Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Обманутый клиент
Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, кто знает, можно ли чего-нибудь добиться в следующей ситуации.

В январе 2010 г. я купила ребенку сотовый телефон китайского производства, привезенный моим знакомым из Китая. Через месяц он сломался. В одной ремонтной мастерской сказали, что запчастей на этот телефон нет, нужно заказывать в Китай, ремонт будет стоить около 6000 тенге и вообще его нужно везти на ремонт в Алматы (мы живем в области). Я, естественно, решила показать его другим мастерам, т.к. ездить для этого в Алматы у меня просто нет времени. Другой мастер сказал, что постарается его отремонтировать за 4000 тенге и сказал позвонить ему через пару дней, чтобы узнать точно. Я отдала телефон на ремонт ему. Через 2 дня я ему позвонила, он сказал, что телефон ремонту не подлежит, его можно забрать. Неделю я забрать телефон не могла. Сначала он сказал, что не собрал его, не было времени; в следующий раз его куда-то положила его помощница; потом опять он оказался разобранным, т.к. он еще раз хотел его посмотреть и сделать. Тут мне подвернулась возможность съездить в Китай, и я решила отремонтировать его там. Но забрать телефон я так и не смогла. Он все пребывал в состоянии разобранности, причем неизвестно где, т.к. на столе у мастера его не было. Я уехала в Китай, и «добывать» телефон дальше начал мой муж. Оказалось, что мастер его потерял и предложил за него 1000 тенге. Муж отказался и в свою очередь предложил другую сделку: мастер вместо нашего телефона возвращает пусть не новый, но нормальный рабочий телефон. Подбирал другой телефон он вплоть до настоящего времени. Получается, так называемый ремонт длился почти 4 месяца. В августе я уже начала настоятельно требовать выполнить обязательство, на что он позвонил мне и сказал, что у него готов телефон на обмен, но нужно доплатить 1000 тенге. Я подошла посмотреть и чуть не упала: телефона рабочего как не было, так и нет. Он показал мне панель от старой-старой сотки, которую он опять же не успел собрать (непонятно, зачем звонил и говорил, что телефон готов). В ответ на мое возмущение, он сказал мне, что, мол, раз вам не нравится, забирайте свой телефон (который, как он говорил ранее, потерялся). Теперь он, оказывается, его нашел. Телефон был полностью разобран (он показал мне его), панель поцарапанная, вообще телефон обшарпанный. У меня была сотка такой же модели, но практически новая. Я не знаю, сколько бы мне обошелся ремонт моего телефона и отремонтировали ли бы его вообще (в Китае я разговаривала с мастером, и он мне сказал, что такая поломка стоит 20 долларов), но такое хамское отношение меня возмущает до глубины души и оставлять так я это не хочу. Подскажите, пожалуйста, профи, куда нужно обращаться в такой ситуации? Никаких квитанций о приеме телефонов на ремонт у нас не дают ни в одной мастерской, а телефон до сих пор у этого мастера, т.к. он его до сих пор не собрал.

Опубликовано (изменено)

Раз Вы говорите, что никаких квитанции с мастерской у вас нет, как Вы собираетесь доказывать, что мастер вообще принимал от вас телефон???

Перед ремонтом мастер должен был выдать вам Акт-приемки...с указанием в нем наличии поверхностных повреждений, модель телефона, причины выхода из строя телефона с ваших слов и т.п. :smile:

Изменено пользователем Пацан
оверквотиг
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
Опубликовано

Помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я купила недавно сотовый телефон. Неделю с ним проходила и поняла, что он мне разонравился. Телефон работает - все функции более-менее поддерживает. Но мне надоел сенсорный экран, вечно тыкать в него палочкой. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Такое возможно? Или нет оснований?

Опубликовано

Раз Вы говорите, что никаких квитанции с мастерской у вас нет, как Вы собираетесь доказывать, что мастер вообще принимал от вас телефон???

новый закон о защите прав потребителей предусматривает для потребителя возможность ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора или его условий (ч. 2 ст. 18)

Опубликовано

новый закон о защите прав потребителей предусматривает для потребителя возможность ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора или его условий (ч. 2 ст. 18)

Ну да! Кто бы спорил! Но в случае если дело дойдет до суда, судья не удовлетворится одними свидетельскими показаниями...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования