Гость Дауренбек Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2010 День добрый, Ищу работу в г. Астане. Опыт работы: 1.11.2008г. Заместитель директора по внешним отношениям ТОО «Астана Кум-2005» • мониторинг ежемесячного отчета по доходам и расходам; • получение строительной лицензии на все виды строительных работ по Западно-Казахстанской области; • получение заключение на сдачу и эксплуатацию объекта от санитарно – эпидемиологической службы, экологии, ДЧС, ветеринарной службой и т.д; • оформление лицензии по привлечение иностранной рабочей силы, регистрация иностранной рабочей силы в органах миграции; • организация логистики в компании, приема и отправки вагонов по железной дороге, оформление не габаритных грузов и их перемещение, организация доставки грузов, таможенное оформление грузов; • переговоры и решения вопросов с коммунальными службами г,Аксай и Администрацией города; • организация презентации перед потенциальными заказчиками; • ведение переговоров с клиентами; • привлечение клиентов для питания и проживания, и предложение других услуг (транспорт, поставка, перевозка и т.д.); • отбор и проверка квалификации подрядных компаний для проведения внутренних работ по ремонту объектов; 1.08.2008г. Коммерческий директор ТОО «Астана Кум-2005» • организация работ по столовой и жилому городку, • получение заключения от санитарно – эпидемиологической службы, • подготовка компании для реализации, • поиск покупателя компании. 1.07.2008г. – 1.09.2008г. Менеджер по внешним отношениям ТОО «СП ИГС-Сичим» • продление сроков строительной лицензии, • получение разрешение на ведение строительных работ от Департамента Экологии и Санитарно – эпидемиологической службы, • работа с местными органами власти. 15.11.2007г. – 30.06.2008г. Корпоративный секретарь Совета Директоров АО «Интергазстрой» • организация, проведение, оформление общего годового собрание акционеров, • регистрация и перерегистрация акции компании, • работа с АО «Регистраторская Система Ценных Бумаг» • организация, проведение, оформление собрание Совета директоров, • оформление и переоформление дочерних предприятий, • получение строительной лицензии для дочерних предприятии. 15.01.2007г. Менеджер базы «Нитра», АО «Прумыслове Ставительстви Брно» (АО «ПРСБ») выполнение заявок от заказчиков, • планирование и составление отчетов и бюджета по базе, • развитие производственных, технических возможностей базы, • обеспечение качества оказываемых услуг и согласование с заказчиками. 10.09.2006г. Заместитель директора ТОО «I+C+S-KZ» • исследование рынка по общепиту г.Аксай, • анализ компании на кредитоспособность, • бюджетирование расходов, • лизинговое обеспечение для покупки оборудования для ресторана, • поиск поставщиков, • составление бизнес планов (2 бара, рестораны, гостиницы, бетонный завод, асфальтобетонный завод). 24.05.2006г. Заместитель директора ТОО «Автотранспортная компания ИГС» • планирование затрат по компании, • координирование вопросов между компаниями АО «ИнтерГазСтрой», ТОО «Компания ИГС», ТОО СП «ИГС-Сичим» и ТОО «Автотранспортная компания ИГС», • комплексный подход к клиентам, работа с клиентами, • поиск новых объемов работ и новых клиентов, • подбор и управление персоналом по проекту Западный Ескене Атырауская область, компания Аджип ККО; 01.01.2006г. Менеджер по материально-техническому обеспечению и логистике АО «ИнтерГазСтрой». • инвентаризация основных средств и товарно-материальных запасов по подразделениям АО «ИнтерГазСтрой» (вахтовый поселок «Тенгиз», станция Карабатан г. Атырау), • планирование передислокаций и передислокация машин и техники с г. Атырау в г. Аксай, • реализация и закуп ТМЗ и ОС; 01.02.2005г. Финансовый контроллер АО «ИнтерГазСтрой». • работа с дебиторами и кредиторами, • планирование денежных поступлений и распределений, • работа с банками (АО «Нурбанк», АО «БанкТуранАлем», АО «АТФБанк», АО «БанкЦентрКредит», АО «Казкоммерцбанк», АО «Народный банк».) • составление еженедельного платёжного баланса на уровне организации, • работа с трудными кредиторами, в том числе с физическими лицами, представительство в суде. • учёт и планирование затрат по структурным подразделениям; 24.09.2003-24.10.2003 производственная практика, в отделе бюджета, ОТ, ТБ и ООС КПО б.в. • Изучение и регистрация счетов, контрактов. • Изучение с внутренними обязательствами (внутренний регистр). . Контактный телефон: дом. тел. 8 (31133) 3-53-24. Моб. 8 333 279 12 70, email: sdaurenbek@mail.ru Образование: Западно-Казахстанский Агро-Технический Университет имени Жангир хана. 1999-2003 Декабрь, Уральск (диплом с отличием) Специальность: Менеджмент в социальной сфере и в отраслях. Среднее образование: Водитель категории «В», стаж 5 лет, Знание языков: Казахский (родной) Русский (отлично) Английский (базовый) Курсы: • семинар-«Управленческий учёт», КИМЭП г.Алматы 2004г., • семинар-«Искусство ведение переговоров», КИМЭП г.Алматы 2004г., • семинар-«Управленческий маркетинг», EDP Юсайд г.Уральск 2005г., • семинар-«Всеобщий менеджмент качества» EDP Юсайд г.Уральск 2005г., • семинар-«Финансовый учёт для менеджеров» Программа МВА Университет Международного Бизнеса, г.Алматы 2006г., • семинар-«Управленческий маркетинг» Программа МВА Университет Международного Бизнеса, г.Алматы 2006г., • семинар-«Организационное поведение» Программа МВА Университет Международного Бизнеса, г.Алматы 2006г., • семинар-«Введение в экономику» Программа МВА Университет Международного Бизнеса, г.Алматы 2006г. Знание ПК: Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel. Личные качества: Добросовестный, коммуникабельный, ответственный. С уважением, Дауренбек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 Августа 2010 Уважаемый Дауренбек! Это юридический сайт и к тому же раздел Предложение работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.