Marina Sichkar Опубликовано 27 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2010 Здравствуйте! Я второй месяц работаю инспектором по кадрам и секретарем. Мне за неделю сказали составить каталог форм записей фирмы. Как таковых этих форм нет. Все начинаю прктически с нуля. Подскажите пожалуйста как должен выглядеть этот каталог и что именно в него должно входить? Заранее благодарна за ответ. Цитата
ШАРАМЫГА Опубликовано 27 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2010 Рискну предположить, что у Вас на предприятии собираются внедрять СМК, там такой список один из этапов, думается мне что данный каталог должен иметь содержание (можно его изготовить в виде номенклатуры), в котором будет раскрываться номер документа, лицо составляющее документ и лицо к которому данный документ должен попасть, пример: 1. Приложение № 1, отчет об остатках на складе готовой продукции, заведующий складом ГП - производственный бухгалтер - страница 7; 2....... после содержания попорядку будете подшивать все формы документов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.