Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте !

Коллега очень просит помочь, а опыта по данной категории нету.

ситуация такая:

В 2004 году спруги приобрели квартру, при этом на часть стоимости оформили займ в БВУ, покупателем (залогодателем, заемщиком) выступала супруга, спруг выступал созаемщиком. В 2007 году на основании решения суда брак расторгнут, вопрос раздела имущества не рассматривался. На содержании супруги имеются двое несоврешеннолетних детей от расторгнутого брака, второем проживают в указанной квартире, ежемесячные платежи в банк оплачивает она же, в дальнейшем до конца срока займа супруга готова оплачивать ежемесячные платежи и нести все необходимые расходы. Отсюда и вопросы:

1.может ли суд на таких условиях оставить квартиру за ней?

2.при подготовке документов в суд необходима оценка квартиры, обязательно ли с БТИ, где её закзывать в ЦОНе или в самом БТИ, какие документы необходимо предоставить?

3.размер госпошлины вроде 1% от стоимости?

4.думаю необходимо привлекать банк, незнаю только в качестве кого? может с ним за ранее все решить только как и о чем?

за ранее благадарю за советы подсказки и коменты.

Опубликовано

в дальнейшем до конца срока займа супруга готова оплачивать ежемесячные платежи и нести все необходимые расходы. Отсюда и вопросы:

1.может ли суд на таких условиях оставить квартиру за ней?

суд так не рассуждает. есть закон, по нему каждый супруг имеет долю в нажитом имуществе. хотя если супруг согласен, пусть подписываютнеоходимые документы и все, хотя в таком случае не думаю, что они оказались бы в суде...

Опубликовано

суд так не рассуждает. есть закон, по нему каждый супруг имеет долю в нажитом имуществе. хотя если супруг согласен, пусть подписываютнеоходимые документы и все, хотя в таком случае не думаю, что они оказались бы в суде...

спасибо за советы, просто супруг сам на связь не выходит, его теефоны отключены, где он неизвестно, как его найти :confused: