НАКе Опубликовано 22 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Всем здравствуйте ! Коллега очень просит помочь, а опыта по данной категории нету. ситуация такая: В 2004 году спруги приобрели квартру, при этом на часть стоимости оформили займ в БВУ, покупателем (залогодателем, заемщиком) выступала супруга, спруг выступал созаемщиком. В 2007 году на основании решения суда брак расторгнут, вопрос раздела имущества не рассматривался. На содержании супруги имеются двое несоврешеннолетних детей от расторгнутого брака, второем проживают в указанной квартире, ежемесячные платежи в банк оплачивает она же, в дальнейшем до конца срока займа супруга готова оплачивать ежемесячные платежи и нести все необходимые расходы. Отсюда и вопросы: 1.может ли суд на таких условиях оставить квартиру за ней? 2.при подготовке документов в суд необходима оценка квартиры, обязательно ли с БТИ, где её закзывать в ЦОНе или в самом БТИ, какие документы необходимо предоставить? 3.размер госпошлины вроде 1% от стоимости? 4.думаю необходимо привлекать банк, незнаю только в качестве кого? может с ним за ранее все решить только как и о чем? за ранее благадарю за советы подсказки и коменты. Цитата
Moon Опубликовано 22 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 да, 1% от стоимости квартиры, если физлицо банк вы привлекаете как 3е лицо. у меня такая же ситуация Цитата
Moon Опубликовано 22 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 в дальнейшем до конца срока займа супруга готова оплачивать ежемесячные платежи и нести все необходимые расходы. Отсюда и вопросы: 1.может ли суд на таких условиях оставить квартиру за ней? суд так не рассуждает. есть закон, по нему каждый супруг имеет долю в нажитом имуществе. хотя если супруг согласен, пусть подписываютнеоходимые документы и все, хотя в таком случае не думаю, что они оказались бы в суде... Цитата