Гость Petro Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 Всем здравствуйте! Работодатель в ТД указал нижеуказанную статью, хочу поинтересоваться, правомерно ли? Рабочее время работника, занимающего должность водителя, в течение которого закрепленная за ним автомашина находится на ремонтно-восстановительных работах, которые производит сам водитель либо ремонтная организация, оплачивается в размере 75(семьдесят пять)% от установленного должностного оклада. заранее, спасибо за ответы.
kazburzhui Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 Всем здравствуйте! Работодатель в ТД указал нижеуказанную статью, хочу поинтересоваться, правомерно ли? заранее, спасибо за ответы. Правомерно, если оформляется как "простой" по вине работодателя. В случае простоя не менее пятидесяти процентов должно быть, а тут 75% будут. :biggrin:
ровесник Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 Рабочее время работника, занимающего должность водителя, в течение которого закрепленная за ним автомашина находится на ремонтно-восстановительных работах, которые производит сам водитель либо ремонтная организация, оплачивается в размере 75(семьдесят пять)% от установленного должностного оклада. если сам водитель ремонт производит то "простоя" по всей видимости нет, в связи с чем оклад не полежит уменьшению!
Гость Гость Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 так вот наш Фин.директор говорит за что платить водителю, если он проста так шатается пока его служебн.машина находится на ремонте... (и не важно чья вина работника или работодателя).
Гость Гость Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 а какие еще мнения будут? или разделить этот пункт на два, где в одном указать по вине работодателя, в другом по вине работника?
kazburzhui Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 так вот наш Фин.директор говорит за что платить водителю, если он проста так шатается пока его служебн.машина находится на ремонте... (и не важно чья вина работника или работодателя). За что платить вашему Фин. директору который просто так шатается по кабинетам и ничего не делает потому что у него делают уборку?! Обьязанность работодателя обеспечить исправным транспортом водителя для того чтобы он смог безпрепятственно исполнять свои трудовые обьязанности. Если машина старая и ломается постоянно то здесь вина работодателя и он может оформить это как простой с оплатой не менее пятидесяти процентов от ставки при этом отпустить водителя домой. Если машину повредил водитель то простой не оплачивается с условием что вина будет доказана. :biggrin:
kazburzhui Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 а какие еще мнения будут? или разделить этот пункт на два, где в одном указать по вине работодателя, в другом по вине работника? Предлагаю ваще убрать этот пункт. Поставьте 75% в виде оклада, а остальные 25% в виде премиальных. Вот и будете плясать от этой дудки. :biggrin:
Captain Ares Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 а я ничего крамольного в этом пункте не вижу. положений работника он не ухудшает. оплата труда может быть по разным системам, поэтому ничего плохого в том, что к примеру за то, что он крутит баранку получает 10 000, а за то что чинит машину 7 500, я не вижу. если бы этого пункта не было, работодатель мог бы оформлять простой и выплачивать не 75%, а 50%
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти