Гость Дауренбек Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 День добрый, Ищу работу в г. Астане. Опыт работы: 1.11.2008г. Заместитель директора по внешним отношениям ТОО «Астана Кум-2005» • мониторинг ежемесячного отчета по доходам и расходам; • получение строительной лицензии на все виды строительных работ по Западно-Казахстанской области; • получение заключение на сдачу и эксплуатацию объекта от санитарно – эпидемиологической службы, экологии, ДЧС, ветеринарной службой и т.д; • оформление лицензии по привлечение иностранной рабочей силы, регистрация иностранной рабочей силы в органах миграции; • организация логистики в компании, приема и отправки вагонов по железной дороге, оформление не габаритных грузов и их перемещение, организация доставки грузов, таможенное оформление грузов; • переговоры и решения вопросов с коммунальными службами г,Аксай и Администрацией города; • организация презентации перед потенциальными заказчиками; • ведение переговоров с клиентами; • привлечение клиентов для питания и проживания, и предложение других услуг (транспорт, поставка, перевозка и т.д.); • отбор и проверка квалификации подрядных компаний для проведения внутренних работ по ремонту объектов; 1.08.2008г. Коммерческий директор ТОО «Астана Кум-2005» • организация работ по столовой и жилому городку, • получение заключения от санитарно – эпидемиологической службы, • подготовка компании для реализации, • поиск покупателя компании. 1.07.2008г. – 1.09.2008г. Менеджер по внешним отношениям ТОО «СП ИГС-Сичим» • продление сроков строительной лицензии, • получение разрешение на ведение строительных работ от Департамента Экологии и Санитарно – эпидемиологической службы, • работа с местными органами власти. 15.11.2007г. – 30.06.2008г. Корпоративный секретарь Совета Директоров АО «Интергазстрой» • организация, проведение, оформление общего годового собрание акционеров, • регистрация и перерегистрация акции компании, • работа с АО «Регистраторская Система Ценных Бумаг» • организация, проведение, оформление собрание Совета директоров, • оформление и переоформление дочерних предприятий, • получение строительной лицензии для дочерних предприятии. 15.01.2007г. Менеджер базы «Нитра», АО «Прумыслове Ставительстви Брно» (АО «ПРСБ») выполнение заявок от заказчиков, • планирование и составление отчетов и бюджета по базе, • развитие производственных, технических возможностей базы, • обеспечение качества оказываемых услуг и согласование с заказчиками. 10.09.2006г. Заместитель директора ТОО «I+C+S-KZ» • исследование рынка по общепиту г.Аксай, • анализ компании на кредитоспособность, • бюджетирование расходов, • лизинговое обеспечение для покупки оборудования для ресторана, • поиск поставщиков, • составление бизнес планов (2 бара, рестораны, гостиницы, бетонный завод, асфальтобетонный завод). 24.05.2006г. Заместитель директора ТОО «Автотранспортная компания ИГС» • планирование затрат по компании, • координирование вопросов между компаниями АО «ИнтерГазСтрой», ТОО «Компания ИГС», ТОО СП «ИГС-Сичим» и ТОО «Автотранспортная компания ИГС», • комплексный подход к клиентам, работа с клиентами, • поиск новых объемов работ и новых клиентов, • подбор и управление персоналом по проекту Западный Ескене Атырауская область, компания Аджип ККО; 01.01.2006г. Менеджер по материально-техническому обеспечению и логистике АО «ИнтерГазСтрой». • инвентаризация основных средств и товарно-материальных запасов по подразделениям АО «ИнтерГазСтрой» (вахтовый поселок «Тенгиз», станция Карабатан г. Атырау), • планирование передислокаций и передислокация машин и техники с г. Атырау в г. Аксай, • реализация и закуп ТМЗ и ОС; 01.02.2005г. Финансовый контроллер АО «ИнтерГазСтрой». • работа с дебиторами и кредиторами, • планирование денежных поступлений и распределений, • работа с банками (АО «Нурбанк», АО «БанкТуранАлем», АО «АТФБанк», АО «БанкЦентрКредит», АО «Казкоммерцбанк», АО «Народный банк».) • составление еженедельного платёжного баланса на уровне организации, • работа с трудными кредиторами, в том числе с физическими лицами, представительство в суде. • учёт и планирование затрат по структурным подразделениям; 24.09.2003-24.10.2003 производственная практика, в отделе бюджета, ОТ, ТБ и ООС КПО б.в. • Изучение и регистрация счетов, контрактов. • Изучение с внутренними обязательствами (внутренний регистр). . Контактный телефон: дом. тел. 8 (31133) 3-53-24. Моб. 8 333 279 12 70, email: sdaurenbek@mail.ru Образование: Западно-Казахстанский Агро-Технический Университет имени Жангир хана. 1999-2003 Декабрь, Уральск (диплом с отличием) Специальность: Менеджмент в социальной сфере и в отраслях. Среднее образование: Водитель категории «В», стаж 5 лет, Знание языков: Казахский (родной) Русский (отлично) Английский (базовый) Курсы: • семинар-«Управленческий учёт», КИМЭП г.Алматы 2004г., • семинар-«Искусство ведение переговоров», КИМЭП г.Алматы 2004г., • семинар-«Управленческий маркетинг», EDP Юсайд г.Уральск 2005г., • семинар-«Всеобщий менеджмент качества» EDP Юсайд г.Уральск 2005г., • семинар-«Финансовый учёт для менеджеров» Программа МВА Университет Международного Бизнеса, г.Алматы 2006г., • семинар-«Управленческий маркетинг» Программа МВА Университет Международного Бизнеса, г.Алматы 2006г., • семинар-«Организационное поведение» Программа МВА Университет Международного Бизнеса, г.Алматы 2006г., • семинар-«Введение в экономику» Программа МВА Университет Международного Бизнеса, г.Алматы 2006г. Знание ПК: Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel. Личные качества: Добросовестный, коммуникабельный, ответственный. С уважением, Дауренбек Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.