использования услуг гражданами (индивидуальными предпринимателями) для предпринимательской деятельности и приобретения товаров и заказывании услуг юридическими лицами, для удовлетворения потребностей основной деятельности, либо социально-бытовых потребностей своих работников.

Изменено пользователем Вовун
Опубликовано (изменено)

я продала авто недавно, покупатели смотрели ее, решили купить, я оформила доверенность генеральную и они забрали машину вечером.

Раскрою Вам минусы продажи авто по доверенности.

Итак,

1) выдавая доверенность (ген), Вы наделяете поверенного всего лишь полномочиями управления (продажи) авто. При этом собственником Авто продолжаете оставаться Вы!