Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Имею ли я право на нудизм?


Гость Бунтарка

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, коллеги! Я сама юрист но ничего не могу найти по моей проблеме! Мой

МЧ запрещает мне купатся на нудистском пляже. У меня хорошая фигура не стыдно

показать! Помогите мне пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хорошая фигура не стыдно

показать! Помогите мне пожалуйста!

Да без проблем. Приходите - посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, коллеги! Я сама юрист но ничего не могу найти по моей проблеме! Мой

МЧ запрещает мне купатся на нудистском пляже. У меня хорошая фигура не стыдно

показать! Помогите мне пожалуйста!

Фигуру в студию. А иначе как можно помочь? На слова верить нельзя.

Здесь посмотрят, проголосуют. И решать стыдно или не стыдно будет выставлять представителя на пляж. :signthankspin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сама юрист но ничего не могу найти по моей проблеме! ....запрещает мне купатся на нудистском пляже.

Нудизм - это идеология.

Согласно пункту 1 статьи 5 Конституции - в РК признаётся идеологическое многообразие.

Согласно статьи 22 Конституции РК у Вас есть право на свободу совести.

Конституция имеет высшую юридическую силу. Права и свободы гарантируются, правда в соответствии с пунктом 5 статьи 12 осуществление прав и свобод не должно нарушать общественную нравственность, но если пляж нудистский огорожен высоким забором и есть предупреждение для не нудистов о том, что пляж для нудистов, то навряд ли кто-нибудь мог бы оскорбиться, наверное.

Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми не противоречащими закону способами. :signthankspin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж разрешите мне немного понудеть, або каждый имеет право на нудизм: если рассуждать здраво, то нудизм - это здраво. И здорово. Бунтуйте, девушка, блещите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах