Rechtsberater Опубликовано 5 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Уважаемые коллеги, возник вопрос, касающийся нарушения авторских прав на интеллектуальную собственность. Наша компания разработчик программного обеспечения. Нам стало известно, что один из наших клиентов дизассемблировал наше ПО и стал использовать его на доброй сотне компьютеров вместо положенных пяти(по договору). В этой связи у нас вопросы: Как на практике доказать факт нарушения авторских прав ? Какие эффективные меры можно предпринять по отношению к нерадивому клиенту? Если есть кто компетентный в этих вопросах буду рад услышать советы ;)
ШАРАМЫГА Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 Заявление в юстицию напишите, они делами по интеллектуальной собственности заведуют, если факт подтвердится то вплоть до конфискации орг техники может дойти, а так адм штраф за это предусмотрен Статья 129. Нарушение авторских и смежных прав 1. Незаконное использование объектов авторского права и смежных прав, а равно приобретение, хранение, перемещение или изготовление контрафактных экземпляров объектов авторского права и (или) смежных прав в целях сбыта, присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влекут штраф на физических лиц в размере от пяти до десяти, на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати, на юридических лиц - в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей с конфискацией экземпляров объектов авторского права и (или) смежных прав, а также предметов, явившихся орудиями совершения правонарушения. 2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, — влекут штраф на физических лиц, в размере от десяти до двадцати, на должностных лиц - в размере от двадцати до пятидесяти, на юридических лиц - в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей с конфискацией экземпляров объектов авторского права и (или) смежных прав, а также предметов, явившихся орудиями совершения правонарушения. Примечание. Конфискованные в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи экземпляры объектов авторского права и (или) смежных прав подлежат уничтожению в Порядке, предусмотренном статьей 628 настоящего Кодекса, за исключением случаев их передачи обладателю авторских или смежных прав по его просьбе. Смотрите сами Вам вероятно с ними еще работать придется, может все таки Претензию им сначала направити?
Rechtsberater Опубликовано 6 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 В принципе согласен с Вами. Думаю что есть 2 основных пути. Либо минюст, либо претензия. Но опять же возникает вопрос о доказывании. по скольку претензию еще можно написать в общем виде, но затем в суде надо будет как то доказывать нарушения. а вот то каким образом на практике доказывать под большим вопросом. не хотелось бы сесть в лужу. наверное нужно обратиться в приличную софтверную компанию. наверняка можно получить инфо об имеющихся прецедентах.
Елiмай Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 Не совсем уловил Ваши цели. Наверно, клиентами не разбрасываются. Возможно, достаточной будет устная профилактическая беседа с руководством клиента. Можно сочетать с письменной претензией. Если же цель - наказать клиента, чтоб другим было неповадно... Тогда для похода с иском в суд надо получить доказательства виновности клиента через привлечение к административной ответственности. Нужно отработать их офис(ы) совместно с юстицией.
Rechtsberater Опубликовано 10 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2010 Не совсем уловил Ваши цели. Наверно, клиентами не разбрасываются. Возможно, достаточной будет устная профилактическая беседа с руководством клиента. Можно сочетать с письменной претензией. Если же цель - наказать клиента, чтоб другим было неповадно... Тогда для похода с иском в суд надо получить доказательства виновности клиента через привлечение к административной ответственности. Нужно отработать их офис(ы) совместно с юстицией. Спасибо, Елiмай. хорошее замечание. цель не наказывать, а восстановить баланс справедливости. Беседу проводили. клиент особой не волнуется из за своего нарушения. поэтому на перспективу думаем о возможных дальнейших действ их. благодарю за ваше мнение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти