Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Залетела, свадьба и вылетела


Гость жанна

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа!

У меня сложилась очень сложная ситуация в жизни. Изложу все кратко и понятно.

В ноябре 2009года мой брат сообщил всей семье, что его подруга, с которой он знаком 1месяц, забеременела. Мы как приличные решили свадьбу закатить. Мама у меня учительница, а брат рабочий, сама я студентка учусь на гранте. Мама с братом получили кредит по 300 тыс тенге каждый, у знакомых еще 500тыс. в долг взяли и сыграли свадьбу. К сожалению после свадьбы случился выкидыш. Но потом все было хорошо. Однако в марте месяце, спустя 3 месяца после свадьбы она подала на развод. Никто не поймет почему. Не пил, не бил, не гонял, не гулял брат. Брат не соглашается на развод.

Мама болеет, брат тоже болеет от переживаний, спился и без работы остался.

Я так зла на нее. Пришла перевернула всю семью с ног до головы. Кредиты и долги не шее. А ведь с ее стороны не было свадьбы. Калым как мы не дают. А мы влезли в долги.

Я хочу подать в суд на нее иск за моральный и материальный ущерб. Могу ли я надеется на что то.

Прошу, помогите! У меня никого нет. Только безработные мама, брат и куча кредитов! Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые господа!

У меня сложилась очень сложная ситуация в жизни. Изложу все кратко и понятно.

В ноябре 2009года мой брат сообщил всей семье, что его подруга, с которой он знаком 1месяц, забеременела. Мы как приличные решили свадьбу закатить. Мама у меня учительница, а брат рабочий, сама я студентка учусь на гранте. Мама с братом получили кредит по 300 тыс тенге каждый, у знакомых еще 500тыс. в долг взяли и сыграли свадьбу. К сожалению после свадьбы случился выкидыш. Но потом все было хорошо. Однако в марте месяце, спустя 3 месяца после свадьбы она подала на развод. Никто не поймет почему. Не пил, не бил, не гонял, не гулял брат. Брат не соглашается на развод.