Mazika Опубликовано 25 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2010 Уважаемые юристы, прошу дать совет или оказать помощь в решении такого вопроса. У клиента был тарифный план ХИТ, сам лично этот человек тарифный план не менял, однако, казахтелеком сообщает, что он сам через личный кабинет, поменял тарифный план на ТУРБО и потом пришли счета на общую сумму 80 000. Дело сечас в суде, предоставили распечатку, в которой оказались еще 4 пользователя, но скачивание происходило через логин и пароль моего клиента. Подскажите, может кто уже имел подобный опыт в этом вопросе, поскольку такое встречается часто. Как можно доказать, что мой клиент не испоьзовал этот тарифный план и даже не менял его. Требование к суду снять задолженность. Заранее благадарю! Цитата
Газетов Владимир Сергеевич Опубликовано 25 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2010 Попробуйте написать финикам Цитата
Гость Гость Опубликовано 25 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2010 Казахтелеком такие дела проигрвывает сколько на моей практитке было подобных случаев ищите судебную практику поможет!!!!!!!!! Цитата
Вовун Опубликовано 25 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2010 ищите судебную практику поможет!!!!!!!!! Ну так укажите свои дела, найдём их по базе, изучим, и я сам поменяю тарифный план в Мегалайне, а потом - финпол, суд и никому я не должен. :biggrin: Цитата
Mazika Опубликовано 27 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2010 Было бы не плохо, если бы все же помогли ссылками на законы. Времени мало, чтобы всю практику перерыть, это дело мне недаконченным передали, а я в интернете мало, что понимаю... я про мегалайн и их тарифы. Подскажите, могу я руководствоваться правилами предоставления услуг местными сетями телекоммуникаций? И еще, я бы хотела узнать, какая норма устанавливает, что об изменениях необходимо сообщать письменно, а не через интернет. Есть ли такая норма вообще? Цитата
Don Vito Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 что об изменениях необходимо сообщать письменно, а не через интернет. Есть ли такая норма вообще? А вы для начала договор посмотрите, в части того, кто несет ответственность за использование и сохранность логина и пароля. Цитата
Стейниц Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 А вы для начала договор посмотрите, в части того, кто несет ответственность за использование и сохранность логина и пароля. ИМХО казахтелеком не возьмет на себя такую ответственность. При заключении договора надо наверное все таки дописывать в заявлении, чтобы меняли тарифный план только по письменной заявке, а не ч/з личный кабинет, тогда и будет потом что предъявлять. Цитата
Коллега Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 А вы для начала договор посмотрите, в части того, кто несет ответственность за использование и сохранность логина и пароля. Я вот не понимаю, а в порядочности специалистов, выдающих эти логины и пароли в КТ никто не сомневается, если пользователь не поменял его? Это как вариант откуда "ноги растут". Смотрите договор, закон о связи и правила предоставления услуг. Я все таки придерживаюсь позиции, что абонент не должен оплачивать такие счета, надо только доказать что он не пользовался данными трафиком и соединениями на сумму оспариваемого долга. Цитата
Don Vito Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Я все таки придерживаюсь позиции, что абонент не должен оплачивать такие счета, надо только доказать что он не пользовался данными трафиком и соединениями на сумму оспариваемого долга. Знаете, коллега (не обращение по имени), мне всегда такая ситуация напоминает о владельце машины, оставившем на ночь ключи в замке зажигания и окна открытыми, а придя утром и увидев, что кто-то катался в его машине, начинает писать жалобы заводу-изготовителю. К чему я это? Так ведь "потерпевший" даже заявление по 227 УК РК не закинул - чем он собирается доказывать, что это не он? Для КТ и остальных операторов все равно - ай-пи тот же, логин и пароль совпадают, жалоб нет - чего они должны делать, следить за каждым пользователям, вычислять его "клавиатурный почерк" и анализировать его в дальнейшем - он это или нет? Где логика, коллега? PS: не умеешь работать с компьютером и интернете - ну так это не проблемы окружающих, а личные. Лох - это судьба (с) В.Стрельников Без обид, бывают случаи, но в подавляющем большинстве - это так и есть Цитата
LegallyBrunet Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Вам повезло , что всего 80 тыс.накрутили ... у нас вообще на 225 тыс счет пришел точь-в-точь такая же ситуация была. Но мы даже никогда не пользовались личным кабинетом. Хотя распечатки показали, что заходили с двух разных точек. Мы писали кучу писем и запросов в казахтелеком, они отписывались, что ничего не знаем -платите, сами виноваты, нужно было договор читать хорошенько. Мы этот договор даже в глаза не видели и хозяйка не нашла. Якобы там написано ,что пароли и логины нужно менять как минимум раз в месяц. Потом написали заявление в ГУВД, там есть какой то отдел по информационным преступлениям кажись... В общем, закончилось всё тем, что приходили участковые к нам, но нас не было дома, расспрашивали у соседей про нас :) , а хозяйка испугалась и заплатила половину сумму, но оставшуюся часть заставила нас платить в рассрочку... мы на это согласились Очень интересно, чем же у вас всё закончится. Обязательно держите нас в курсе. Хотела спросить , в какой период у вас это произошло? Если тариф поменялся с 01 января 2010 года, есть мнение ,что такая ошибка могла произойти автоматически. Так как с этого момента скорость на Мегалайн Хит должна была быть увеличена сама по себе. Может тогда произошел какой-то сбой ? :idea2: Цитата
Basta Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 в распечатке указывается время пользования ? Цитата
LegallyBrunet Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 в распечатке указывается время пользования ? да, указывается. Но саму распечатку они не дают, без запроса органов. Я это увидела, когда спорила со специалистом у них в офисе. она хотела показать в их программе, что вход был с нашего логина в таких-то числах... Цитата
KZ Lawyer Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 А вы для начала договор посмотрите, в части того, кто несет ответственность за использование и сохранность логина и пароля. Вот тут то начинается главное. Вы не единственный хранитель Вашего логина и пароля. И другие лица к которым эти данные известны, также могут неправамерно использовать или разглашать данные сведения к третьим лицам и из за чего происходит несанкцианированное подключения. Оплата естественно выставляются официально зарегистрированному пользователю. Попытайтесь найти тех кто стал жертвами подобных случаев для свидетелей. И у Казахтелекома попросите предоставить IP (у всех компов индивидуальные) адреса пользователей. Иногда получается, что иногородные пользователи входит в сеть под Вашими данными (логин, пароль). Цитата
Нуржан Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Лично у меня такого не было, но слышал. Некоторые редиски воруют логины и пароли, а потом продают их. Как было сказано, через личный кабинет меняется скорость и ... дальше знаете. Решали и решают. По схеме как указала LegallyBrunet. Через полицию. Похожая тема была на красном форуме. Цитата
Коллега Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Для КТ и остальных операторов все равно - ай-пи тот же, логин и пароль совпадают, жалоб нет - чего они должны делать, следить за каждым пользователям, вычислять его "клавиатурный почерк" и анализировать его в дальнейшем - он это или нет? Где логика, коллега? Ваши ассоциации неуместны, чесслово. Еще вспомните про "звонилку" что мол абонент сам ее грузит на жесткий диск и все последующие соединения совершаются по его воле. Если кто-то гарантирует себе что такое с ним не случится, поскольку имеются определенные айти познания, то это не значит что остальные должны такими познаниями обладать. Доказывать такие факты можно и нужно, и спасибо кстати за совет - если не согласны с причиненным имущественным ущербом- подавайте заявление в управление "К" ДВД города, поскольку для проверки фактов несанкционированного доступа нужны полномочия и спец.знания. Цитата
Don Vito Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Если кто-то гарантирует себе что такое с ним не случится, поскольку имеются определенные айти познания, то это не значит что остальные должны такими познаниями обладать. Знаете, как то был у меня спор по поводу термина "неправомерный доступ к компьютерной информации, повлекший блокирование", так были прецеденты, когда под такой блокировкой понимали и ситуацию, когда воры проникнув в офис выносили оргтехнику,по дороге разбив системный блок - уронили так неудачно, что винт треснул - так были попытки даже расценить это, как указано выше в термине - неправомерный доступ был? Был. Блокировка произошла? - Ну так больше этот винт нигде использовать нельзя будет, а информацию на нем - и подавно. К чему я это опять? А подход разный к разным вещам. Да и к тому, что если есть у меня, к примеру, отвертка - я могу использовать ее для своих хозяйственно-ремонтных целей, а могу положить в бархатную коробочку под стекло и всем рассказывать, что есть у меня отвертка такая вот, и я могу ею пользоваться. Если в первом случае в процессе работы она поломается - я пойду куплю новую или буду пытаться отремонтировать ее (сложно представить, но тем не менее), то во втором случае - я пойду в полицию с заявлением, что кто-то сломал ее, я же ее на обозрение выставил, сам не трогал и т.д. и т.п. Результат один - сломалась. Вывод - одно и то же можно использовать по-разному, однако требовать разного подхода к производителю отвертки - абсурд, у нас не штаты, где можно подать в суд на производителя оружия за то, что я случайно попал ногу другому человеку, когда стрелял по бутылкам - ну нет здесь вины производителя (за исключением брака конкретной партии, да и то, есть меры обращения с оружием). А ежели и есть - так сперва доказать надо - в каждом конкретном случае, а не призывать своего рода "общественность посочувствовать". План реальных действий и как двигаться в сборе доказательственной базы - да, выше указан. Но сразу говорить - я не я, корова не моя, ничего не делал, оно само, "не виноватая я, он сам пришел" (с) к/ф Бриллиантова рука - как то ИМХО не есть корректно. PS: Палка о двух концах - к примеру, на моей практике в большинстве случаев счета за секс по-телефону приходят не из-за того, что кто-то физически подцепился к линии, а из-за приходящих домой и остающихся на некоторое время родственников/знакомых/соседей. Поэтому, ИМХО пока не установлено (к примеру, материалами УД), что это сделано "неизвестными лицами" либо (а случаи были) - известным третьим лицом - я бы поостерегся воспринимать слова топикстартера о его "Чистой воды невиновный" (с) Г.Мартиросян - ведь завтра может статься так, что он будет отказную писать, т.к. вполне известные ему личности могут зафигуровать при разбирательстве, а он ведь "обязуется не передавать свои права и обязанности по договору третьим лицам". Цитата
LegallyBrunet Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 мне всегда такая ситуация напоминает о владельце машины, оставившем на ночь ключи в замке зажигания и окна открытыми, а придя утром и увидев, что кто-то катался в его машине, начинает писать жалобы заводу-изготовителю. Я бы сравнила по -другому. Оставили машину на парковке, не включив сигнализацию, ну или даже не закрыв на ключ. Воры взломали/открыли машину и украли ценности - скажем, деньги на 200 тыс. И что , теперь полиция не должна искать воров/мошенников? или скажут , вы сами вынесли с собой эти деньги/ценности из машины? Цитата
Don Vito Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 И что , теперь полиция не должна искать воров/мошенников? Наоборот, надо и еще как, я об этом и говорю. А вот если 200 тыс. вы получили от компании на приобретение минеральной водички в офис, то когда она (компания) предъявит вам сумму к возврату, вы же не побежите в суд с иском на продавца машины, что он такой-сякой не предусмотрел автоматическое запирание машины, когда я ушла - вы же приобрели машину, предварительно ознакомившись с ее комплектацией и т.д. (устройство механизмов, ПДД вы должны были знать еще по результатам учебы для сдачи экзаменов для получения водительских удостоверений)? Ваша беспечность привела к этому, а не продавца машины, не находите? Так и в отношении КТ и иных операторов - причем здесь они, если услугой воспользовались третьи лица? Не доказано пока еще, а договор и обязательство по нему - с вами. Вы видите здесь основание для освобождения от выполнения своих обязательств по оплате? Я, пока нет иных доказательств, не вижу. Об этом и речь выше. Цитата
Коллега Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Поэтому, ИМХО пока не установлено (к примеру, материалами УД), что это сделано "неизвестными лицами" либо (а случаи были) - известным третьим лицом - я бы поостерегся воспринимать слова топикстартера о его "Чистой воды невиновный" (с) Г.Мартиросян - ведь завтра может статься так, что он будет отказную писать, т.к. вполне известные ему личности могут зафигуровать при разбирательстве, а он ведь "обязуется не передавать свои права и обязанности по договору третьим лицам". Дык это все понятно, просто я не уверен, что есть такие "извращенцы", которые изначально имеют умысел нанести другому лицу имущественный ущерб посредством своих способностей и связей, а потом выстраивать возможную линию защиты посредством создания таких тем в данном форуме. Цитата
LegallyBrunet Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Наоборот, надо и еще как, я об этом и говорю. А вот если 200 тыс. вы получили от компании на приобретение минеральной водички в офис, то когда она (компания) предъявит вам сумму к возврату, вы же не побежите в суд с иском на продавца машины, что он такой-сякой не предусмотрел автоматическое запирание машины, когда я ушла - вы же приобрели машину, предварительно ознакомившись с ее комплектацией и т.д. (устройство механизмов, ПДД вы должны были знать еще по результатам учебы для сдачи экзаменов для получения водительских удостоверений)? Ваша беспечность привела к этому, а не продавца машины, не находите? Так и в отношении КТ и иных операторов - причем здесь они, если услугой воспользовались третьи лица? Не доказано пока еще, а договор и обязательство по нему - с вами. Вы видите здесь основание для освобождения от выполнения своих обязательств по оплате? Я, пока нет иных доказательств, не вижу. Об этом и речь выше. не согласна. немного по-другому. Эти 200 тыс. я должна была отдать хозяину авто за аренду, а хозяин в свою очередь установил плохую сигнализацию и замки, которые легко взламываются. Цитата
Basta Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Доступ откуда происходил из офиса или дома ? Цитата
Don Vito Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 "извращенцы" Коллега, они могут просто об этом не знать - бабушка- божий одуванчик попросила внучка поспрашивать умных людей, а у самой квартиранты живут, ну и... Повторюсь - в таких ситуациях большинство проблем более или менее сходны с вышеуказанной. Цитата
LegallyBrunet Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Доступ откуда происходил из офиса или дома ? у нас из квартиры.. "воры"-не знаю откуда. Цитата
Коллега Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 Всё верно, уведомить КТ о несогласии (если это так) с выставленным счетом Ваша необходимая обязанность. Сначала проверьте, действительно ли Ваши домочадцы не причастны к образованию предъявленного счета от КТ. В общем чтобы вату не катать) пишите заявление в КТ на предмет служ.расследования и заявление в ДВД по факту причинения имущественного ущерба. Дальше будет видно по ходу разбирательств. Если имело место несанкционированное подключение, пользование паролем/логином взлом или иные действия, причинившие Вам имущественный ущерб в виде обязательства оплатить счет- то выявить и разобраться в этом функциональные обязанности как сотрудников полиции "К", так и специалистов КТ. Просто я уверен, что в большинстве случаев утечка паролей и логинов происходит по умыслу работников КТ, причастных к их выдаче, при условии что пользователи не меняют первоначальные пароли/логины. Ну или есть хакерные спец.программы для этого, хотя их принцип работы я трудно представляю. Цитата
Basta Опубликовано 28 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2010 необходимо определить в какое время произошло самое интенсивное скачивание информации. После чего собирать доказательства. Допустим если кража произошла в субботу, а вас возможно в это время не было дома. У нас на предыдущем месте работы была подобная ситуация на 600 000 тенге. Мы разобрались кто виноват по списку посещения который ведут охрана на кпп . Выяснилось, что после работы в офис заглядывает коллега который качает порно... и т.д. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.