murat55 Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2010 Гаишников можно и нужно заставить играть по правилам !!! Правила поведения сотрудников ГАИ при несении службы регламентируются «Инструкцией по организации работы ДПС дорожной полиции ОВД РК», утвержденной приказом МВД РК за №789 от 14.12.02 г. и должны ими исполняться. Наряд дорожной полиции(ДП) – сотрудник или несколько сотрудников ДП для несения службы на постах и маршрутах патрулирования. Пост ДП – определенное дислокацией конкретное место, на котором сотрудники ДП выполняют возложенные на них задачи. Маршрут патрулирования – определенный дислокацией участок автодороги, где сотрудники ДП выполняют возложенные на них задачи 21. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется карточка поста (маршрута патрулирования) в двух экземплярах. Один – хранится в дежурной части подразделения, второй выдается сотруднику ДП на время несения службы. Карточка должна предъявляться по первому Вашему требованию. Пост должен быть заметен, спецмашина и инспектор не должны находиться за каким-либо укрытием. Если Вас остановила «засада»: - Обязательно укажите об этом в протоколе и по возможности зафиксируйте на мобильный телефон. 74. Заступающие в наряд сотрудники ДП должны иметь форменную одежду, нагрудный знак, карточку поста или маршрута патрулирования, служебную книжку, служебное и водительское удостоверения, Правила ДД, выписки из Кодекса РК об административных правонарушениях. Нарушения фиксируйте на мобильник. 83. Основания для остановки транспортных средств: 1) визуально определимое или с использованием средств измерения нарушение ПДД; 2) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершенным ДТП, административного правонарушения, преступления; 3) нахождение аналогичного ТС в розыске (по цвету, марке), а также наличие данных об использовании ТС в противоправных целях; 4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления как очевидцев; 5) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; 6) необходимость привлечения водителя или ТС для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам полиции; 7) проверка документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС и перевозимый груз – только на стационарных постах ДП и КПП. 85.Запрещается останавливать ТС на участках автодорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, пешеходными переходами, в зоне ж.д переездов и в других опасных местах. В период проведения специальных ОПМ допускается остановка ТС вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов (обязательно должно быть предписание, подписанное руководством ГУВД, УВД и т.д. исполненное на специальном бланке и заверенное печатью). 87. Запрещается беспричинно останавливать Транспортные Средства. 121. Сотрудник ДП при остановке ТС обязан незамедлительно подойти к водителю, представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, звание и сообщить о причине остановки. Если что, включайте диктофон и спросите о причине. 125. Сотрудники могут предложить водителю выйти из а/м в следующих случаях: 1) для устранения тех.неисправности или нарушений Правил перевозки грузов; 2) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель нетрезв; 3) для сверки номеров агрегатов и узлов ТС записям в регистрационных документах; 4) для проведения досмотра ТС и груза; 5) когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления; 6) в иных случаях, когда требуется участие водителя в оформлении необходимых документов или для помощи другим участникам дорожного движения. 131. При привлечении к административной ответственности за нарушение ПДД сотрудники ДП обязаны разъяснить нарушителям их права и вручить копию протокола. При нарушении этого - обязательно укажите об этом в протоколе. 132. При возникновении конфликта, претензий или по требованию водителя сотрудник сообщает номер своего нагрудного знака и предъявляет служебное удостоверение, предлагает изложить в письменной форме свое несогласие. Обо всем этом делается запись в протоколе, и дополнительные материалы приобщаются к основным материалам. 134. При необходимости сотрудники ДП обязаны оказывать содействие участникам ДД (первая медицинская помощь, доставление в лечебные учреждения, защита от противоправных посягательств, разъяснение проезда, устранение тех.неисправностей ТС). ПОМНИТЕ, сегодня уделяется большое внимание профессиональной этике сотрудников Дорожной Полиции. Если со стороны инспектора последовало какое-нибудь нарушение вышеуказанных правил, ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ об этом в административном протоколе или сообщите об этом по телефону доверия УДП ЮКО – 53-65-51. ГАИ МВД РК – 8-717-271-58-25. При определенных нарушениях инспектор может изъять права, к примеру, вождение в нетрезвом виде либо есть сомнения в подлинности документа. Изъятие водительских прав, должно осуществляться в присутствии понятых. Об изъятии составляется отдельный протокол или делается соответствующая отметка в протоколе об административном правонарушении. Сотрудники ДП просят открыть багажник: Никогда не открывайте багажник сами, отдайте ключи, пусть открывает сам, если хочет. Если это обыск - должна быть санкция, если досмотр -должны быть два понятых и составляться протокол. Понятые должны быть с самого начала процесса, а не после того, как у Вас что-нибудь нашли. Любые нарушения фиксируйте на мобильный телефон или видеокамеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО отмечайте в протоколе!!! Мы всегда готовы представлять Ваши интересы и защищать их в административных, контролирующих и судебных органах. Годовой абонемент на юридическое обслуживание в спорах с ГАИ – 5000 (пять тысяч) тенге. Юридический Центр 160008, Республика Казахстан, ЮКО, «АДИЛЕТ» г. Шымкент,ул.Елшибек Батыра,141, тел: 57-04-11 Аккузов Мурат Калдарбекович, сотовые тел: 8-701-719-48-75; 8-705-711-52-25. Оформление взаимных обязательств при ДТП. Правовой анализ ситуации, юридические консультации, трудовые споры, долги. Подготовка исковых заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб. Подготовка заявлений в административные и контролирующие органы. Разработка и регистрация договоров по любой деятельности. Проблемные кредиты, защита залогового имущества. Директор ЮЦ «АДИЛЕТ» М.Аккузов Скачать можно по ссылке: http://depositfiles.com/files/0jufdnvth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2010 21. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется карточка поста (маршрута патрулирования) в двух экземплярах. Один – хранится в дежурной части подразделения, второй выдается сотруднику ДП на время несения службы. Карточка должна предъявляться по первому Вашему требованию. Где Вы эту чушь откопали? Уже сто раз и обсуждалось на форуме и заявлялось председателем КДП, что карточка-внутренний документ и предъявлять ее ЖП-шник не обязан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRESIDENT Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 Июля 2010 Оргстекло на номерном знаке затрудняет его видимость, читаемость? В Астане гайцы снимают покрытия (орг стекло, сетки...) с номерного знака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Янни Опубликовано 10 Августа 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Августа 2011 Недавно меня ночью, на о крайне города , хотел высадить знакомого и остановился на обочине, как раз в это время под мостом стоял уазик ППС-ники, они как увидели подошли и не объяснив причин, спросили куда едем , откуда мы ,( ГАи тоже справшивают куда едем, откуда едем зачем эти вопросы), где живем зпопросили открыть багажник и.т.д начали обыскивать с начало нас обыскивали потом полезли в машину , и все это было без понятых, откуда им там взяться, да и там омоновец здоровенкий такой был , напраник в форме с калашом, так что там т рудновато было что то предявлять. Обыскали, отпустили. Это как нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Electrolux Опубликовано 10 Августа 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Августа 2011 это нормально!)) было бы ненормально, если бы нашли ченить в пакетике...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhalair Мухали Опубликовано 14 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) 2.7. Водителю запрещается: 2.7.1. Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного); под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание; в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения. Езда левой рукой (правая сломана) подпадает под выделенное? Изменено 14 Марта 2013 пользователем Zhalair Мухали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishanya Опубликовано 14 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2013 2.7. Водителю запрещается: 2.7.1. Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного); под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание; в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения. Езда левой рукой (правая сломана) подпадает под выделенное? В правоотношениях, связанных с исполнением требований по безопасности дорожного движения нередко возникают спорные ситуации, в которых ответ может быть получен только в результате проведения соответствующего исследования или экспертизы. Пожалуй, это как раз тот случай. Конечно же, нигде не установлено, как и и чем рулить, но, еесли, к примеру, у водителя вообще обе руки сломаны и он коленками крутит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhalair Мухали Опубликовано 14 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2013 В правоотношениях, связанных с исполнением требований по безопасности дорожного движения нередко возникают спорные ситуации, в которых ответ может быть получен только в результате проведения соответствующего исследования или экспертизы. Пожалуй, это как раз тот случай. Конечно же, нигде не установлено, как и и чем рулить, но, еесли, к примеру, у водителя вообще обе руки сломаны и он коленками крутит? Спасибо, значит прямого запрета нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishanya Опубликовано 14 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2013 Спасибо, значит прямого запрета нет. Нет. И более того, я уверен, что многие опытные водители, в случае проведения исследования, покажут гораздо более безопасное вождение одной рукой, нежели некоторые начинающие водители - двумя. Это и есть градация категории "угроза для безопасности движения". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анеля Опубликовано 14 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2013 Где Вы эту чушь откопали? Уже сто раз и обсуждалось на форуме и заявлялось председателем КДП, что карточка-внутренний документ и предъявлять ее ЖП-шник не обязан! Это значит, что проверить маршрут патрулирования невозможно? То есть, сотрудники ДП имеют право "работать с водителями" на любом участке дороги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 14 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Нет. И более того, я уверен, что многие опытные водители, в случае проведения исследования, покажут гораздо более безопасное вождение одной рукой, нежели некоторые начинающие водители - двумя. Это и есть градация категории "угроза для безопасности движения". Моему знакомому по блату сделали права, хотя у него одна рука нерабочая с рождения. Так он потом на трассе всмятку две машины перевернул, причём в первый раз рядом беременная жена была. В обоих случаях ни у кого ни одной царапины. Изменено 14 Марта 2013 пользователем Орал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Асхат Опубликовано 26 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2013 87. Запрещается беспричинно останавливать Транспортные Средства. Дайте список пожалуйста список причины остановки, и их сколько? Проверка документа тоже причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den_1980 Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2013 Причины - ваши нарушения (если вы нарушили), ориентировки, оперативно-профилактические мероприятия (при этом вы можете проверить наличие оных по телефону 102) "Проверка документов" - могут говорить, например, в случае розыска преступников, чтобы не спугнуть подозреваемых... не будут же они говорить "разыскивается такой-то такой-то" и т.п. Это, кстати, в 789-ом тоже прописано где-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Була Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2013 Это, кстати, в 789-ом тоже прописано где-то... может в 455-ом? 93. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления. При этом сотрудник дорожной полиции находит предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tigr Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2013 интересно когда ожидается внедрение универсальных полицейских в Алматы? Я так понимаю они тогда будут как патрулировать районы, скверы, так и авто тормозить? Есть риск, что тогда все будут рьяно исполнять функции Жол пола, а не обычной ППС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бондарь Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2013 Правила поведения сотрудников ГАИ при несении службы регламентируются «Инструкцией по организации работы ДПС дорожной полиции ОВД РК», утвержденной приказом МВД РК за №789 от 14.12.02 г. Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 декабря 2002 года № 789 Об утверждении Инструкции по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 1 сентября 2011 года № 455 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den_1980 Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2013 может в 455-ом? Нашел в 789-ом: 126. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления. При этом сотрудник дорожной полиции должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений. Только номер пункта поменялся 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.