Юлечка Опубликовано 29 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Здравствуйте! Вот такая ситуация. Купили кондиционер ВЕКО на 21 квадрат, ждали установку, установили его на 9 день после покупки, после того как мастер установил кондиционер в нем не оказалось фреона, на что он ответил его не заправил завод изготовитель, на 10 день мастер пришел и заправил кондиционер. Включив его и показ как он работает, в квартире +36 градусов, кондиционер поставили на 20, он работал весь день и всю ночь, градусы снизились до 28-30, в кухне 7 квадратных метров, квартире 34 кв.м, он рассчитан на 21 квадрат, но в кухне и коридоре итого меньше. в этот день позвонили мастера, чтобы он проверил работу кондиционера, он сказал что он исправен, но не хватает мощности даже на кухню 7 квадратов при открытой двери, когда он должен ее заморозить, ведь там в 3 раза меньше квадратов! Вчера 11 день я пошла в магазин и сказала что меня не устраивает кондиционер и я хочу обменять его на более мощный, доплатив разницу кондиционера, она позвонила в сервисный центр узнать что с нашим кондером, ей сказали будет известно только завтра, расспросив ее про обмен или возврат денег, на что получила ответ да конечно вы можете его обменять, я ей сказала что приходил мастер и сказала он исправен просто мощности не хватает, на что она мне ответила да конечно мы можем поменять его на более мощный, просто заплатите разницу. Записала номер телефона, сказала позвонит. Сегодня 12 день жду звонка, в 14 часов звоню, на что мне отвечают этой девушки сегодня нет, но я сейчас позвоню узнаю и вам перезвоню. Жду звонка, через два часа звоню сама, на что получаю ответ, она ушла! Еду в магазин "СУЛПАК" подхожу к девушке, она мне сказала, да мы узнали про вас кондиционер он исправен, но этой девушки нет, приходите завтра! На что ей сказала вчера мне тоже сказали завтра, давайте решать вопрос. Она позвала директора. Я ему все объяснила. Когда он всех обзвонил и сказал что мы вам не может обменять кондиционер, т.к. он исправен и в рабочем состоянии, я ему говорю что в течении 14 дней после покупки я могу обменять его если он нам не подходит, и вообще он с самого начала был не заправлен. На что получили тоже отказ! Попросила его написать мне заявление на отказ обмена, на что тоже получила нет! Он мне сказал пишите заявление на обмен и его будут рассматривать в течении 10 дней. Почему мне не могут обменять кондиционер на более мощный, если он меня не устраивает? Ведь то предусмотрено в законе?? в течении 14 дней! а сегодня 12 день, они так и говорят завтра! А после 14 дней что я смогу доказать? Еще сказал что он у вас установленный уже, кто его потом купит? А почему когда мы его покупали нам продавец говорил вам его хватит. на это он только спросил кто продавец! В общем как быть в этой ситуации? Пока не прошло 14 дней, а это завтра, а субботу уже пол дня! Цитата
Юлечка Опубликовано 30 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июля 2010 Сходила написала заявление на имя директора магазина. Девушка не хотела его принимать, я сказала директор мне сам сказал написать. Пригласили директора, он расписался, девушка поставила дату, а печать нет и отдает мне, я ее попросила поставить печать! Поставила. Теперь в течении 10 дней жду ответа, если откажут, пойду в суд. Каковы мои шансы? Они ссылаются на то, что кондиционер был установлен и был в эксплуатации, но а как его можно было проверить иначе? Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 30 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2010 BEKO очень плохие кондиционеры делает. Купил 2 штуки оба еле работают. Вам должны обменять, если нет, то в ОЗПП обратитесь. Цитата
Юлечка Опубликовано 30 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июля 2010 поэтому они и дешевые! ОЗПП это что значит? Цитата
Була Опубликовано 30 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Общество по защите прав потребителей Изменено 30 Июля 2010 пользователем Була Цитата
Юлечка Опубликовано 30 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июля 2010 Спасибо. Мне сам директор сказал что он звонил ихнему юристу и он отказал в обмене и сервисный центр тоже, т.к. кондиционер исправен и он был в эксплуатации. Цитата
Вовун Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Мне сам директор сказал что он звонил ихнему юристу и он отказал в обмене и сервисный центр тоже, т.к. кондиционер исправен и он был в эксплуатации. Юрист прав. Товар надлежащего качества подлежит обмену в течение 14 дней только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. п.3 ст.454 ГК РК Цитата
Lepes-toks Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Основные права потребителя Каждый потребитель имеет право на: безопасность продукции — Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.2 ст.12 Закона РК "О защите прав потребителей"); свободное заключение договоров на приобретение товаров, использование работ и услуг; надлежащее качество продукции, работ и услуг; получение полной и достоверной информации на русском и государственном языках о цене, о стране происхождения товара и изготовителе, потребительских свойствах продукции; способах и правилах использования продукции и хранения, дате изготовления, сроке годности товара и гарантийном сроке. Способы защиты прав потребителей Для защиты своих прав потребитель может обратиться: с досудебным письменным заявлением к продавцу (исполнителю), нарушившему право; в уполномоченные государственные органы с жалобой на незаконные действия продавца (исполнителя); в общество защиты прав потребителей; в суд с исковым заявлением. Досудебное разрешение потребительских споров Законодательством о защите прав потребителей предусмотрен досудебный порядок рассмотрения споров как обязательная стадия процесса защиты прав потребителей - обращение потребителя или общества защиты прав потребителей с письменным заявлением к продавцу (исполнителю). Письменная претензия потребителя должна содержать: Ф.И.О. и адрес заявителя; наименование и фактическое местонахождение продавца (исполнителя); обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии в свободной форме; основания отношений адресантов претензии: договор, гарантийное письмо; нарушенные права потребителя; условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное требование; обоснованная сумма материальных требований с расчетом; предупреждение о последующем обращении за защитой прав в суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке. Необходимо приложить копии документов, обосновывающих требования. Заявление необходимо отправить письмом с уведомлением. Продавец (исполнитель) в течение 10 дней обязан дать ответ на заявление. Потребитель имеет право: При приобретении товаров и услуг, потребителю должен быть выдан фискальный чек, так как на территории РК денежные расчеты, осуществляемые при торговых операциях посредством наличных денег производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин с фискальной памятью (п.1 ст.546 Налогового кодекса РК от 12.06.2001 г.). Потребитель вправе обменять приобретенный им качественный непродовольственный товар в течение 14 дней, если он не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами (ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»). При обнаружении ненадлежащего качества товара в течение гарантийного срока, потребитель вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара, либо замены на товар надлежащего качества или расторжения договора с возмещением понесенных убытков (п.1. ст.14 Закона «О защите прав потребителей»). В случае письменного отказа продавца в удовлетворении обоснованных требований потребителя, потребитель имеет права потребовать неустойку в размере 1 % в день от стоимости товара (п. 4 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»). Цитата
Вовун Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 В случае письменного отказа продавца в удовлетворении обоснованных требований потребителя, потребитель имеет права потребовать неустойку в размере 1 % в день от стоимости товара (п. 4 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»). Весьма распространенное заблуждение среди работников ОЗПП. Эту неустойку можно требовать только в случае заявления требования о замене товара, и не удовлетворения его Продавцом в установленные Законом сроки. Цитата
Юлечка Опубликовано 17 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Сходила в общество по защите потребителей, написала туда заявление. Прислала смс с магазин, чтобы я пришла или позвонила, я поехала в магазин, на что директор сказала пришел ответ с Алматы, вам обменяют кондиционер, доплатите разницу. Оплатили мы за другой кондиционер и снова установка будет на 9 день! Да и еще мы доплатили за разницу кондиционеров и сертификата ПДС, а еще пришлось покупать какие установочные шланги! почему мы их должны были покупать?? которые от этого кондиционера они не подходят к которому мы купили, и что теперь мы мы эти шланги просто так себе оставим за 6 тыщ! Цитата
Mishanya Опубликовано 17 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Да и еще мы доплатили за разницу кондиционеров и сертификата ПДС, а еще пришлось покупать какие установочные шланги! почему мы их должны были покупать?? Статья 454. Обмен товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. Цитата
Юлечка Опубликовано 17 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 эти шланги которые мы покупали в первый раз не походят к другому, почему мы покупали новые, а не доплатили разницу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.