Гость Бунтарка Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 Уважаемые, коллеги! Я сама юрист но ничего не могу найти по моей проблеме! Мой МЧ запрещает мне купатся на нудистском пляже. У меня хорошая фигура не стыдно показать! Помогите мне пожалуйста!
Борисович Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 У меня хорошая фигура не стыдно показать! Помогите мне пожалуйста! Да без проблем. Приходите - посмотрим...
Мансур Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 Уважаемые, коллеги! Я сама юрист но ничего не могу найти по моей проблеме! Мой МЧ запрещает мне купатся на нудистском пляже. У меня хорошая фигура не стыдно показать! Помогите мне пожалуйста! Фигуру в студию. А иначе как можно помочь? На слова верить нельзя. Здесь посмотрят, проголосуют. И решать стыдно или не стыдно будет выставлять представителя на пляж. :signthankspin:
Гость Гость Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 Озабоченные. Мальчики! Вам что, девочки уже не дают?
Foxy Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 Я сама юрист но ничего не могу найти по моей проблеме! ....запрещает мне купатся на нудистском пляже. Нудизм - это идеология. Согласно пункту 1 статьи 5 Конституции - в РК признаётся идеологическое многообразие. Согласно статьи 22 Конституции РК у Вас есть право на свободу совести. Конституция имеет высшую юридическую силу. Права и свободы гарантируются, правда в соответствии с пунктом 5 статьи 12 осуществление прав и свобод не должно нарушать общественную нравственность, но если пляж нудистский огорожен высоким забором и есть предупреждение для не нудистов о том, что пляж для нудистов, то навряд ли кто-нибудь мог бы оскорбиться, наверное. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми не противоречащими закону способами. :signthankspin: