Гость Yelena Опубликовано 18 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2005 Итак ситуация такая. Казахстанское юр. лицо должным образом получает в Департаменте труда по мангистауской области разрешение на привлечение иностранной рабочей силы. Затем там же заверяет списки на конкретных иностранных работников. При заверении списков одним из требуемых доументов является копия ИТД с иностранцем. В ИТД датой вступления в силу является дата заверения списка. Все работники из заверенного списка находятся на территории РК на основании деловых виз. Для информации: список заверен 14 октября, рабочие визы получены 4 ноября. Вопросы. 1. Может ли приступить к своим обязанностям, например Генеральный менеджер, с даты вступления ИТД в силу или необходимо предварительно получить рабочую визу? 2. Какая ответственность может быть применима, если вообще применима, если Генеральный менеджер приступил к своим обязанностям с 14 октября строго в соответствии с ИТД и законодательством о труде? Цитата
Партизан Опубликовано 19 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2005 Попробую! Может ли приступить к своим обязанностям, например Генеральный менеджер, с даты вступления ИТД в силу или необходимо предварительно получить рабочую визу? Работодатель при наличии разрешения заключает с иностранными работниками трудовые договоры в соответствии с законодательством о труде Республики Казахстан. Т.е. предварительное получение рабочей визы не обязательно, необходимость может возникнуть лишь при получении разрешения или последующих проверках, если такие будут иметь место. Какая ответственность может быть применима, если вообще применима, если Генеральный менеджер приступил к своим обязанностям с 14 октября строго в соответствии с ИТД и законодательством о труде? Список заверен 14 октября и переживать нет причины, а вот если бы приступил к работе ранее, то вопрос решался бы в порядке ст. 396 КоАП "Нарушение правил привлечения и использования в Республике Казахстан иностранной рабочей силы". Все хорошо! Цитата
Гость Гость Опубликовано 21 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2005 А вот у прокуратуры мангистауской области свое видение этого вопроса. По их мнению мы нарушили статью 394 ч.2. КоАП, так как когда он заехал в РК в сентябре у него была деловая виза (что в общем естественно так как рабочую визу ставят только на основании заверенных списков), а мы его приняли на работу. Конечно, если внимательно вчитываться в статью КоАП, то речь идет о несоответствии цели въезда - цели визы, а въехал он с деловой целью. Но доказать это работникам прокуратуры практически невзможно. Цитата
Гость Rodion Опубликовано 14 Января 2006 Жалоба Опубликовано 14 Января 2006 Доброе время суток! > Прошу Вас разъяснить интересующий меня следующий вопрос: > Можно ли в ИТД с работником включить пункт примерно такого содержания: > "В зависимости от финансовых возможностей предприятия «Организация» > может выдавать «Исполнителю» денежные > средства в размере бОльшем чем заработная плата по должности за > отработанное время, включающие сумму > заработной платы методом займа. При этом невозвращенные суммы > переходят на погашение заработной платы > «Исполнителя» последующих периодов." > Цель: > На небольшом предприятии, оказывающем услуги, при получении авансовых > платежей по договорам (и не регулярных по ним выплат) планируется выдавать > работникам денежные суммы бОльшие нежели начисленная заработная плата за > отработанный период в качестве беспроцентного займа -не авансы- (без заключения > отдельного договора займа и возможностью возложения обязательств по > отработке полученных сумм), при этом размер заработной платы > (фиксированный оклад) входит в сумму займа. Также > преследуется цель материальной заинтересованности работников в > получении как можно большей суммы займа (на приобретение ТНП и > т.п.). В дальнейшем заработная плата > планируется погашаться из общей суммы займа. > Насколько это будет соответствовать действующим нормам > законодательства? > Заранее большое спасибо. RoddionR@List.ru Цитата
Гость Эльмира Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 Добрый день! Подскажате пожалуйста, начисляется ли компенсация при прекращении ИТД по основнию смерти работника? Цитата
Гость Аврора Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 Компенсация за несипользованный отпуск при прекращении ИТД должна начисляться, не зависимо от основания прекращения (п.1 ст.68 ЗоТ) Цитата
streetlife Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 :druzja: друзья, помогите советом, может ли работодатель заключить сейчас ИТД на неопределенный срок с работником который работает аж с 2004 года (ИТД с работником был заключен на год), приказов на пролонгацию не было с 2004 года , вообще ничего не было, а работник работает по сей день? или легче задним числом выпустить приказ о пролонгации ИТД? :biggrin: Цитата
В.К. Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 друзья, помогите советом, может ли работодатель заключить сейчас ИТД на неопределенный срок с работником который работает аж с 2004 года (ИТД с работником был заключен на год), приказов на пролонгацию не было с 2004 года , вообще ничего не было, а работник работает по сей день? или легче задним числом выпустить приказ о пролонгации ИТД? Вообще ничего не нужно делать. Никаких приказов издавать не нужно. Поскольку трудовые правоотношения не прекращены, ИТД автоматически считается пролонгированнным на неопределенный срок. Цитата
Гость Гость Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2006 Компенсация за несипользованный отпуск при прекращении ИТД должна начисляться, не зависимо от основания прекращения (п.1 ст.68 ЗоТ) Но согласно ст. 1040 ГК РК в состав наследства не входят права на пенсионные выплаты, пособия и другие выплаты на осн. закон-х актов о труде и соц. обеспеч. Цитата
Гость Юрист+ Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2006 почитайте внимательно законодательство (если найду выложу) было такое что платишь компенсацию в случае смерти работника (получения им увечью) в рабочее время, и за два часа до и после работы. Проверьте, но про комп.точно было, не торопитесь с выводами, штука серьезная. Цитата
МаксиM Опубликовано 28 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2006 друзья, помогите советом, может ли работодатель заключить сейчас ИТД на неопределенный срок с работником который работает аж с 2004 года (ИТД с работником был заключен на год), приказов на пролонгацию не было с 2004 года , вообще ничего не было, а работник работает по сей день? или легче задним числом выпустить приказ о пролонгации ИТД? Как вариант. Внесите изменения в ваш первоначальный договор, указав там в разделе срок договора: вместо "до "__"_______2005 г. " (какая у вас там последняя дата?) фразу "на неопределнный срок" ну или как вам удобно. Можно просто поменять листы, где это написано, а можно полностью договор заменить, оставив датц заключения прежней 2004 г. Цитата
Гость Гость_гостья_* Опубликовано 28 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2006 Слушай друг не парься по этому вопросу ИТД автоматически продлевается на неопределенный срок. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Состоялось такое обсуждение члены Совета директоров АО, являющегося финансовой организацией,подлежат обязательному согласованию с АФН РК. В случае несогласования членов СД, АО обязано расторгнуть с ними трудовой договор. В связи с этим возникают следующие вопросы: 1. Как поступать АО в случае, когда с членами СД не заключены ИДТ? 2. Как осуществить созыв собранпия акционеров, если члены СД не согласованы уполномоченным органом, следовательно не имеют полномочий и не могут осуществлять функции члена СД В соответствии с законодательством Республики Казахстан, руководящий работник финансовой организации вправе занимать свою должность без согласования с уполномоченным органом не более шестидесяти календарных дней (в накопительных пенсионных фондах - семидесяти пяти календарных дней) со дня его назначения (избрания). По истечении указанного срока, и в случае непредставления документов на согласование в уполномоченный орган либо в случае отказа уполномоченным органом в согласовании финансовая организация обязана расторгнуть индивидуальный трудовой договор с данным лицом. Согласно п. 2 ст. 12 Закона Республики Казахстан от 10 декабря 1999 года № 493-I «О труде в Республике Казахстан»: «В случаях отсутствия и (или) неоформления надлежащим образом индивидуального трудового договора со стороны работодателя действие индивидуального трудового договора начинается с фактического допущения к работе». Согласно пункту 4 статьи 55 Закона досрочное прекращение полномочий члена совета директоров по его инициативе осуществляется на основании письменного уведомления совета директоров. В соответствии с пунктом 3 статьи 55 Закона общее собрание акционеров вправе досрочно прекратить полномочия всех или отдельных членов совета директоров. В связи с чем, при отсутствии инициативы членов совета директоров, не согласованных с уполномоченным органом, надлежит досрочно прекратить их полномочия на общем собрании акционеров. Игорь спасибо за оперативность так в этом то и вопрос как созвать собрание акционеров если у СД АО нет полномочий, ни у одного тогда как согласно цитируемого Вами Закона созыв собрания акционеров осуществляется СД? Надо наверное вынести данную тему в форум Как нет полномочий, если "В соответствии с законодательством Республики Казахстан, руководящий работник финансовой организации вправе занимать свою должность без согласования...". Он у Вас эту должность занимает? Вот пусть и созовет, я так думаю- других вариантов нет. так АФН отказало в согласовании без права повторного направления документов на даных кандидатов т.е. фактически они не согласованы, значит не имеют полномочий члена СД, в связи с чем мы обязаны расторгнуть ИТД (которого нет в принципе) Какие будут мнения? Цитата
В.К. Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Сумбурно несколько, Игорь Юрич изложено...Как я понял, - фрагменты личной переписки? А нельзя ли как-то упорядочить, а то не совсем ясно...В особенности вот это: так АФН отказало в согласовании без права повторного направления документов на даных кандидатов т.е. фактически они не согласованы, значит не имеют полномочий члена СД, в связи с чем мы обязаны расторгнуть ИТД (которого нет в принципе) ????? Цитата
Гость Рахметова Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 (изменено) Возможно, я не совсем поняла вопрос. Но к компетенции ОСА (единственного акционера) относится: определение количественного состава, срока полномочий совета директоров, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий, а также определение размера и условий выплаты вознаграждений членам совета директоров. "Для сравнения" к комтепенции СД относится: определение размеров должностных окладов и условий оплаты труда и премирования руководителя и членов исполнительного органа (лица, единолично осуществляющего функции исполнительного органа). 1) Зачем заключать с членом СД ИТД? 2) Зачем расторгать то, чего нет? 3) Что мешает просто досрочно прекратить их полномочия? Изменено 23 Октября 2006 пользователем Рахметова Цитата
Гость Геральдический каскыр Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Касательно отсутствия ИТД с членами СД, на мой взгляд, действительно нет необходимости расторжения того чего не существует. Полномочия данных лиц, как минимум, полагаю, оформлены решением ОСА, которые могут быть прекращены решением внеочередного ОСА. Согласно подпункта 2 пункта 2 статьи 37 ЗРК "Об АО" внеочередное ОСА может быть созвано по инициативе крупного акционера, который в свою очередь может реализовать данное право в соответствии с нормами статьи 38 Закона при получении письменного сообщения от исполнительного органа о несогласовании кандидатур членов и председателя СД в АФН. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Приводится как есть- автор вопроса должен в теме появиться. Насколько я понял вопрос возник в контексте вот этого письма Письмо Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 14 сентября 2006 года № 09-15/3520/10077 Всем финансовым организациям Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (далее - Агентство), в связи с многочисленными запросами финансовых организаций по вопросам согласования руководящих работников, разъясняет следующее. По членам совета директоров финансовых организаций, которые назначены и не подлежали согласованию с уполномоченным органом до вступления в силу Закона РК от 23.12.2005 г. № 107-III «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам лицензирования и консолидированного надзора» (далее - Закон о консолидированном надзоре). Согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Республики Казахстан, акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Юридическая сила акта гражданского законодательства на отношения, возникшие до введения его в действие, распространяется в случаях, когда это прямо им предусмотрено. В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Закона Республики Казахстан «О нормативных правовых актах» действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие. Исключения из правила пункта 1 статьи 37 указанного Закона представляют случаи, когда обратная сила нормативного правового акта или его части предусмотрена им самим или актом о введении в действие нормативного правового акта, а также когда последний устраняет или смягчает ответственность за правонарушение, предусмотренную ранее. В этой связи, учитывая, что Закон о консолидированном надзоре не предусматривает обратной силы на отношения, связанные с согласованием руководящих работников финансовых организаций, возникшие до введения в действие данного Закона, члены совета директоров финансовой организации, назначенные до введения в действие Закона о консолидированном надзоре, согласованию с уполномоченным органом не подлежат и могут осуществлять свою трудовую деятельность в течение срока, установленного уставом организации, решением Общего собрания акционеров или иными внутренними документами организации. При этом, в случае переизбрания данных членов совета директоров (в связи с истечением срока полномочия и/или по другим причинам), финансовой организации надлежит представить в уполномоченный орган документы для их согласования в соответствии с Правилами выдачи согласия на назначение (избрание) руководящих работников финансовых организаций, утвержденными постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 12.06.2004 г. № 157 (далее - Правила № 157). По избранию независимого директора из числа лиц, ранее избранных членами совета директоров. Члены совета директоров действующего состава совета директоров, или ранее являвшиеся членами совета директоров, не подлежат избранию в качестве независимых директоров, по следующим основаниям. В соответствии с подпунктом 12) статьи 1 Закона Республики Казахстан «Об акционерных обществах» (далее - Закон), независимый директор - член совета директоров, который не является аффилиированным лицом данного акционерного общества и не являлся им в течение трех лет, предшествовавших его избранию в совет директоров (за исключением случая его пребывания на должности независимого директора данного акционерного общества), не является аффилиированным лицом по отношению к аффилиированным лицам данного акционерного общества; не связан подчиненностью с должностными лицами данного акционерного общества или организаций - аффилиированных лиц данного акционерного общества; не является аудитором данного акционерного общества и не являлся им в течение трех лет, предшествовавших его избранию в совет директоров; не участвует в аудите данного акционерного общества в качестве аудитора, работающего в составе аудиторской организации, и не участвовал в таком аудите в течение трех лет, предшествовавших его избранию в совет директоров. Согласно подпункту 3) пункта 1 статьи 64 Закона, аффилиированным лицом общества является должностное лицо общества или юридического лица, указанного в подпунктах 1), 4)-9) данного пункта. В соответствии с подпунктом 6) статьи 1 Закона, должностное лицо - член совета директоров акционерного общества, его исполнительного органа или лицо, единолично осуществляющее функции исполнительного органа акционерного общества. Следовательно, лица, ранее избранные в состав совета директоров, являются аффилиированными лицами организации и не соответствуют требованию подпункта 12) статьи 1 Закона. При принятии общим собранием акционеров организации решения об избрании члена совета директоров, необходимо в протоколе общего собрания акционеров (решении единственного акционера) указывать сведения о членах совета директоров, избираемых в качестве независимых директоров. По срокам представления документов для согласования руководящих работников финансовых организаций. В соответствии с законодательством Республики Казахстан, руководящий работник финансовой организации вправе занимать свою должность без согласования с уполномоченным органом не более шестидесяти календарных дней (в накопительных пенсионных фондах - семидесяти пяти календарных дней) со дня его назначения (избрания). По истечении указанного срока, и в случае непредставления документов на согласование в уполномоченный орган либо в случае отказа уполномоченным органом в согласовании финансовая организация обязана расторгнуть индивидуальный трудовой договор с данным лицом. Согласно пункту 4 статьи 55 Закона досрочное прекращение полномочий члена совета директоров по его инициативе осуществляется на основании письменного уведомления совета директоров. В соответствии с пунктом 3 статьи 55 Закона общее собрание акционеров вправе досрочно прекратить полномочия всех или отдельных членов совета директоров. В связи с чем, при отсутствии инициативы членов совета директоров, не согласованных с уполномоченным органом, надлежит досрочно прекратить их полномочия на общем собрании акционеров. Финансовая организация для согласования кандидата представляет в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 4 Правил № 157. Вместе с тем, в случае представления в уполномоченный орган неполного пакета документов для согласования кандидата, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 5 Правил № 157 возвращает финансовой организации документы без рассмотрения, с указанием причин возврата. При этом, финансовая организация вправе повторно представить документы в уполномоченный орган до истечения установленного законодательством срока (60 дней). В случае представления документов по истечении указанного срока (60 дней), уполномоченный орган отказывает в согласовании кандидата на должность руководящего работника. Кроме того, обращаем внимание, что нарушение финансовой организацией требований к порядку назначения (избрания) на должность руководящего работника финансовой организации влечет штраф на юридическое лицо в соответствии со статьей 175-1 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях в размере от двадцати до двухсот месячных расчетных показателей. Заместитель Председателя Е. Бахмутова Цитата
В.К. Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Ну, как появится в теме автор, - яснее будет... Кста, Г.К., Рахметова, - не выручите!? Мне один закон нуже мериканский федеральный, - Sarbanes-Oxley Act от 30.07.2002 на русском...Выручите, девушки, а ? Буду весьма признателен... Цитата
Гость Black Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Возможно, я не совсем поняла вопрос. Но к компетенции ОСА (единственного акционера) относится: определение количественного состава, срока полномочий совета директоров, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий, а также определение размера и условий выплаты вознаграждений членам совета директоров. "Для сравнения" к комтепенции СД относится: определение размеров должностных окладов и условий оплаты труда и премирования руководителя и членов исполнительного органа (лица, единолично осуществляющего функции исполнительного органа). 1) Зачем заключать с членом СД ИТД? 2) Зачем расторгать то, чего нет? 3) Что мешает просто досрочно прекратить их полномочия? 1. Вот в том и вопрос что согласно Закону Об АО члены Совета директоров избираются и отношения с АО у них не обязательно должны быть трудовыми, а могуть быть и гражданско-правовыми, о чем и свидетельствует формулировка определение размера и условий выплаты вознаграждений членам совета директоров между тем, согласно ст.40 п.1, Руководящими работниками накопительного пенсионного фонда признаются первый руководитель и члены совета директоров согласно ст.40 п.5 Закона О пенсионном обеспечении, 5. Руководящий работник вправе занимать свою должность без согласования с уполномоченным органом не более семидесяти пяти календарных дней со дня его назначения (избрания). По истечении срока, указанного в настоящем пункте, и в случае непредставления документов на согласование в уполномоченный орган либо в случае отказа уполномоченным органом в согласовании накопительный пенсионный фонд обязан расторгнуть индивидуальный трудовой договор с данным лицом. вот теперь и первый вопрос: что значит расторгнуть ИТД с членом Совета директоров, если такой договор не заключался в силу отсутствия трудовых отношений между ним и АО и отсутствует императив для оформления правоотношений между ними как трудовых? 2/ второй вопрос заключается в следующем: п/п 5) ст.36 Закона Об АО гласит, что определение количественного состава, срока полномочий совета директоров, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий относится к исключительной компетенции общего собрания акционеров, таким образом, чтобы прекратить полномочия членов СД и избрать новый состав сначала надо созвать общее собрание акционеров далее ст.37 п.2. Внеочередное общее собрание акционеров созывается по инициативе: 1) совета директоров; 2) крупного акционера. Статья 38 устанавливает особенности созыва и проведения внеочередного общего собрания акционеров по инициативе крупного акционера 1. Требование о созыве внеочередного общего собрания акционеров предъявляется совету директоров посредством направления по месту нахождения исполнительного органа общества соответствующего письменного сообщения, которое должно содержать повестку дня такого собрания. 2. Совет директоров обязан в течение десяти дней со дня получения указанного требования принять решение и направить лицу, предъявившему это требование, сообщение о созыве внеочередного общего собрания акционеров. При созыве внеочередного общего собрания акционеров в соответствии с предъявленным требованием совет директоров вправе дополнить повестку дня общего собрания любыми вопросами по своему усмотрению. как Совет директоров может осуществить все эти функции, если у него нет таких полномочий в силу требования пенсионного законодательства?получается, что для избрания нового состава Совета директоров необходимо созвать общее собрание акционеров, права по созыву которого принадлежат Совету директоров, лишенному полномочий АФН в силу отказа в согласовании их кандидатур и обязывании Правления рассторгнуть с ними ИТД, который не заключался в силу разных объективных причин (что не является нарушением) Цитата
Гость Black Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Касательно отсутствия ИТД с членами СД, на мой взгляд, действительно нет необходимости расторжения того чего не существует. Полномочия данных лиц, как минимум, полагаю, оформлены решением ОСА, которые могут быть прекращены решением внеочередного ОСА. Согласно подпункта 2 пункта 2 статьи 37 ЗРК "Об АО" внеочередное ОСА может быть созвано по инициативе крупного акционера, который в свою очередь может реализовать данное право в соответствии с нормами статьи 38 Закона при получении письменного сообщения от исполнительного органа о несогласовании кандидатур членов и председателя СД в АФН. позволю себе с вами не согласиться статья закона на которую вы ссылаетесь четко регламентирует созыв внеочередного общего собрания акционеров по инициативе крупного акционера и данная статья предусматривает такой созыв исключительно компетенцией СД Вместе с этим, п.1 ст.59 Закона запрещает Правлению принимать решения по любым вопросам деятельности общества, отнесенным настоящим Законом, иными законодательными актами Республики Казахстан и уставом общества к компетенции других органов и должностных лиц общества поэтому считаю что созыв собрания решением Правления (кстати тут возникает вопрос каким документом это должно оформлятся в том числе и в случае единоличного руководителя исполнительного органа) может явится прекрасным основанием для отдельных недовольных акционеров признать такой созыв и рпинятые на нем решения недействительными в судебном порядке Цитата
Гость Black Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Приводится как есть- автор вопроса должен в теме появиться. Насколько я понял вопрос возник в контексте вот этого письма Игорь Юрьевич вы правы ноги растут оттуда в свете данного вопроса может возникнуть еще одна интересная тема для обсуждения противоречия Законов Об АО и О труде а также Об АО и о Пенсионном обеспечении все они на одной ступеньке так что получается любой будет прав выбрав один или другой НПА и из него строя дальнейшие действия Цитата
Гость Рахметова Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 Досрочное прекращение полномочий членов СД - исключительная компетенция ОСА. Пока нет решения ОСА, они - СД. Цитата
Гость Геральдический каскыр Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2006 позволю себе с вами не согласиться статья закона на которую вы ссылаетесь четко регламентирует созыв внеочередного общего собрания акционеров по инициативе крупного акционера и данная статья предусматривает такой созыв исключительно компетенцией СД Вместе с этим, п.1 ст.59 Закона запрещает Правлению принимать решения по любым вопросам деятельности общества, отнесенным настоящим Законом, иными законодательными актами Республики Казахстан и уставом общества к компетенции других органов и должностных лиц общества поэтому считаю что созыв собрания решением Правления (кстати тут возникает вопрос каким документом это должно оформлятся в том числе и в случае единоличного руководителя исполнительного органа) может явится прекрасным основанием для отдельных недовольных акционеров признать такой созыв и рпинятые на нем решения недействительными в судебном порядке Вы не совсем меня поняли. СД был избран ОСА, так? Значит, соответствующими полномочиями обладает. То есть, по инициативе крупного акционера может быть созвано внеочередное ОСА при получении СД требования о таком созыве. А исполнительный орган в данном случае играет, грубо говоря, роль информатора и направляет крупному акционеру письменное сообщение о том, что СД согласования в АФН не получил, в результате которого собственно и направляется требование о созыве ВОСА с целью прекращения полномочий избранного СД. Никаких решений Правление в данном случае не принимает. Цитата
Гость Black Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2006 Досрочное прекращение полномочий членов СД - исключительная компетенция ОСА. Пока нет решения ОСА, они - СД. Да здесь вы правы получается тогда что отказ в согласовании членов СД АФН является законным основанием для акционеров досрочно прекратить их полномочия и избрать новый состав СД а для СД является обязанностью созвать ВОСА для реализации требований законодательства а в случае когда СД отказывается созывать ВОСА здесь крупный акционер созывает ВОСА через суд вроде бы логично спасибо за мнение Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.