Marina Sichkar Опубликовано 27 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2010 Здравствуйте! Я второй месяц работаю инспектором по кадрам и секретарем. Мне за неделю сказали составить каталог форм записей фирмы. Как таковых этих форм нет. Все начинаю прктически с нуля. Подскажите пожалуйста как должен выглядеть этот каталог и что именно в него должно входить? Заранее благодарна за ответ.
ШАРАМЫГА Опубликовано 27 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2010 Рискну предположить, что у Вас на предприятии собираются внедрять СМК, там такой список один из этапов, думается мне что данный каталог должен иметь содержание (можно его изготовить в виде номенклатуры), в котором будет раскрываться номер документа, лицо составляющее документ и лицо к которому данный документ должен попасть, пример: 1. Приложение № 1, отчет об остатках на складе готовой продукции, заведующий складом ГП - производственный бухгалтер - страница 7; 2....... после содержания попорядку будете подшивать все формы документов.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти