провокацЫя Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 женщина купила холодильник. через полгода сломался. магазин согласился обменять товар только после того, как его сервисный центр установит, кто виноват в поломке. женщина по незнанию закона УСТНО договорилась с магазином, что ремонт производиться НЕ БУДЕТ, только экспертиза. однако через 3 дня пришло письмо - мол, заберите ИСПРАВНЫЙ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ холодильник! подали иск, отказали, т.к. не смогли доказать, что договоренность о НЕремонте была. через месяц после вынесения решения холодильник снова ломается. магазин отказывается снова возвращать деньги и снова требует проведение экспертизы сервисным центром либо независимой экспертизы. после первого обмана им доверять больше не хочется, а независимую экспертизу проводить опасно, так как, не было акта передачи товара после ремонта (опять женщина не потребовала, забрала и все). на наш запрос уже после вторичной поломки отписались мол все ок, все сертифиированно, опломбировано, акт есть, НО ЕГО НАМ НЕ ВЫСЛАЛИ, НЕСМОТРЯ НА НАШЕ ТРЕБОВАНИЕ, все новые детали после ремонта, правда вот почему-то на наш запрос о серийных номерах - ОТКАЗ. а независимые эксперты это требуют, чтобы покупательницу снова не подставить. ВОТ И ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ? как думаете, есть шанс БЕЗ экспертизы доказать, что покупатель не виноват, и вообще - вернуть деньги? Цитата
Вовун Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Непонятно, зачем независимым экспертам акт передачи товара после ремонта. Неужели без него не могут установить причину выхода из строя холодильника? Цитата
Ажар Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 ВОТ И ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ? как думаете, есть шанс БЕЗ экспертизы доказать, что покупатель не виноват, и вообще - вернуть деньги? Деньги сможете вернуть только при получении Акта списания от авторизованного сервис центра. Сдавайте холодильник в сервис центр, чтобы они инициировали процесс списания холодильника. Весь процесс немного долгий (из личного опыта месяца 2), потому что сервис центр будет согласовывать свои действия с официальным дистрибьютером завода изготовителя, кторый, как правило, для всего СНГ находится в Москве. Потом при наличии Акта списания и чека магазин должен будет принять поломанный хол-к и вернуть деньги. Сама так вернула деньги за сломанный холод-к через 2,5 года после его покупки. Цитата
Lepes-toks Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Деньги сможете вернуть только при получении Акта списания от авторизованного сервис центра. Сдавайте холодильник в сервис центр, чтобы они инициировали процесс списания холодильника. Весь процесс немного долгий (из личного опыта месяца 2), потому что сервис центр будет согласовывать свои действия с официальным дистрибьютером завода изготовителя, кторый, как правило, для всего СНГ находится в Москве. Потом при наличии Акта списания и чека магазин должен будет принять поломанный хол-к и вернуть деньги. Сама так вернула деньги за сломанный холод-к через 2,5 года после его покупки. В сервисном-центре добровольно мастера ничего не будут инициировать, и уж тем более акт списания! Мастера этих центров сотрудничают с магазином при условии, что минимум возврата товара, и минимум актов списания. Если холод-к неоднократно выходил из строя, а мастера бесконечно его ремонтируют, выход один, обращаться в независимую экспертизу. В случае результата в пользу потребителя, последний вправе требовать возмещения расходов по проведению экспертизы. А вообще, по-хорошему, мастер СЦ после очередной поломки холод-ка должен был произвести диагностику и определить есть ли в холод-ке заводской брак. На основании Акта о наличие заводского брака в товаре, можно 100% менять холод-к. Цитата
Электрон Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 В течение гарантийного срока пишите заявление в магазин с требованием обмена холодильника или возврата его стоимости, в связи с его ненадлежащим качеством. Сервис в течение 14 дней должен дать заключение о состоянии холодильника ст.14. ЗоПП. Пригрозите неустойкой и обращением в суд. Если в магазине не дураки сами будут быстрее шевелиться. Цитата
Ажар Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Лепесток, А за чей счет банкет экспертиза будет в этом случае? По сути холодильник уже 1 раз ломался. Есть основания проводить диагностику и иницировать списание. Цитата
Электрон Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 В течение гарантийного срока пишите заявление в магазин с требованием обмена холодильника или возврата его стоимости, в связи с его ненадлежащим качеством. Сервис в течение 14 дней должен дать заключение о состоянии холодильника ст.14. ЗоПП. Пригрозите неустойкой и обращением в суд. Если в магазине не дураки сами будут быстрее шевелиться. а еще потребуйте холодильник на замену, на время нахождения Вашего холодильника в сервисе Цитата
Вовун Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Лепесток, А за чей счет банкет экспертиза будет в этом случае? Если холодильник на гарантии, то бремя доказывания его надлежащего качества на Продавце (п.2 ст.429 ГК). Соответственно, и экспертиза за его счет. Цитата
провокацЫя Опубликовано 3 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 претензии писали - бестолку, отказ полный от всего, что только можно, отдавайте нам на ремонт и все тут экспертиза независимая требует акт передачи или ремонта для того, чтобы увидеть, КЕМ вскрывался холодильник до второй поломки. иначе грозят тем, что напишут что-то вроде - холодильник вскрыт неизвестно кем, таким образом подставят покупателя а в сервисный центр отдавать опять боится она - снова обманут.отремонтируют без ее ведома. кроме того, могут понаписать что угодно - в том числе что она и виновата в поломке! конечно, экспертизу независимую, вернее ее проведение, можно назначить и ходатайством в судебном заседании...но все же - неужели без нее нет шансов? она довольно дорогая....у покупательницы довольно трудно с финансами на данный период Цитата
Вовун Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 а в сервисный центр отдавать опять боится она - снова обманут.отремонтируют без ее ведома. кроме того, могут понаписать что угодно - в том числе что она и виновата в поломке! Обязана отдать. У Продавца есть право, перед удовлетворением требованиея потребителя, произвести проверку качества товара. Цитата
провокацЫя Опубликовано 10 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 Августа 2010 Обязана отдать. У Продавца есть право, перед удовлетворением требованиея потребителя, произвести проверку качества товара. конечно, никто не спорит. только вот где гарантия, что продавец не напишет после проверки все что угодно? а тут такой продавец, что сто процентов выйдет так, что виноват потребитель так что сделали все сами, провели экспертизу-таки уже.... Цитата
Вовун Опубликовано 10 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2010 Если имеются ответы на претензии, где Продавец для рассмотрения их по существу просит предоставить холодильник в сервис-центр для проверки качества товара, не удивляйтесь, если суд возвратит исковое заявление по причине несоблюдения обязательного досудебного порядка разрешения спора. Цитата
провокацЫя Опубликовано 11 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Если имеются ответы на претензии, где Продавец для рассмотрения их по существу просит предоставить холодильник в сервис-центр для проверки качества товара, не удивляйтесь, если суд возвратит исковое заявление по причине несоблюдения обязательного досудебного порядка разрешения спора. продавец пишет - либо отдавайте на ремонт, либо отдайте нам на проведение экспертизы, НО ПРИ ЭТОМ МЫ ВАМ НЕ ДАДИМ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ТОМ, ЧТО МЫ У ВАС ТОВАР ПРИНЯЛИ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ. так и было в первый раз, когда покупатель отдал для экспертизы, а они самовольно отремонтировали. без каких-либо документов. суд расценил как выбор покупателем своего права на ремонт. поэтому во второй раз доверия им нет, экспертизу сами провели. подаем иск Цитата
Гость Гость Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 продавец пишет - либо отдавайте на ремонт, либо отдайте нам на проведение экспертизы, НО ПРИ ЭТОМ МЫ ВАМ НЕ ДАДИМ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ТОМ, ЧТО МЫ У ВАС ТОВАР ПРИНЯЛИ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ. так и было в первый раз, когда покупатель отдал для экспертизы, а они самовольно отремонтировали. без каких-либо документов. суд расценил как выбор покупателем своего права на ремонт. поэтому во второй раз доверия им нет, экспертизу сами провели. подаем иск А письменную заяву не пробовали послать по почте с указанием проведения экпертизы. Тогда и суд даст другую оценку Вашим действям. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.