blondinka Опубликовано 30 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2010 Добрый день! Подсккажите пожалуйста, вот есть договор о материальной ответсвенности работника на предприятии, внем говорится следующее- .... работник принимает на себя материальную ответственность за обеспечение сохранности переданных ему(ей) предприятием материальных ценностей..... Как оформляется (каким документом) передача этих самых материальных ценностей (компьютер, стол, и т.д.)? Акт приема-передачи, либо просто перечень, а затем ФИО и подпись. Никогда с этим не сталкивалсь, подскажите пожалуйста. кто знает!! :smile:
Нурике Опубликовано 30 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2010 Как оформляется (каким документом) передача этих самых материальных ценностей (компьютер, стол, и т.д.)? Акт приема-передачи, либо просто перечень, а затем ФИО и подпись. Никогда с этим не сталкивалсь, подскажите пожалуйста. кто знает!! это можно оформить актом приема-передачи, а так же у бухгалтера мат стола, либо зав хоза должна вестись картотека в на каждого работника, в карточке перечислить мат ценности и его роспись.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти