Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

необходима консультация по защите прав потребителя


Гость Galina-malina

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, подскажите в г.Астане или г.Костанае хорошее общество по защите прав потребителя.

может кому-то покажется ситуация обывательской, но если сможете, посоветуйте как быть?

через интернет нашла компанию в казахстане, занимающуюся поставкой оборудования (доильный аппарат), позвонили, договорились, отправили на указанный счет полную сумму за оборудование (аппарат перед отправкой был проверен знакомыми людьми, проживающими в данном регионе).

Компания отправила данное оборудование поездом, однако при разгрузке грузчик взял и уронил его, тем самым повредил, проще говоря - сломал. Груз компанией застрохован не был, следовательно спросить не у кого за причиненный урон. После чего нами данное оборудование было направлено за свой счет обратно на фирму. Теперь, зам.директор компании говорит, то, что их вины тоже нету, поэтому ничего предложить не могут. Пообещали переговорить с фирмой-поставщиком из россии о возможности признания данного оборудования заводским браком, если они подтвердят (а это вряд ли), то они поменяют нам его.

К сожалению, больше месяца мы ждем, а ответа ни какого не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, подскажите в г.Астане или г.Костанае хорошее общество по защите прав потребителя.

может кому-то покажется ситуация обывательской, но если сможете, посоветуйте как быть?

через интернет нашла компанию в казахстане, занимающуюся поставкой оборудования (доильный аппарат), позвонили, договорились, отправили на указанный счет полную сумму за оборудование (аппарат перед отправкой был проверен знакомыми людьми, проживающими в данном регионе).

Компания отправила данное оборудование поездом, однако при разгрузке грузчик взял и уронил его, тем самым повредил, проще говоря - сломал. Груз компанией застрохован не был, следовательно спросить не у кого за причиненный урон. После чего нами данное оборудование было направлено за свой счет обратно на фирму. Теперь, зам.директор компании говорит, то, что их вины тоже нету, поэтому ничего предложить не могут. Пообещали переговорить с фирмой-поставщиком из россии о возможности признания данного оборудования заводским браком, если они подтвердят (а это вряд ли), то они поменяют нам его.

К сожалению, больше месяца мы ждем, а ответа ни какого не приходит.

Вы где конкретно находитесь? Просто я в Костанае, и возможно помог бы.

А договор заключали? если да то как распределены риски случайной гибели? Если нет то Вам к перевозчику.

Изменено пользователем Нурике
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А договор заключали? если да то как распределены риски случайной гибели? Если нет то Вам к перевозчику.

погоди, зёма, зачем так категорично?

перевозчик отвечает за сохранность груза при перевозке.

а доставлен груз, как я понимаю, был в сохранности.

... Компания отправила данное оборудование поездом, однако при разгрузке грузчик взял и уронил его, тем самым повредил, проще говоря - сломал. ...

думаю, что отгадка кроется в том, чей грузчик уронил груз.

разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что отгадка кроется в том, чей грузчик уронил груз.

разве нет?

ну да, так и я предполагаю что перевозчика. иначе бы и вопроса как такового не было бы.

Изменено пользователем Нурике
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, так и я предполагаю что перевозчика. иначе бы и вопроса как такового не было бы.

тогда нужно конкретизировать, ответственность какого перевозчика.

ТС не указал, каким образом груз был доставлен от платформы/полувагона/ до их офиса/склада/.

... Компания отправила данное оборудование поездом, однако при разгрузке грузчик взял и уронил его, тем самым повредил, проще говоря - сломал. ...

ведь от ж/д до офиса мог быть еще один перевозчик.

не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, подскажите в г.Астане или г.Костанае хорошее общество по защите прав потребителя.

может кому-то покажется ситуация обывательской, но если сможете, посоветуйте как быть?

через интернет нашла компанию в казахстане, занимающуюся поставкой оборудования (доильный аппарат),

Доильный аппарат приобретался для удовлетворения личных бытовых нужд физика? :bow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда нужно конкретизировать, ответственность какого перевозчика.

ведь от ж/д до офиса мог быть еще один перевозчик.

не так ли?

а кто утверждает обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто утверждает обратное?

я, всего лишь, говорю, что:

тогда нужно конкретизировать, ответственность какого перевозчика.

ТС не указал, каким образом груз был доставлен от платформы/полувагона/ до их офиса/склада/.

...

по ж/д - один перевозчик, по городу до офиса - другой.

чей грузчик накосячил? первого или второго? :smile:

неужели непонятно?

Доильный аппарат приобретался для удовлетворения личных бытовых нужд физика? :bow:

действительно, причем здесь права потребителей?

:shuffle:

гражданско-правовые, в чистом виде.

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы где конкретно находитесь? Просто я в Костанае, и возможно помог бы.

А договор заключали? если да то как распределены риски случайной гибели? Если нет то Вам к перевозчику.

Находимся в г.Астане, договор заключен не был,

на счет грузчика: мы должны были встретить у платформы, сказали давайте поможем снять коробку, на что грузчик сказал: "вам заходить в вагон не разрешается" и пытался сам разгрузить и в это время прямо на глазах уронил ее на землю.

Товар предназначался для личных хозяйственных нужд, я считала, что я и есть потребитель. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товар предназначался для личных хозяйственных нужд, я считала, что я и есть потребитель. Разве не так?

Личных хозяйственных нужд и личных бытовых нужд - две большие разницы.

Ключевой вопрос - молоко, с помощью доильного препарата произведенное - используется для продажи ли личного употребления?

В остальном - ключевой вопрос в том, ЧЬИХ БЫЛ был грузчих, и какие доказательства есть, что именно он привел товар в негодность, уронив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет грузчика: мы должны были встретить у платформы, сказали давайте поможем снять коробку, на что грузчик сказал: "вам заходить в вагон не разрешается" и пытался сам разгрузить и в это время прямо на глазах уронил ее на землю.

с этого и надо было начинать. предъявляйте компании где он работает, а они уже в порядке регресса пусть на грузчика обращают, или непосредственно с грузчика. Это тот грузчик у которого на спине написано "Жук тасушы"?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно, причем здесь права потребителей?

:biggrin:

гражданско-правовые, в чистом виде.

А потребительские правоотношения разве не являются тоже гражданско-правовыми? Может, Вы имели в виду предпринимательские правоотношения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...
Гость Екатерина

здравствуйте,подскажите пожалуйста что делать?купила сапоги 15числа этого месяца к сожалению без чека на рынке после 2х разового прохода в сапогах стала отклеиваться подошва в разных местах продавец категорически отказывается возвращать деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Асеке Басеке

здравствуй подскажите пожалуйста что делать если продавец требует чек который не выдавал?

А почему продавец чек не выдал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, купили билеты Отправляла сына 18 лет исполнилось в Прагу, летел из Алматы (со стыковкой в Питере), далее из Алматы выпустили, а в Питере тормознули виза оказалось одноразовой(((

Он был в Чехии и там в полиции ему сказали, что его виза нормальная. И он может выехать по ней на каникулы и обратно.

 

И вот вопрос могу я предъявить работникам аэропорта за то, что они просмотрели и выпустили. Мне проще было бы если бы он тут остался. Без еще лишних расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

А потребительские правоотношения разве не являются тоже гражданско-правовыми? Может, Вы имели в виду предпринимательские правоотношения?

совершенно верно.​

Подскажите, купили билеты Отправляла сына 18 лет исполнилось в Прагу, летел из Алматы (со стыковкой в Питере), далее из Алматы выпустили, а в Питере тормознули виза оказалось одноразовой(((

...

И вот вопрос могу я предъявить работникам аэропорта за то, что они просмотрели и выпустили. Мне проще было бы если бы он тут остался. Без еще лишних расходов.

работники аэропорта выпускающей стороны, имхо, не обязаны консультировать о рисках пассажира, связанных с наложенными на него ограничениями в других странах. препятствий для выпуска за пределы границ РК у него не было, они и выпустили, далее - проблемы пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования