Гость Александр Опубликовано 12 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Здравствуйте,подскажите пожалйста,как мне быть,вчера купил в супермаркете сёмгу с/с,на товаре одна цена,в чеке оказалось больше,это я увидел уже дома,приехав в супермаркет,позвал администратора,и попросил обьяснить мне в чём дело,на что она ответила,да подорожало цены не успели сменить,и что они могут сделать возврат,я поинтересовался а кто будет возмещать мне разницу и материальный компенсация ведь я потратил бензин,на что мне ответили ни я ни наш супермаркет ничего вам возмещать не будет. Цитата
Вовун Опубликовано 12 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 В настоящий момент чем можете доказать, что на ценнике была другая цена? Цитата
terminate Опубликовано 12 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 SM market? всегда проверяйте чеки на кассе Цитата
Гость Юрист-потребитель Опубликовано 12 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Вам срочно надо на сайт Лиги потребителей Казахстана (С.Савченко). Там этот вопрос - махинации со стороны супермаркетов очень хорошо освещен. Точную ссылочку дать не могу, погуглите в инете. Я сам бывал там не раз, рекомендую (ИМХО - не считать рекламой) Цитата
Мансур Опубликовано 12 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Александр писал(а): Здравствуйте,подскажите пожалйста,как мне быть,вчера купил в супермаркете сёмгу с/с,на товаре одна цена,в чеке оказалось больше,это я увидел уже дома,приехав в супермаркет,позвал администратора,и попросил обьяснить мне в чём дело,на что она ответила,да подорожало цены не успели сменить,и что они могут сделать возврат,я поинтересовался а кто будет возмещать мне разницу и материальный компенсация ведь я потратил бензин,на что мне ответили ни я ни наш супермаркет ничего вам возмещать не будет. могут сделать возврат, так зачем было просить на бензин? У меня был аналогичный случай с икрой разница около 1 тыс. Я вернулся в супермаркен через минут 20. Обратился к кассиру, она пригласила менеджера, она также обоснова, что не успели сменить. Я возразил, что это их проблемы, указал на ценник, предложил сделать снимок цены на товаре и чеке, и пригласить представителей антимонопольного. Менеджер, удалилась к себе, сказала, что сделает проверку изменение цены. Вышла извинилась и вернула разницу. При этом сдела внушение работникам, кто должен контролировать эти вещи.Это было года два назад. Случай недельней давности. Покупали дочке к школе вещи. На юбке была одна цена, девушка которая ходила с нами, сказала, что у них сейчас скидки на этот товар 50%, тем это уже последняя вещь. Но когда подошли с ней к кассе, там их старший сказал, что скидка всего 30%. На наши возражения, он ответил, что нам товар будет продан как и было сказано со скидкой в 50%, а это уже их проблемы. Девушке сделал замечание, уточнив, что она не первый год работает и надо быть внимательней и тем более товар был завезен всего месяц назад. Значить нам повезло в двух случаях :biggrin: Цитата
Гость Гость Опубликовано 13 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2010 Мансур писал(а): могут сделать возврат, так зачем было просить на бензин? У меня был аналогичный случай с икрой разница около 1 тыс. Я вернулся в супермаркен через минут 20. Обратился к кассиру, она пригласила менеджера, она также обоснова, что не успели сменить. Я возразил, что это их проблемы, указал на ценник, предложил сделать снимок цены на товаре и чеке, и пригласить представителей антимонопольного. Менеджер, удалилась к себе, сказала, что сделает проверку изменение цены. Вышла извинилась и вернула разницу. При этом сдела внушение работникам, кто должен контролировать эти вещи.Это было года два назад. Случай недельней давности. Покупали дочке к школе вещи. На юбке была одна цена, девушка которая ходила с нами, сказала, что у них сейчас скидки на этот товар 50%, тем это уже последняя вещь. Но когда подошли с ней к кассе, там их старший сказал, что скидка всего 30%. На наши возражения, он ответил, что нам товар будет продан как и было сказано со скидкой в 50%, а это уже их проблемы. Девушке сделал замечание, уточнив, что она не первый год работает и надо быть внимательней и тем более товар был завезен всего месяц назад. Значить нам повезло в двух случаях Спасибо Цитата
Lepes-toks Опубликовано 13 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2010 277-80-27, 375-87-45 тоже защита прав потребителей. Один раз в Грине (по Суйинбая) так было. Несоответствие цены на консервы рыбные. Я подошла на ресепшн и сказала Админу, или сейчас же убираете ценник в виде плаката огромного или сейчас я все это сфоткаю и приду завтра составлять акт. В связи, с тем, что грузчики принимали в этот момент товар, админ сама полезла на лестницу снимать плакат с указанием неверной цены и два раза рискнула свалиться с лестницы.... А я тем самым отомстила за всех потребителей обслуживающихся в этом супермаркете. :idea2: Цитата
iWar Опубликовано 13 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2010 Покупал я себе белье в славном городе New York в прошлом году во время распродажи, когда подошел к кассе, мне кассир сказала, что это новый товар, и он не подпадает под sale. Я конечно возмутился и повел девушку в отдел белья и указал ей на полку и стойку на полке с надписью 50%. На что она мне сказала, что возможно эту стойку по ошибке просто передвинули с другой полки и тп и тд, но товар все равно пробила со скидкой. Боюцца они потребителей с претензиями ... У нас же типа забыли цену поменять и типа все такое бла-бла-бла ... Цитата
terminate Опубликовано 13 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2010 дак вы ж в самом логовище шопного обмана побывали, вы б хоть труселями по наглой врущей американской роже бы заехали, наши доморощенные торгаши перенимают славный опыт передовиков(стахановцев) американского сейла)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.