Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Пожалуйста подскажите в следующей ситуации.

В 1984 году была выделена ведомственная 3-х комнатная квартира в 50 квартирном жилом доме от организации как молодым специалистам.

В настоящее время данная квартира так и не приватизирована . но я в ней проживаю уже в течении 25 лет. Данный дом находится в закрытом военном городке , и в настоящее время предан на баланс Министер гражданской оборона по ЧС, балансодержателям данного жилого фонда является воинская часть, но они не являются его собственником.

Я не являюсь военнообязанной , но обслуживаю связь в данной в/ч.

Имеется судебное решение, что я законно проживаю в данной квартире и в/ ч не имеет право выселить меня из занимаемой жил . площади ( раннее были неоднократные попытки выселить меня из кварттры)

Вопрос: В настоящее время я хочу приватизировать данную квартиру так как я живу уже вней 25 лет, ведь есть такой Закон. При консультации с юристами они дают противоричивые ответы , кто говорит что можно смело подавать иск в суд на приватизацию Закон на нашей стороне, кто говорит что шансов нет.

Как быть в данной ситуации?

2. И еще вопрос сейчас со стороны в/ч предпринимаются попытки пересилить меня в 2-х комнатную квартиру (т.к. я прописана в квартире одна), но я уже здесь столько времени живу , и сейчас хочу прописать своего сына с его гражданской женой , но мне отвечают что так как их брак не зарегистрирован я не имею право ее прописки. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Вопрос: В настоящее время я хочу приватизировать данную квартиру так как я живу уже вней 25 лет, ведь есть такой Закон. При консультации с юристами они дают противоричивые ответы , кто говорит что можно смело подавать иск в суд на приватизацию Закон на нашей стороне, кто говорит что шансов нет.

Как быть в данной ситуации?