Гость Galina-malina Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 Всем здравствуйте, подскажите в г.Астане или г.Костанае хорошее общество по защите прав потребителя. может кому-то покажется ситуация обывательской, но если сможете, посоветуйте как быть? через интернет нашла компанию в казахстане, занимающуюся поставкой оборудования (доильный аппарат), позвонили, договорились, отправили на указанный счет полную сумму за оборудование (аппарат перед отправкой был проверен знакомыми людьми, проживающими в данном регионе). Компания отправила данное оборудование поездом, однако при разгрузке грузчик взял и уронил его, тем самым повредил, проще говоря - сломал. Груз компанией застрохован не был, следовательно спросить не у кого за причиненный урон. После чего нами данное оборудование было направлено за свой счет обратно на фирму. Теперь, зам.директор компании говорит, то, что их вины тоже нету, поэтому ничего предложить не могут. Пообещали переговорить с фирмой-поставщиком из россии о возможности признания данного оборудования заводским браком, если они подтвердят (а это вряд ли), то они поменяют нам его. К сожалению, больше месяца мы ждем, а ответа ни какого не приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Всем здравствуйте, подскажите в г.Астане или г.Костанае хорошее общество по защите прав потребителя. может кому-то покажется ситуация обывательской, но если сможете, посоветуйте как быть? через интернет нашла компанию в казахстане, занимающуюся поставкой оборудования (доильный аппарат), позвонили, договорились, отправили на указанный счет полную сумму за оборудование (аппарат перед отправкой был проверен знакомыми людьми, проживающими в данном регионе). Компания отправила данное оборудование поездом, однако при разгрузке грузчик взял и уронил его, тем самым повредил, проще говоря - сломал. Груз компанией застрохован не был, следовательно спросить не у кого за причиненный урон. После чего нами данное оборудование было направлено за свой счет обратно на фирму. Теперь, зам.директор компании говорит, то, что их вины тоже нету, поэтому ничего предложить не могут. Пообещали переговорить с фирмой-поставщиком из россии о возможности признания данного оборудования заводским браком, если они подтвердят (а это вряд ли), то они поменяют нам его. К сожалению, больше месяца мы ждем, а ответа ни какого не приходит. Вы где конкретно находитесь? Просто я в Костанае, и возможно помог бы. А договор заключали? если да то как распределены риски случайной гибели? Если нет то Вам к перевозчику. Изменено 14 Июля 2010 пользователем Нурике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 ... А договор заключали? если да то как распределены риски случайной гибели? Если нет то Вам к перевозчику. погоди, зёма, зачем так категорично? перевозчик отвечает за сохранность груза при перевозке. а доставлен груз, как я понимаю, был в сохранности. ... Компания отправила данное оборудование поездом, однако при разгрузке грузчик взял и уронил его, тем самым повредил, проще говоря - сломал. ... думаю, что отгадка кроется в том, чей грузчик уронил груз. разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) думаю, что отгадка кроется в том, чей грузчик уронил груз. разве нет? ну да, так и я предполагаю что перевозчика. иначе бы и вопроса как такового не было бы. Изменено 14 Июля 2010 пользователем Нурике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 ну да, так и я предполагаю что перевозчика. иначе бы и вопроса как такового не было бы. тогда нужно конкретизировать, ответственность какого перевозчика. ТС не указал, каким образом груз был доставлен от платформы/полувагона/ до их офиса/склада/. ... Компания отправила данное оборудование поездом, однако при разгрузке грузчик взял и уронил его, тем самым повредил, проще говоря - сломал. ... ведь от ж/д до офиса мог быть еще один перевозчик. не так ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 Всем здравствуйте, подскажите в г.Астане или г.Костанае хорошее общество по защите прав потребителя. может кому-то покажется ситуация обывательской, но если сможете, посоветуйте как быть? через интернет нашла компанию в казахстане, занимающуюся поставкой оборудования (доильный аппарат), Доильный аппарат приобретался для удовлетворения личных бытовых нужд физика? :bow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 тогда нужно конкретизировать, ответственность какого перевозчика. ведь от ж/д до офиса мог быть еще один перевозчик. не так ли? а кто утверждает обратное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 а кто утверждает обратное? я, всего лишь, говорю, что: тогда нужно конкретизировать, ответственность какого перевозчика. ТС не указал, каким образом груз был доставлен от платформы/полувагона/ до их офиса/склада/. ... по ж/д - один перевозчик, по городу до офиса - другой. чей грузчик накосячил? первого или второго? неужели непонятно? Доильный аппарат приобретался для удовлетворения личных бытовых нужд физика? действительно, причем здесь права потребителей? гражданско-правовые, в чистом виде. :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Galina-malina Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 Вы где конкретно находитесь? Просто я в Костанае, и возможно помог бы. А договор заключали? если да то как распределены риски случайной гибели? Если нет то Вам к перевозчику. Находимся в г.Астане, договор заключен не был, на счет грузчика: мы должны были встретить у платформы, сказали давайте поможем снять коробку, на что грузчик сказал: "вам заходить в вагон не разрешается" и пытался сам разгрузить и в это время прямо на глазах уронил ее на землю. Товар предназначался для личных хозяйственных нужд, я считала, что я и есть потребитель. Разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2010 Товар предназначался для личных хозяйственных нужд, я считала, что я и есть потребитель. Разве не так? Личных хозяйственных нужд и личных бытовых нужд - две большие разницы. Ключевой вопрос - молоко, с помощью доильного препарата произведенное - используется для продажи ли личного употребления? В остальном - ключевой вопрос в том, ЧЬИХ БЫЛ был грузчих, и какие доказательства есть, что именно он привел товар в негодность, уронив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 15 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 Июля 2010 на счет грузчика: мы должны были встретить у платформы, сказали давайте поможем снять коробку, на что грузчик сказал: "вам заходить в вагон не разрешается" и пытался сам разгрузить и в это время прямо на глазах уронил ее на землю. с этого и надо было начинать. предъявляйте компании где он работает, а они уже в порядке регресса пусть на грузчика обращают, или непосредственно с грузчика. Это тот грузчик у которого на спине написано "Жук тасушы"?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елiмай Опубликовано 15 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 Июля 2010 действительно, причем здесь права потребителей? гражданско-правовые, в чистом виде. А потребительские правоотношения разве не являются тоже гражданско-правовыми? Может, Вы имели в виду предпринимательские правоотношения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Екатерина Опубликовано 29 Декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 Декабря 2014 здравствуйте,подскажите пожалуйста что делать?купила сапоги 15числа этого месяца к сожалению без чека на рынке после 2х разового прохода в сапогах стала отклеиваться подошва в разных местах продавец категорически отказывается возвращать деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ket Опубликовано 6 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2015 здравствуй подскажите пожалуйста что делать если продавец требует чек который не выдавал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Асеке Басеке Опубликовано 6 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2015 здравствуй подскажите пожалуйста что делать если продавец требует чек который не выдавал? А почему продавец чек не выдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ket Опубликовано 8 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2015 я его не просила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Марина Опубликовано 8 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2015 Подскажите, купили билеты Отправляла сына 18 лет исполнилось в Прагу, летел из Алматы (со стыковкой в Питере), далее из Алматы выпустили, а в Питере тормознули виза оказалось одноразовой((( Он был в Чехии и там в полиции ему сказали, что его виза нормальная. И он может выехать по ней на каникулы и обратно. И вот вопрос могу я предъявить работникам аэропорта за то, что они просмотрели и выпустили. Мне проще было бы если бы он тут остался. Без еще лишних расходов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 2 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 Апреля 2015 А потребительские правоотношения разве не являются тоже гражданско-правовыми? Может, Вы имели в виду предпринимательские правоотношения?совершенно верно.Подскажите, купили билеты Отправляла сына 18 лет исполнилось в Прагу, летел из Алматы (со стыковкой в Питере), далее из Алматы выпустили, а в Питере тормознули виза оказалось одноразовой(((...И вот вопрос могу я предъявить работникам аэропорта за то, что они просмотрели и выпустили. Мне проще было бы если бы он тут остался. Без еще лишних расходов.работники аэропорта выпускающей стороны, имхо, не обязаны консультировать о рисках пассажира, связанных с наложенными на него ограничениями в других странах. препятствий для выпуска за пределы границ РК у него не было, они и выпустили, далее - проблемы пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.