Евгений74 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2010 Доброе время суток!!! Прошу помощи юристов,чего мне ожидать? Я военнослужащий ,офицер. Мы с первой супругой прожили 10 лет,есть дочь. В 1999 году я получил служебную 2-х ком. квартиру в военном городке. А в 2005 году наш брак распался. Дочка оставили с женой (бывшей). Для получения жилья она обращалась в воен. прокуратуру и к командованию мой части. В январе 2006 года она получила полуторку от части,а мне замполит якобы распределил однокомнатную в доме на 4-м этаже ,где балкон аварийный опечатан комиссией. И стал почти насильно выселять,тогда я обратился к юристам и мне сказали что тебя могут выселить только по решению суда. В январе 2006 года я женился и у меня родилась дочь. Я отказался выселяться представил документы что женат и справку о беременности и от меня отстали. Теперь РЭЧ подала в суд на высиление моей бывшей жены как не законно проживающей, по предписанию воен. прокуратуры. Решается вопрос о выселении. Год назад бывшая супруга просила разрешения отвезти дочку на ПМЖ к своей матери на Украину, я дал согласие так как там она будет под присмотром и будущее есть. Уже больше года живет с бывшей тещей и ей нравится там. Меня вызывали на предварительное слушание в воен. суд как свидетеля. Судья задавал вопросы что да как? Я на таких мероприятиях первый раз что надо говорит а что нет без понятия. До слушания ко мне подошла адвокат бывшей жены и попросила если судья будет спрашивать где дочка скажите что проживает с ней,а то если она суд проиграет (выселят) , то она будет подавать на подселение. Я теперь переживаю что мне делать куда бежать? Могут ей оставить жилье за счет размена моей? У меня тоже семья и доча маленькая и прослужил уже 20 -й год пошел. Господа юристы посоветуйте!!!! P.S. Бывшая супруга к воинской части отношения не имеет все десять лет не работала. Цитата