Просто Пэт Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Уважаемые коллеги! Предприятие реорганизуется, в связи с чем всплывают странные вопросы. 1. Как проводить платежи по обязательствам в период реорганзиации (т.е. когда фактически нет ни печати, ни св-ва о регистрации, ни решения акционера о назначнии исп. органа)? 2. Как оформлять внутренние акты работодателя, в частности приказы о предоставлении отпусков? 3. Часть сотрудников имеет отпуска со всякими дополнительными днями и боятся, что после реорганизации потеряют как отпуск в днях, так и отпускные в деньгах, поскольку продолжительность отпусков будет пересматриваться. Как будет происходить процедура перерасчета отпускных? Заранее спасибо за помощь. Цитата
Cloudlet Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Уважаемые коллеги! Предприятие реорганизуется, в связи с чем всплывают странные вопросы. 1. Как проводить платежи по обязательствам в период реорганзиации (т.е. когда фактически нет ни печати, ни св-ва о регистрации, ни решения акционера о назначнии исп. органа)? 2. Как оформлять внутренние акты работодателя, в частности приказы о предоставлении отпусков? 3. Часть сотрудников имеет отпуска со всякими дополнительными днями и боятся, что после реорганизации потеряют как отпуск в днях, так и отпускные в деньгах, поскольку продолжительность отпусков будет пересматриваться. Как будет происходить процедура перерасчета отпускных? Заранее спасибо за помощь. А в какой форме реорганизация? Пока Вы не получили документы из ДЮ Ваше юридическое лицо должно действовать и работать в прежнем режиме. Печать можно уничтожить уже после получения документов. Трудно ответить на 2 и 3 вопросы не зная о какой форме реорганизации идет речь. Хотя какя разница, если сотрудники остаются, то должен быть соответствующий приказ. Они не должны потерять отпуск или компенсацию на неиспольз.отпуск. Цитата
Просто Пэт Опубликовано 3 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Трудно ответить на 2 и 3 вопросы не зная о какой форме реорганизации идет речь. Хотя какя разница, если сотрудники остаются, то должен быть соответствующий приказ. Они не должны потерять отпуск или компенсацию на неиспольз.отпуск. Реорганизация в форме преобразования в АО. А что значит "соответствующий приказ"? В смысле : "приказываю отпуска оставить прежними" или как? Понятно, что они не должны потерять ни отпуск, ни компенсацию, но вопрос звучал несколько иначе. Справку об уничтожении печати требуют в ДЮ вместе со всеми учред.доками. Цитата
Cloudlet Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Реорганизация в форме преобразования в АО. А что значит "соответствующий приказ"? В смысле : "приказываю отпуска оставить прежними" или как? Понятно, что они не должны потерять ни отпуск, ни компенсацию, но вопрос звучал несколько иначе. Справку об уничтожении печати требуют в ДЮ вместе со всеми учред.доками. Если у Вас преобразование, то никаких проблем быть не должно, так как все права и обязанности, активы и обязательства переходят к вновь создаваемому юр.лицу - АО. "Соответствующий приказ" - распоряжение Работодателя (юр.лица) о порядке проведения платежей, расчетов, оформлении документов на период проведения процедуры реорганизации. Это должно решать руководство. Думаю из этой ситуации (без печати) есть выход. Можно предложить контрагентам оформить платежные документы, акты выполненных работ на конец месяца. И, естественно, приложить усилия, чтобы ДЮ к концу месяца выдало готовые документы. Да, сорри, Ваш 3-ий вопрос не так поняла. Цитата
Captain Ares Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Справку об уничтожении печати требуют в ДЮ вместе со всеми учред.доками. заранее изготовьте еще одну перед тем как сдать оригиналы в ДЮ сделайте нотариальные копии, на всякий случай, может и пригодится Цитата
Просто Пэт Опубликовано 4 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2010 заранее изготовьте еще одну перед тем как сдать оригиналы в ДЮ сделайте нотариальные копии, на всякий случай, может и пригодится Тсссссс, ну разе ж так можно, вслух-то? Ща неокрепшие юридические умы ломаться начнут :druzja: Цитата
aLesya Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 Всем добрый день. Подскажите пожалуйста ответ по такой ситуации: планируется реорганизация юр.лица - ГККП в три ГУ. Т.е. путем преобразования и разделения, как возможно два основания совместить в решении собственника о реорганизации, и что этом случае будет предоставляться в ДЮ? По первому основанию это передаточный акт, по второму - разделительный балан! Получается и то и другое? Совсем запуталась. Плиз, подскажите кто сталкивался. Цитата
aLesya Опубликовано 11 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2011 Ауууу! Практикующие юристы, подскажите! Так все-таки, два основания реорганизации могут быть?! Цитата
aLesya Опубликовано 14 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Спасибо за "ответы" , если кому интересно уже выяснила, что это невозможно, поскольку в данном случае вновь создаваемое юр.лицо сначало регистрируется (факт его создания), а потом уже возможно разделение. Нашли другой способ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.